Премьера мистического триллера The Event в понедельник стала самым успешным запуском драматического сериала за последние три года на канале NBC. Соревнуясь с сильными конкурентами – Dancing With the Stars на ABC и комедиями на CBS – сериал собрал почти 11 миллионов зрителей и рейтинг 3.6/9 в ключевой категории.
Возможно, успех The Event на старте связан с отсутствием в сетке эфирных каналов других горизонтальных сериалов, однако другие похожие шоу (например, V и Flash Forward) быстро показали, что если сериал не оправдывает ожидания аудитории, то он быстро потеряет в рейтингах.
Чтобы закрепить в умах зрителей пилотную серию, NBC планирует показать её повтор в субботу. Для жителей западного побережья канал также хочет показать повтор в воскресенье после рейтингового гиганта Sunday Night Football. Этот показ будет доступен 11% от всех потенциальных зрителей в США.
«Мы все еще находимся в режиме запуска», – сказала Анджела Бромстад, президент NBC. «Мы хотим, чтобы это шоу было триллером, в котором вы получаете ответы на загадки в каждом эпизоде, и который сохраняет уровень напряжения без какой-либо обманки».
Ставки, безусловно, высоки. Как для студии, так и для канала. Последний серьезно вложился в раскрутку шоу, а первый уже продал The Event в 200 стран, что означает солидный куш, если сериал сможет выжить. Один из руководителей другого канала сказал, что судьба The Event решится на третьей неделе. «В конечном итоге, неважно сколько вы получили, важно сколько вы сохранили».
Новость добавлена: Dreamboat
|