Завершение легендарной медицинской драмы все ближе, а значит и ближе серия со звездами прошлых сезонов. NBC вправе рассчитывать на значительный прирост аудитории и поэтому запросила за 30-секундный рекламный ролик цену более чем в три раза превышающую стандартную в этом сезоне - от $425000 до $500000. Согласно TNS Media стоимость рекламного ролика в ER в этом сезоне стоила примерно $135000. Каждая серия “Скорой помощи” приносит NBC около $2.9 млн. долларов чистого дохода.
Последний эпизод, в котором снялись Джордж Клуни, Ноа Уайл, Энтони Эдвардс и Джулианна Маргулис, выйдет в эфир 2 апреля. Двухчасовой эпизод начнется в 9 часов вечера (а это значит соседство с такими хитами как Grey’s Anatomy, CSI и The Office), перед которым в течение одного часа постараются вспомнить все предшествующие сезоны.
В свое время последний эпизод комедии Everybody Loves Raymond в 2005 году стоил рекламодателям $1.3 млн. долларов за один 30-секундный ролик, а во время показа “Друзей” на NBC стоимость размещения взлетела до $2.3 миллионов. В 90-х годах пара ER & Friends была непобедимой в четверг, сейчас же у NBC нет ни одного стоящего хита.