ДЕНЬ ПЕРВЫЙ Доггетт просыпается на полу заброшенного строения как раз в тот момент, когда Псих стаскивает с его ноги ботинок. Доггетт бежит за похитителем и оказывается на центральной улице переживающего далеко не лучшие дни городка. Все надписи вокруг сделаны на испанском языке. Доггетт требует у Психа вернуть ботинок, но тот кричит на испанском языке, призывая на помощь полицию. Доггетт пытается объяснить говорящему на испанском полицейскому, что у него украли ботинок. Услышав американский акцент, полицейский требует у Доггетта показать паспорт. Доггетт разводит руками. Полицейский хочет узнать имя собеседника. Доггетт не знает, что ответить. ДЕНЬ ВТОРОЙ Доггетт сидит в грязной, переполненной людьми, камере. Он по-прежнему в одном ботинке. Один из мужчин в камере смеется над положением, в котором оказался Доггетт, и сообщает, что тюрьма находится в городе Санградура, Мексика. Хотя Доггетт не помнит свое имя, он уверен, что сумеет выбраться из тюрьмы. Мужчина объясняет, что американцы приезжают в их город только для того, чтобы скрыться, поскольку все они в бегах. Он не сомневается, что звонок в американское посольство приведет к неминуемому аресту и отбыванию срока в американской тюрьме. Закрыв глаза, Доггетт видит видит, как спит рядом с женщиной. Маленький мальчик забирается на кровать, называя Доггетта "Папа". Доггетт просыпается и понимается, что по-прежнему находится в мексиканской тюрьме. ДЕНЬ ВОСЬМОЙ Мужчинау по имени Доминго Салмерон освобождает из тюрьмы его помощник, Нестор. Доминго предлагает заплатить за освобождение Доггетта при условии, что Доггетт согласится работать на него. Оказавшись на улице, Доггетт отказывается следовать за Доминго и уходит в другую сторону. Нестор пытается вмешаться и наставляет на Доггетта револьвер, но Доггетт выбивает из его руки оружие и уходит. Доггетт возвращается в заброшенное строение и спрашивает Психа, успел ли тот украсть бумажник или документы. Псих показывает небольшой серебряный череп, похожий на часть украшения, и бормочет слово "Desaparecido." Не зная, что делать дальше, Доггетт идет в бар, чтобы выяснить, какую работу может предложить ему Доминго. Доминго рассказывает, что занимается нелегальной перевозкой иммигрантов через американскую границу, и дает Доггетту деньги, чтобы тот снял комнату в баре. Доггетт показывает украшение, но Доминго клянется, что впервые видит череп. Когда Доггетт уходит, Доминго говорит Нестору, что Доггетт просто хочет помнить, "как и все остальные". В неубранной комнате, Доггетт замечает на своих висках небольшие полукруглые отметины. Он не знает причину их появления. На левой руке Доггетт обнаруживает татуировку морской пехоты и понимает, что когда-то был морпехом. Стоящий рядом с домом старик наблюдает за Доггеттом через окно. На руке мужчины браслет со свисающими серебряными черепами. Одного черепа не хватает. ДЕНЬ ДВЕНАДЦАТЫЙ В ФБР Скалли и Скиннер объявляют Кершу, что после двух недель поисков в Техасе, были найдены свидетельства того, что Доггетт пересек границу с Мексикой. Рейес, чье детство прошло в Мексике, уже отправилась в Техас расследовать исчезновение напарника. Невзирая на возражения Скалли и Скиннера, Керш приказывает распустить поисковые группы и передать дело властям Мексики. Тем временем, в Сан Антонио Рейес беседует с торговцем, на которого мог выйти Доггетт, расследовавший исчезновение Холлис Райс, вице-президента банка. Хотя мужчина клянется в собственной невиновности, Рейес убеждена, что он замешан в операцию по контрабанде наркотиков, деньги от которой отмывал Райс. Что может быть причиной исчезновения Доггетта. Доггетт, тем временем, снова видит кадры прежней жизни - его сын прыгает на кровати. Вернувшись в реальность, Доггетт понимает, что стоит у телефона. Он связывается с сержантом морской пехоты из отдела по контактам с прессой и представляется детективом Ладатель, который пытается опознать найденную жертву. Доггетт описывает татуировку, сержант быстро определяет полк и обещает уточнить имя морпеха. Внезапно в помещение входят два федерала. Доггетт убегает, бросив трубке, прежде чем сержант успевает назвать имя. В старом гараже на окраине города Доггетт чинит старый автобус для Доминго. Нестор осторожно наблюдает за ним. Доминго показывает Доггетту листовку мексиканской полиции с описанием человека по имени Генри Брак, обвиненного в убийстве. Описание похоже на Доггетта, и Доминго советует Доггетту держаться подальше от федералов. Позже, Нестор приходит в бар и подсаживается к мужчине, который носит браслет с серебряными черепами. Оба собеседника работают на Картель. Нестор чувствует, что Доггетт, которого он называет одним из "Исчезнувших", отличается от остальных. Старик говорит Нестору, что Доггетт агент ФБР. Хотя он не получал приказ убить Доггетта, он, старик, будет смотреть в другую сторону, если с Доггетом что-то случится. Несмотря на приказ Керша закрыть дело, Скалли едет к Рейес в Сан-Антонио. Женщины узнают, что кто-то пытался выяснить имя бывшего морского пехотинца, потерявшего память, похожего по описанию на Доггетта. Услышав имя Ладатель, Рейес объясняет Скалли, что так называется Мексиканская телефонная компания, выпускающая карточки для дальних звонков. Агенты начинают искать человека, сделавшего звонок. Вечером Нестор приходит в гараж, где Доггетт в одиночестве чинит автобус, поднятый на домкрат. Нестор бросает: "Увидимся с аду, ФБР". Доггетт успевает среагировать. Нестор выхватывает пистолет. Доггетт быстро выбивает домкрат и выкатывается из-под автобуса. Машина опускается на ногу Нестора, и тот кричит от боли. Нестор умудряется освободить окровавленную стопу и присаживается, оглядывая комнату в поисках исчезнувшего Доггета. Доггетт спрыгивает на Нестора с крыши автобуса. После короткой борьбы он умудряется застрелить Нестора из его же пистолета. Часом позже в гараж приезжает Доминго и обнаруживает тело Нестора. Доггетт хочет знать, действовал ли Нестор по приказу Доминго. Он целится в Доминго из пистолета, и Доминго признается, что Доггетт один из "Desaparecido," один из исчезнувших Картеля. Доггетт понимает, что ему намеренно стерли память. Доминго говорит, что процесс необратим. В этот момент Доггетт снова видит своего сына, прыгающего на кровати. Видение проносится все быстрее и быстрее. Когда оно внезапно обрывается, Доггетт кривится от боли. Доминго замечает это и выбивает у Доггетта пистолет, а затем начинает безжалостно избивать агента. В полицейском участке Рейес платит деньги мексиманскому полицейскому в обмен на информацию о Доггетте. Полицейский ведет ее в похоронное бюро, но Рейес не знает убитого. Она обращает внимание на полукруглые шрамы на висках мервого мужчины. ДЕНЬ ТРИНАДЦАТЫЙ В баре Доминго докладывает старику о смерти Нестора, понимая, что именно старик мог дать Нестору разрешение убить Доггетта. Старик не верит, что Доминго ничего не сказал Доггетту. Глаза старика загораются, как глаза кошки в темноте. Он вонзает длинный ноготь большого пальца в висок Доминго, в то самое место, где Доггетт обнаружил у себя полукруглый шрам. Избитый Доггетт приходит в себя на полу гаража и видит рядом тело Нестора. К гаражу подъезжает арендованная машина, из которой выходит Рейес. Не узнавший ее Доггетт, выхватывает у Рейес пистолет и прижимает ее лицом к автобусу. Рейес говорит Доггетту, кто он, и объясняет, что они напарники, но Доггетт сомневается в ней. Выход из гаража перекрывают машины мексиканской полиции. Вооруженные полицейские приказывают агентам выйти из здания. Среди подъехавших Рейес узнает полицейского, которому она платила за информацию. Пока полиция замерла в ожидании, Доггетт спрашивает Рейес, как зовут его сына. Он видит лицо мальчика, но не может вспомнить имя. Взглянув на лицо Рейес, Доггетт вспоминает, что Люк был похищен и убит. Он теряет контроль над собой как раз в тот момент, когда полиция начинает стрелять. Рейес пытается отбить атаку, одновременно пытаясь вывести из шока потрясенного Доггетта. Доггетт приказывает Рейес залезть в автобус, и на выгоняет машину из гаража, снося перекрывшие путь полицейские машины. После столкновения автобус переворачивается, полицейские приближаются. Прибывшие федералы во главе со Скиннером берут продажных полицейских под арест. Доггет и Рейес спасены. Доггетт возвращается в бар и подсаживается за столик к старику. Доггетт знает, что старик работает на Картель, и именно стер память Доггетта. Доггетт постепенно вспоминает, как расследовал исчезновение банкира Холлса Райс. Доггетт уверен, что старик поступил с Райс также, как и с Доггетом. Старик не понимает, почему Доггетт хочет помнить свою боль. "Потому что она моя", - отвечает Доггетт. Агент выходит на улицу. Он вспоминает, как Люк разбудил его, чтобы показать, что умеет ездить на велосипеде. Рейес не нравится, что напарник так сосредоточен на воспоминаниях о сыне. Доггетт говорит ей, что именно воспоминания о Люке спасли его, и что он готов хранить воспоминания о плохом до тех пор, пока будет помнить и о хорошем.
190 Пленник Ада
Терри Пруит ведет беседу в компании бывших заключеннных на семинаре по контролю над негативными эмоциями, проводимом в церкви городка Нови, штат Вирджиния. Один из бывших заключенных, Эд Келсо, качает головой, раздраженный тем, как складывается обсуждение. Келсо резко критикует происходящее перед своим приятелем, Виктором Дейлом Поттсом. Поттс, страдающий ночными кошмарами, внезапно видит странное зрелище - Келсо, с тела которого стянута кожа. Через пять дней Рейес рассказывает Доггетту и Скалли об убийстве Виктора Дейла Поттса. С мужчины заживо содрали кожу, но у Поттса было предчувствие приближающейся смерти. Об этом рассказала доктор Лиза Холланд, терапевт, проводящий психологические семинары для бывших заключенных. Хотя сам по себе случай не совсем обычен, ни Скалли, ни Доггетт не понимают, почему его отнесли к Секретным Материалам. Рейес не может привести веские аргументы, но чувствует, что должна заняться расследованием. Детектив Ван Аллен ведет Доггетта и Рейес в церковь поговорить с доктором Холланд. Женщина рассказыавет, что на последний семинар Поттс привел своего друга Эда, весьма негативно настроенного по отношению к целям, которых добивалась группа. Когда агенты выходят из церкви, детектив Ван Аллен говорит Рейес, что видел ее и раньше, но Рейес впервые приехала в городок. Тем временем, на заводе по упаковке мяса, где работают оба бывших заключенных, Терри Пруит требует от Эда Келсо объяснений по поводу смерти Поттса. Хотя Пруит заявляет, что Келсо, видимо, тоже придется давать показания ФБР, Келсо вытаскивает складной нож и угрожает Пруиту. Когда Келсо поворачивается, чтобы уйти, потрясенный Пруит видит перед собой тело приятеля без кожи. Через несколько секунд видение исчезает. В Квантико Скалли просматривает старые дела, в которых с жертв снимали кожу. Одно из тел, найденное в 1960-м году, напоминает протокол вскрытия тела Виктора Поттс. Скалли едет к доктору Мюллеру, паталогоанатому, который вскрывал тело жертвы в 1960-м. Хотя мужчина уже ушел на пенсию, он легко отвечает на вопросы Скалли. Поскольку жертва так и не была опознана, а ни один из подозреваемых так и не был задержан, дело приостановили. Вскоре после этого шериф покончил жизнь самоубийством. Доктор Мюллер признается Скалли, что жертва была не первой в цепочке страшных преступлений. Терри Пруит допоздна задерживается на заводе, когда выключается свет. Терри подозревает, что его запугивает Келсо, но ничего не видит среди рядов висящих свиных туш. Внезапно мужчина в фартуке мясника ударяет Терри по голове и подвешивает его вверх ногами на крюк для мяса. Мужчина вытаскивает нож и начинает резать тело орущего Пруита. Тем временем, Рейес видит сон, в котором она идет в церковь искать доктора Холланд и находит там мужчину со снятой кожей. Переруганную Рейес будет Доггетт, услышавший ее крики из соседней комнаты отеля. Доггетту звонит доктор Холланд, чтобы сообщить, что на заводе найдено тело Терри Пруита. С тела снята кожа. Увиденное на заводе потрясает Рейес, но агент внимательно выслушивает рассказ Скалли об аналогичных преступлениях в 1960-м году. Келсо торопливо пакует вещи и ножи, когда Доггетт и детектив Ван Аллен врываются в его квартиру и берут Келсо под арест. Прибывшая в полицейский участок Рейес верит, что Келсо не виновен в убийствах. Она говорит, что видит те же жуткие сны, что и он. Доггетту не нравится поведение напарницы во время допроса, но Рейес отказывается объясняться. Детектив Ван Аллен сообщает агентам, что подружка Келсо обеспечила ему алиби на момент убийства. Когда Келсо покидает полицейский участок, он видит доктора Холланд с содранной кожей. Видение приводит Келсо в ужас. Скалли звонит Рейес в Квантико, где лежат два эксгумированных тела с похожими травмами. Оба мужчины погибли в 1960-м году, оба были бывшими преступниками. По странному стечению обстоятельств даты смертей неизвестных совпадают с датами рождения Поттса и Пруита. Поскольку в 1960-м году серия убийств завершилась на четвертом преступлении, Рейес опасается, что список жертв будет удлиняться. Она звонит Доггетту, наблюдающему за домом Эда Келсо, и просит его узнать день рождения мужчины Эда. Когда Доггетт подходит к окну дома, он, к своему ужасу, видит тело Келсо с содранной кожей. Рейес встречает Доггетта на месте преступления в доме Келсо. Поскольку даты рождения совпадают с датами смертей в 1960-м году, Доггетт думает, что агенты снова столкнулись с серийным убийцей. Но Рейес убеждена, что сама связана с погибшими людьми. Рейес считает, что жертвы возрождаются и снова погибают той же смертью. Рейес даже знает, что рот Келсо заткнули тряпкой, выпачканной угольной пылью. Доггетт и Рейес едут к заброшенному шахтерскому лагерю, чтобы собрать информацию о четвертой жертве. Пока Доггетт обыскивает офис шерифа, Рейес заглядывает в шахту и находит старые газетные вырезки с рассказом о четырех приятелях, которые убили прокурора, сняв с него кожу, но не были осуждены за отсутствием прямых улик. На фотографии рядом с заметкой снято тело прокурора. Позже в шахте обнаружили еще несколько содранных с людей кож. Внезапно Рейес слышит шаги. Она вытаскивает пистолет, но кто-то хватает ее сзади и приставляет нож к ее горлу. Это детектив Ван Аллен. Доггетт вбегает в шахту, но Рейес одна, жива и невредима. Рейес говорит Доггетту, что в Ван Аллене ожил убитый в шахте мужчина. Четверо убийц так и не были наказаны. Убитый продолжает мстить за несправедливость. Сняв с убийц кожу, он совершает самоубийство, чтобы возродиться и начать все сначала. Старые дела не были раскрыты, поскольку жертва приходит в этот мир всегда в облике полицейского, который берется найти серийного убийцу, снимающего с людей кожу. Рейес звонит доктору Холланд, чтобы предупредить, что женщина станет следующей жертвой, а убийцей будет детектив Ван Аллен. Доктор бросается к двери, когда на ее пути встает Ван Аллен с ножом. "Это всегда оканчивается одинаково", - объявляет Ван Аллен. Доггетт и Рейес успевают приехать в последний момент. Агенты стреляют в Ван Аллена. Пока Ван Аллен лежит в больничной постели, Рейес пытается понять, откуда она узнала о том, что нужно делать. Рейес подозревает, что в прошлом также была связана со смертью прокурора, а возможно могла, но не помешала предотвратить убийство. Больше всего она боится повторить ошибку, но Скалли предполагает, что в этой жизни Рейес наконец-то удалось восстановить справедливость. У Ван Аллена останавливает сердце, и он умирает с ненавистью в глазах. В тот же момент рождается ребенок - глаза у малыша такого же цвета, как и у Ван Аллена.
191 Происхождение
Пограничники преследуют мотоциклиста, которые незаконно пересек границу Канады и Северной Дакоты. Мужчина подъезжает к скалам и продолжает гнать мотоцикл к обрыву. Сорвавшись на дно пропасти, машина превращается в огненный шар. Потерявший сознание мужчина лежит на камнях. Рядом с ним несколько клочков скомканной бумаги, выпавшей из рюкзака. На бумаге нарисованы символы, похожие на те, что Малдер и Скалли видели на поверхности космического корабля в эпизоде "Биогенезис" (6X22). В штаб-квартире ФБР Скалли вызывают в офис Керша, где ее уже ожидают Керш, Скиннер, Фоллмер и незнакомый мужчина, тихо застывший в углу комнаты с зубочисткой во рту. Керш показывает Скалли бумаги из сумки мотоциклиста и спрашивает, узнает ли она рисунки. Несмотря на то, что ответ ей известен, Скалли не решается ответить из опасения тут же оказаться под подозрением. Она торопится в офис Секретных Материалов и спрашивает Доггетта и Рейес, копался ли Фоллмер в их файлах. Скалли находит папку с делом двухгодичной давности и показывает агентам рисунки, скопированные с поверхности космического корабля. Рисунки аналогичны копии, увиденной в кабинете Керша. Хотя Скалли ничего не рассказала начальству, она задумывается, понимает ли ФБР, какую силу скрывают таинственные символы. Доггетт едет к месту гибели мотоциклиста в Северную Дакоту, где обнаруживает Фоллмера, которому поручили вести расследование. Фоллмер признается, что тело мотоциклиста так и не было найдено. Не открывая больше никаких деталей, Фоллмер советует Доггетту не лезть не в свое дело. Скрываясь за камнями, мотоциклист выползает из укрытия в скалах. Его кожа, там, где ее не прикрывает одежда, обожжена и покрыта волдырями. Мужчина движется с заметным трудом. Он вытаскивает из кармана металлический объект, покрытый странными символами. Ожоги начинают заживать. В своей квартире Рейес собирает мозаику из узоров, полученных во время расследования старого дела. Рейес спрашивает Скалли, понимает ли та смысл символов. Анализ углерода из проб с поверхности корабля доказал, что объекту миллионы лет, но на поверхности корабля Скалли и тексты из религиозных писаний, и научные формулы. Эти открытия заставляют подвергнуть сомнению все, что тысячи лет верит человечество. Хотя она долго отказывалась признать это, Скалли начинает верить, что должна была найти рисунки. Они могут раскрыть тайну рождения Уилльяма. Тем не менее, Скалли не знает, зачем ФБР взялось за изучение рисунков, и почему этот процесс держится в такой тайне. Той же ночью Доггетт ожидает Скиннера рядом с офисом начальника. Доггетт хочет знать, почему ассистент директора избегает встреч с ним и агентом Рейес. Скиннер отказывается комментировать свои действия, уверяя Доггетта, что незнание только на пользу агенту. Когда Скиннер уходит, Доггетт врывается в его офис, обыскивает стол начальника и находит пакет с рисунками с поверхности космического корябля. Доггетт приносит рисунки Рейес и рассказывает, что погибший мотоциклист был агентом ФБР по имени Роберт Комер, который работал под прикрытием среди последователей культа НЛО в Канаде. Скалли оставляет Уилльяма матери, чтобы встретиться с агентами в квартире Рейес. Доггетт рассказывет ей об исчезновении Комера и заявлении Комера о сумасшествии Комера. ФБР заключило, что Комер добровольно присоединился к поклоняющимся НЛО. Рейес приходит к выводу, что ФБР даже не подозревает о старом деле, которое вели Скалли и Малдер, а рисунки из сумки Комера не совпадают с копиями, сделанными Скалли. Видимо последователи культа нашли другой корабль. Под большим тентом в отдаленном районе Альберты, Канада, группа людей выкапывает что-то из-под земли. Взорам работающих постепенно открывается поверхность космического корабля с таинственными символами, идущими по его верхней части. На дороге рядом с закусочной в штате Мериленд Комер тормозит грузовик и едет в район Джорджтауна, штат Вашингтон. Утром Комер замирает в ожидании рядом с квартирой Скалли. Когда миссис Скалли вместе с Уилльямом выходит в коридор, Комер наносит женщине удар. Вернувшаяся домой Скалли обнаруживает мать на полу. Скалли борется с Комером, но мужчина запирает ее в одной из комнат. Он уже готов задушить ребенка подушкой, но в это время Скалли удается добраться до пистолета, она врывается в комнату сына и стреляет в Комера. Следом появляются Доггетт и Рейес. Скалли просит Рейес отвезти ее мать и сына в безопасное место, а сама пытается получить ответы от Комера. Прежде чем потерять сознание, Комер успевает сказать: "Твой сын должен умереть". Прибывшая машина скорой помощи увозит Комера в больницу. Скалли замечает, что пиджак мужчины остался в комнате Уилльяма. В кармане она находит часть космического корабля с символами на поверхности металла. На улице Калгари женщина в пальто покупает утреннюю газету, обратив внимание на заголовок. Передовица рассказывает о ранении Комера во время перестрелки. Женщина в пальто едет к тенту и показывает газету одному из межчин. "Он может все раскрыть", - говорит она. - "У нее есть недежное доказательство". Оба кивают, соглашаясь на дальнейшие действия. Скалли снова вызывают к начальству. На этот раз ее сопровождает Доггетт. Скалли отказывается отвечать, пока не получит ответы на свои вопросы. Керш говорит, что Комер должен был внедриться в секту, которая обратила не себя внимание частыми угрозами, отправляемыми в адрес Малдера. Прежде чем ФБР потеряло контакт с Комером, агент отправил сообщение, утверждающее, что Малдер уже мертв. ФБР так и не смогли доказать или опровергнуть это заявление. Скалли едет домой, Рейес привозит к ней Уилльяма. Услышав звенящий звук, Скалли укладывает малыша в колыбельку, а сама, вместе с Рейес, идет в свою комнату. Ящик ее шкафа содрогается. Внутри лежит часть космического корабля, найденная в кармане Комера. Скалли медленно открывает ящик, и объект летит через всю квартиру в комнату Уилльяма. Легко разрезав ограждение колыбельки, кусок металла замирает прямо над головой Уилльяма. Скалли потрясенно смотрит, как малыш умиротворенно разглядывает странный объект, зависший в воздухе перед его лицом. Рейс звонит Доггетту, чтобы рассказать о странных событиях, свидетелем которых она стала. Рейес думает, что ребенок имеет непосредственное отношение ко всему происходящему. Доггетт может не верить во внеземные силы, но и Рейес, и Скалли опасаются, что последователи культа попытаются убить ребенка во имя своих религиозных верований. Скалли выносит из дома Уилльма и садится в машину вместе с Рейес. Доггетт обращает внимание на припаркованную неподалеку машину и женщину за рулем. Насторожившись, Доггетт говорит, что догонит Рейес и Скалли на своей машине. Рейес уезжает, Доггетт направляется к таинственной женщине. Несмотря на наведенный пистолет и приказ не двигаться, женщина нажимает на газ. Доггетт стреляет в ветровое стекло, но машина на полной скорости наезжает на агента, перебрасывая его тело через капот на асфальт. Женщина уезжает, потерявший сознание Доггетт остается лежать на дороге. Рейес везет Скалли в аллею, где Одинокие Стрелки ждут их в своем микроавтобусе. Скалли передает приятелям малыша и вместе с Рейес возвращается к дому. Перед входом уже стоят полицейские машины и скорая помощь. Рейес бросается к Доггетту. Скалли садится в машину и возвращается к Стрелкам и малышу. Тем временем, женщина в пальто находит макроавтобус Стрелков и стреляет по шинам. Машина врезается в столб. Женщина открывает дверь микроавтобуса и заставляет Байерса передать ей ребенка. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
192 Провидение
Капитан Зик Джозефо вспоминает случай, который произошел с ним во время операции "Буря в пустыне" в 1991 г. и навсегда изменил его жизнь. Подразделение, в котором служил Джозефо, застигнуто врасплох иракскими войсками. Все его друзья гибнут, однако сам Джозефо остается жив. Он видит, как из пустыни выходят четверо солдат в полной боевой экипировке и бегут прямо на позиции иракцев. Иракские пули не причиняют им никакого вреда. Солдаты на ходу достают гранаты, выдергивают чеку и направляются прямиком в полуразрушенное здание, где засели иракцы. Здание разлетается на куски, однако четверка солдат выходит оттуда целая и невредимая. Джозефо понимает, что жизнь ему оставлена для того, чтобы он рассказал человечеству о "Боге, что был прежде всех богов", Который и послал этих чудо-людей. Затем действие переносится в наше время, в Канаду, в большую палатку, которую мы видели последний раз в эпизоде 9х10. Палатка раскинута над выкопанном из земли космическом корабле, на котором стоит Джозефо, вспоминая все, что с ним произошло в Ираке. Символы, начертанные на поверхности корабля, повествуют то, о чем говорят все религии мира. ФБР. Под пристальным взором "человека с зубочисткой" Одинокие стрелки рассматривают фотографии лиц, подозреваемых в похищении ребенка Скалли. В это же время, в другом помещении зам. директора ФБР Фоллмер инструктирует оперативную группу, излагая детали похищения ребенка Скалли и последовавшего нападения на агента Доггетта, во время которого тот едва не погиб. Скалли возмущает то, что Фоллмер замалчивает многие важные аспекты расследования. Она в раздражении выходит из комнаты. Скиннер останавливает ее. Скалли обвиняет ФБР в попытке устранения всех существенных элементов "Секретных материалов" - не только Доггетта и Малдера, но и ее сына. Скиннер возмущенно реагирует на ее обвинения, но все равно переживает за Скалли. Агент Рейес дежурит возле постели Доггетта, находящегося в коме в больнице Св. Марии. В палату заходит Скиннер, чтобы проведать Доггетта. В этот момент агенту Рейес звонит по сотовому телефону Скалли. Скалли просит, чтобы Рейес встретилась с ней, но ничего не говорила Скиннеру. Рейес приходит на квартиру Скалли, где на ноутбуке работают Одинокие стрелки. Они узнали похитительницу по фотографии, но не сказали об этом ФБР. Во время похищения Байерс успел засунуть в детское сиденье Уильяма сотовый телефон, и теперь они пытаются проследить сигнал от сотового, чтобы найти ребенка. Сигнал поступает из города Уорфордсбург в штате Пенсильвания. Скалли хватает пистолет и отправляется спасать Уильяма. Рейес идет вместе с ней. Штат Пенсильвания. Похитительница оставляет Уильяма в машине, чтобы позвонить из уличного телефона-автомата. Она набирает номер Джозефо, который в это время наблюдает, как двое его людей пытаются взломать ломиком верхнюю часть корпуса космического корабля. Женщина сообщает Джозефо, что ребенок у нее, а тем временем внешнее кольцо космического аппарата начинает вращаться и подниматься вверх над центральной частью, где стоят рабочие. Неожиданно из корпуса выходят металлические плоскости, которые плотно смыкаются над центральной частью корабля и образуют непроницаемый купол. Люди Джозефо оказываются в ловушке. Скалли и Рейес приезжают на место, где находится телефон-автомат. Рядом стоит машина похитительницы, однако женщина уже успела скрыться вместе с Уильямом. Детское сиденье с сотовым телефоном остались в машине. Рейес возвращается в больницу Св. Марии и молится в больничной часовне о выздоровлении Доггетта. Там ее находит Фоллмер и сообщает, что ему известно о ее попытках догнать похитительницу. Он знает, что в ФБР есть враждебные им силы, однако клянется, что сам он на стороне Рейес. Теперь Фоллмеру нужна ее помощь. Дело в том, что Роберт Коумер, агент ФБР, которого в эпизоде 9х10 ранила Скалли, очнулся и написал в поданном ему блокноте слово "куртка". Фоллмер хочет, чтобы Рейес выяснила у Скалли, что означает это слово. Рейес показывает листок с этим словом Скалли, но та отказывается сообщить ФБР о том, что ей известно. В своей куртке Коумер носил артефакт с космического корабля. Вероятно, с помощью этого артефакта он залечил травмы, полученные им при аварии мотоцикла на канадской границе. Скалли и Рейес возвращаются в больницу и тайком проникают в палату Коумера. Скалли проводит артефактом над огнестрельными ранениями Коумера, и у него неожиданно учащается сердцебиение. Очнувшись, он хватает Скалли за руку. Она грозит убить его, если он не скажет, зачем ему был нужен ее ребенок. Коумер объясняет, что Джозефо - лидер культа, последователи которого верят, что миром будет править раса пришельцев. Найденный ими межпланетный корабль является физическим явлением Бога. Бог говорил с Джозефо и сказал ему, что Уильям - будущий спаситель, который попытается помешать возвращению пришельцев, как пытался это сделать его отец. Уильяму удастся остановить эту колонизацию, если только будет убит его отец, Малдер. Чтобы исполнить это пророчество, Малдера убили. Теперь Джозефо хочет защитить Уильяма, а Коумер пришел, чтобы устранить Уильяма, имея свои планы по предотвращению нашествия инопланетян. Коумер тянется к артефакту, чтобы завершить свое исцеление, когда в палату входит медсестра в сопровождении "человека с зубочисткой". Скалли, оставив артефакт на груди у Коумера, накрывает его простыней. "Человек с зубочисткой" приказывает Скалли и Рейес выйти. Оставшись в палате наедине с Коумером, он зловеще смотрит на него. Канада. Палатка над местом раскопок. Люди Джозефо пытаются вскрыть космический аппарат, чтобы освободить запертых внутри собратьев по культу. Когда в палатку входит похитительница с Уильямом на руках, плоскости на космическом аппарате самопроизвольно раздвигаются. На дне "ловушки" лежат два обугленных дымящихся трупа - люди Джозефо. Скалли и Рейес тем временем уединяются в больничной часовне. Скалли признается Рейес в своих опасениях, что Уильям - нелюдь, которому суждено умереть. Рейес убеждает Скалли, что это всего лишь домыслы одного человека, в которых может оказаться ни грамма правды. Входит Скиннер и сообщает, что Коумер мертв. Скиннер советует им немедленно уходить, потому что их подозревают в смерти Коумера. Рейес бежит в палату Коумера и откидывает простыню на его теле, однако артефакта под простыней уже нет. Рейес требует, чтобы "человека с зубочисткой" обыскали, и оборачивается к Скалли в надежде, что та подтвердит рассказ Рейес. Но Скалли ушла в палату Доггетта. Доггетт неожиданно выходит из комы и говорит Скалли, что он слышал чей-то голос. Доггетт предупреждает Скалли, что к ней придет некто, кому она не должна доверять. Звонит сотовый телефон Скалли - это Джозефо. Строгим голосом он дает Скалли указания, которые она должна исполнить, если хочет увидеть своего сына. Скалли встречается с Джозефо в кафе недалеко от г. Калгари в Канаде. Джозефо один. Он рассказывает ей о том, как видел супер-солдат. По его словам, они - истинные сыны Божьи. Джозефо считает, что Уильям будет вождем расы пришельцев, которая будет править землей. Хотя Джозефо раньше считал, что Малдер - мертв, теперь он в этом сомневается. Он предлагает Скалли сделку: он отдаст ей Уильяма, если она предоставит ему доказательства смерти Малдера. Если Малдер жив, это помешает Уильяму возглавить пришельцев. Скалли обвиняет Джозефо во лжи, а он требует, чтобы она принесла ему голову Малдера. Джозефо уходит, Скалли сразу же звонит агенту Рейес, которая сидит в припаркованном неподалеку автофургоне. Вместе с ней в фургоне находятся Одинокие стрелки, которые поставили "жучок" на машину Джозефо. Скалли и Рейес отправляются в своей машине преследовать Джозефо по наводке оставшихся в фургоне Стрелков. Но вскоре Стрелки теряют сигнал, и Скалли вынуждена ехать наугад. Свернув на какую-то проселочную дорогу, она неожиданно видит вдалеке белую палатку. Скалли выходит из машины и бежит к палатке. Тем временем в палатке Уильям начинает плакать, и космический аппарат сразу же приходит в движение - внешнее кольцо вращается по часовой стрелке, оседает центральная часть, из корабля вырывается вертикальный сноп яркого белого света. Весь корабль вибрирует и издает громкий гул. На глазах членов культа аппарат начинает подниматься из земли. Скалли и Рейес видят, как корабль взмывает в ночное небо. Палатку охватывает огонь, и она сгорает дотла. Скалли и Рейес бегут к пепелищу: посреди сгоревших обломков лежат обугленные трупы. Неожиданно они слышат детский плач. На земле, целый и невредимый лежит Уильям. Рейес находит Доггетта в часовне больницы Св. Марии. Он говорит, что когда находился в коме, какой-то голос сказал ему, чтобы он встал и предупредил Скалли об этом человеке. Доггетт спрашивает Рейес, не она ли разговаривала с ним. Она говорит, что нет. ФБР. Фоллмер разговаривает с Кершем. Фоллмеру стало известно, что, согласно показаниям мониторов в палате Коумера, непосредственно перед смертью его жизненные показатели снова пришли в норму. Фоллмер озадачен и не находит этому объяснения. В кабинете Керша ждет "человек с зубочисткой". Керш отдает ему папку с "делом" и поздравляет его: насколько можно судить, всё, что имело какое-то отношение к этому "делу", уничтожено. Впрочем, само "дело", похоже, еще живо. "Я уверен, что смогу об этом позаботиться", - отвечает "человек с зубочисткой". На тыльной стороне его шеи, которую не видит Керш, заметен бугристый выступ инопланетного гибрида.
193 Одри Поли
Рейс провожает Доггета после работы, и он горестно сообщает ей, что подумывает завести кота, чтобы скрасить свое одинокое существование. "Ты собачник, Джон," - смеется она. Между ними возникает неловкость, но Доггет выходит из машины и входит в свой дом. Рейс отъезжает, но ее автомобиль внезапно попадает в аварию. Ее срочно увозят в больницу, где ее обследуют травматологи. Когда доктор Прейджерс светит ей в глаза, Рейс пробуждается. Однако, она находится в травматологии другой больницы, и она - в полном одиночестве. Нет никаких докторов вокруг, и эта другая больница кажется покинутой и тихой. Хотя у нее на лбу струйка крови, Рейс чувствует себя прекрасно. Она идет к выходу и резко останавливается. Здание больницы плывет в темной пустоте небытия. Рейс возвращается внутрь и вытирает кровь со лба. Стивен Мурдоч, пациент, который тоже не знает, почему он находится в этой другой больнице, приветствует ее и представляет другому пациенту, мистеру Баррейро. И Мурдоч, и Баррейро убеждены, что они мертвы, но Рейс не верит этому. Она бродит по другой больнице, понимая, что нет никаких стендов ни на одной из стен, и что во всех картах написана какая-то тарабарщина. Мурдоч сообщает ей, что он должен воспользоваться этим фактом, рассчитывая, что он находится в некотором промежуточном состоянии на пути к Небесам. Рейс задается вопросом, а что, если у нее просто галлюцинация. Она снова идет к двери больницы и бросает кружку с кофе в пустоту. Та попадает в электрическую вспышку и исчезает. В настоящей больнице Рейс находится в состоянии комы, подключенная к аппаратуре. Ее сердце все еще бьется. Доггет не хочет поверить, что у Рейс умер мозг. Доктор Прейджерс заявляет, что Рейс подписала карту донора органов, но Доггет пока не позволяет отключить ее. Рейс видит женщину в другой больнице. Женщина убегает и исчезает в чистой стене. Внезапно тело Баррейро охватывается электрическими искрами. Он исчезает точно так же, как кружка с кофе Рейс. Рейс объясняет Мурдочу, что она верит, что они в действительности не мертвы. Что бы ни случилось с Баррейро, но это вызвало его смерть. Тем временем в настоящей больнице доктор Прейджерс отключает аппаратуру, поддерживающую жизнь в реальном теле Баррейро. Доктор приносит извинения семейству Баррейро, в то время как загадочная женщина наблюдает за другой больницей. Она - помощник пациентов по имени Одри Полей, и она разносит цветы по палатам. Доггет просит Скалли помочь выиграть время для Рейс. Он указывает на диаграмму Рейс, которая показывает, что у нее был один всплеск мозговой активности. Доггет решает выяснить, что случилось. Он спрашивает доктора Прейджерса, было ли изменение в состоянии Рейс за это время. Прейджерс дает Доггету диаграмму Рейс. Доггет идет в палату Рейс и находит там Одри Полей. Она утешительно сообщает ему, что душа Рейс не ушла. Он говорит, что ему жаль, что он не может говорить с ней. Затем Одри спускается в подвал больницы, в свою собственную комнату. Там есть маленькая модель больницы. Она смотрит внутрь модели и концентрируется. В другой больнице Рейс и Мурдоч пытаются открыть все запертые двери, когда Рейс видит Одри. Она просит ее не убегать снова. Рейс просит, чтобы Одри показала им путь наружу, но Одри говорит, что она не может. Одри сообщает Рейс, что ее друг очень любит ее. Рейс передает Одри сообщение для Доггета: "Скажи ему, что он собачник". Одри заходит за угол и исчезает. Тем временем в больнице медсестра Эдвардс услужливо сообщает доктору Прейджерсу, что он позабыл указать в карте Рейс об инъекции перед тем, как передать ее Доггету. Прейджерс спрашивает, заметил ли это кто-либо еще, а затем бросается к ней. Он наносит ей удар иглой в шею. Медсестра падает на пол. Доггет печально вспоминает свою последнюю беседу с Рейс о домашних животных. Однако он воображает, что на сей раз он целует ее. Он возвращается назад к действительности из-за волнения в больнице. Медсестра Эдвардс была найдена мертвой. Доггет сообщает Скалли, что эта медсестра занималась Рейс и, возможно, в чем-то замешана. Он просит сделать вскрытие трупа Эдвардс для обнаружения признаков убийства. Скалли советует ему не надеяться, что это вернет Рейс назад к жизни. Одри передает Доггету сообщение Рейс, объясняя, что она "не ушла". Она ведет его в свою комнату и показывает ему свою модель больницы, объясняя, что она сделала это для того, чтобы иметь возможность мысленно входить в нее. Она пользовалась этим только сама, пока пациенты больницы появлялись там, включая Рейс. Доггет спрашивает у нее имена других пациентов внутри. Рейс размышляет о том, что другая больница напоминает кинофильм, созданный кем-то, кто сделал его не совсем точно. Внезапно Мурдоч падает на пол. Его тело начинает потрескивать от электричества. В реальном мире доктор Прейджерс отключил систему поддержки жизни Мурдоча. Доггет дает Скалли диаграммы Баррейро и Мурдоча, про которых доктор Прейджерс сказал, что у них умер мозг. Доггет убежден, что Прейджерс вводил им и Рейс какие-то инъекции, чтобы сделать их тела неподвижными. Хотя Баррейро ушел, они могут все еще спасти Мурдоча и Рейс. Все же Доггет и Скалли находят, что Мурдоч уже мертв. Доггет идет в комнату Одри и просит ее о помощи. Он просит, чтобы она возвратилась в свою модель и объяснила ситуацию Рейс. Доггет начинает плакать, говоря, как он нуждается в Рейс, и что ей надо бороться и доказать, что она все еще жива. Доктор Прейджерс тайно наблюдает, как Доггет покидает комнату Одри. Одри входит в другую больницу и предупреждает Рейс. Она расстроена, потому что не может помочь спасению Рейс. Все же Рейс понимает, что Одри - дислексик, и что другая больница и все ее тарабарские диаграммы являются ее созданием. Она убеждает Одри, что, так как это - ее больница, она может направлять работу в ней любым путем, каким захочет. Одри исчезает и возвращается в свою реальную комнату. Доктор Прейджерс находится там, держа иглу. Он обвиняет ее во всех грехах. В другой больнице Рейс видит, что стены вибрируют, и обнаруживает, что Одри возвратилась. Одри ведет ее к передней двери и говорит, чтобы Рейс прыгала в пропасть. Хотя Рейс боится, что она умрет, Одри ручается, что она будет в безопасности. Одри спокойно говорит, что она теперь знает, кто велел ей построить поддельную больницу. Уверившись в прыжке, Рейс падает в пустоту. Одри испаряется вместе с другой больницей. В больничной палате Рейс Скалли сообщает Доггету, что команда по трансплантации уже на месте. Доггет все еще запрещает им трогать Рейс. Скалли хочет, чтобы он убедил ее и докторов, что Рейс все еще жива. Внезапно Рейс пробуждается и говорит: "Одри". Доггет мчится в подвал и хватает Прейджерса. Он опечален, увидев Одри мертвую на полу. Тремя днями позже Доггет везет Рейс домой из больницы. Они говорят друг другу "спокойной ночи", и Рейс входит в свою квартиру одна.
194 Подноготная
Ретроспективный кадр от 1989: В дождливую ночь кабельщик по имени Боб Фассл приходит в дом в Бруклине, Нью-Йорк. Мужской голос в задней части фургона говорит ему "делай свою работу". Поцеловав свои четки, Фассл робко идет в переднюю дверь и говорит девочке-подростку в доме, что он пришел по поводу кабеля. Веря, что ее отец, возможно, вызвал кабельную компанию, она впускает человека. Отец считает, что Фассл ошибся, и просит показать заказ на работу. Но, когда Фассл смотрит на свой пустой заказ на работу, капли темно-красной крови брызгают на бумагу. Отец внезапно оказывается на полу, мертвый. Окровавленная отвертка торчит в его шее. Фассл в ужасе видит, что и мать, и дочь также лежат в лужах крови на полу кухни. Передняя дверь внезапно открывается, и двое полицейских врываются через нее и захватывают его. Один из полицейских - Доггет. На сегодняшний день Доггет разъярен, узнав, что по прошествии тринадцати лет по результатам ДНК-теста оправдывают Фассла, являющегося "убийцей-отверткой", который убил семь человек. Доггет настаивает, что он поймал правильного человека. Хотя Скалли проверила тесты ДНК, Доггет все еще хочет, чтобы ответы подтвердили его полицейскую работу. Он просит и Скалли, и Рейс помочь ему. Фассл тем временем освобожден из тюрьмы Синг Синг в Нью-Йорке. Мир вокруг него теряет свои краски, когда он видит лохматого бородатого человека около здания суда. Фассл становится сам не свой, и человек загадочно исчезает. В Нью-Йорке Скалли и Доггет убеждают Дэймона Кейлора, помощника районного прокурора, передать им файлы по этому делу. Кейлор неохотно соглашается, и Доггет, и Скалли тщательно изучают многочисленные свидетельства. Доггет вызывает своего старого партнера Дюка Томасика встретиться в Бруклинском здании суда. В отличие от Доггета, Дюк принимает оправдание Фассла по результатам ДНК-теста. Адвокат Фассла Джейн Фаин привозит Фассла в свой дом. Той ночью, когда он тихо молится с четками, на его руках появляется кровь. Слова "убей ее" начертаны кровью на стене. Он испуган. Тогда Фаин удовлетворяет просьбу Фассла и оставляет его молится. Внезапно Фассл видит бородатого человека в своей комнате. Он просит человека не трогать Фаин, но бородатый человек ударяет Фассла по лицу. Человек следует за Фаин. В его руке отвертка. Следующим утром Фаин ругает Фассла, потому что, когда она уехала, чтобы повидать другого клиента, ее шкафы были перекопаны. Фассл успокоен тем, что она все еще жива. Когда Фаин едет на работу, Фассл находит тело ее горничной, засунутое в ящик. Фассл вынимает тело и смывает кровь. Он расчленяет останки женщины и запихивает их в пластиковые пакеты. Рейс встречается с руководителем Синг Синга, и он сообщает ей, что сокамерник Фассла также был убит со свидетельством, указывающим на Фассла. Камера слежения зафиксировала убийцу на ленте, но вместо Фассла, это был бородатый человек. Этот человек не подходит по описанию никому из заключенных, так что этот случай так и не был решен. Руководитель, однако, верит, что Фассл имел некоторое отношение к этому убийству. Скалли тем временем находит, что образцы волос, найденные на месте преступления, точно не соответствуют Фасслу, но, возможно, кому-то из его кровных родственников. Однако, Фассл - единственный ребенок, чьи родители мертвы. Кейлор разъярен требованием Доггета переделать ДНК-тест на Фассла. Кейлор получает разрешение на проживание для Фассла и забирает его файлы по делу у Доггета. Рейс показывает Доггету и Скалли портрет бородатого человека из Синг Синга. Человек не идентифицирован, но он появился в федеральной тюрьме и затем исчез. Рейс убеждена, что этот бородатый человек ответственен за все убийства, приписанные Фасслу. Они могут доказать это, сравнивая свидетельство убийства в Синг Синге с тем же в 1989. Все же Скалли показывает, что свидетельство ДНК 1989 должно быть отвергнуто. Это было установлено, чтобы обвинить Боба Фассла. Доггет противостоит Дюку, который признает провокацию против Фассла в их начальном расследовании. Дюк обеспокоен, что он помог поместить невиновного человека за решетку. Дэймон Кейлор приезжает в дом Фаин, чтобы сообщить Фасслу о разрешении на проживание, но Фассл просит, чтобы его отправили назад в тюрьму. Бородатый человек появляется и наносит удар Кейлору отверткой. Фассл расчленяет Кейлора, заворачивает части тела в пакеты и прячет останки в подземном туннеле коллектора. На следующий день Рейс спрашивает Фассла о Кейлоре. Фаин замечает, что ее клиент не имел никакого отношения к исчезновению помощника районного прокурора. Рейс показывает Фасслу фотографию бородатого человека, и Фассл начинает отчаянно молиться со своими четками. Скалли пытается обратиться к его вере, прося Фассла сообщить им о бородатом человеке на фото. Фассл начинает плакать, и Фаин быстро выводит его из комнаты. Рейс говорит Скалли и Доггету, что возможно, Фассл - такой набожный католик, что даже не может допустить, что он имеет греховную сторону. Его другая сторона, возможно, проявилась, как самостоятельная личность, которая имеет свои собственные физические черты. Это могло бы объяснить не полное соответствие ДНК. А в доме Фаин бородатый человек бьет Фассла в попытке заставить его убить Фаин. Когда Фаин входит в комнату, бородатый человек уходит. Она поворачивается, и бородатый человек появляется. Она застывает в страхе. Доггет и Рейс ведут внешнее наблюдение за домом Фаин. Он видит бородатого человека, уходящего через переднюю дверь и преследует его до заднего двора. Фаин сообщает Рейс, что так или иначе Фассл исчез, и бородатый человек был там. Доггет наталкивается на крышку люка, используемую для доступа к кабелю, и он и Рейс спускаются в подземный туннель. Внезапно, бородатый человек появляется и толкает Рейс на землю. Доггет стреляет, поскольку человек убегает. Доггет и Рейс следуют за ним, но туннель разветвляется. Рейс проваливается через решетку и приземляется в колодец, заполненный водой. В свете фонаря она различает голову Даймона Кейлора. Она также видит черепа и кости намного больших, чем семь известных, жертв. Рейс зовет Доггета. Когда он поворачивается, Доггету наносят удар в плечо отверткой. Доггет роняет свое оружие. Рейс мчится и находит бородатого человека, держащего отвертку у шеи Доггета. Она говорит бородатому человеку, что знает, что он - Фассл, и что Фассл является убийцей и грешником. Бородатый человек просит Рейс замолчать, и Доггет избегает схватки. Рейс стреляет в бородатого человека, который падает в воду. Доггет переворачивает тело - это Боб Фассл. Скалли сообщает Фаин, что девушка, Кейлор и много других тел было найдено в коллекторе. Фаин не может понять, почему она видела бородатого человека. Доггет говорит Рейс, что не может принять все, что всплыло по делу Фассла, потому что это - выше его понимания. Рейс говорит, что достаточно, чтобы он верил, что надо закрыть дело. "Что случится в следующий раз?" - спрашивает Доггет.
195 Невероятно
В казино дилер перетасовывает колоду для группы постоянных игроков. Один из игроков с татуировкой тюремного стиля на руке, Мэд Уэйн, сердито сжимает и разжимает руки. Он встает из-за стола и идет через казино, приближаясь к женщине у игрового автомата. Мэд Уэйн только пристально смотрит на нее и отходит. В другом конце комнаты можно видеть мистера Берта, раскладывающего пасьянс в баре. М-р Берт беспечно говорит бармену: "Семь семь, пачка Морли". Мэд Уэйн сидит рядом с ним в баре и заказывает именно то, что предсказал м-р Берт. М-р Берт начинает беседу с игроками и указывает на женщину у автомата. Когда она направляется в дамскую комнату, Уэйн отходит от бара, чтобы следовать за ней. М-р Берт останавливает его, косвенно предостерегая не делать то, что он намеревается сделать, но Уэйн игнорирует это и идет за ней. Хозяин казино кричит, что женщина убита в ванной. М-р Берт даже не вздрагивает от такого поворота событий. Он щелкает другой картой в своем пасьянсе, чтобы показать Туз пик - смертельную карту. Агент Рейс читает газетную статью об убийстве в казино в офисе Х-Файлов. Она пристально смотрит на некоторые дела и бессвязные числа, когда входит Скалли. Рейс показывает Скалли фотографию убитой женщины и лист с ее датой рождения. Затем делает то же самое с двумя другими подобными случаями, сообщая Скалли, что все жертвы имели важные кармические числа. Скалли отклоняет нумерологию, как детскую игру, но она видит связь в фотографиях - все женщины имели одну и ту же метку на своих телах. Она могла быть от кольца убийцы. Мэд Уэйн одевается в своей темной квартире, надевая большое кольцо с лицом дьявола. Он видит из своего окна, что м-р Берт на улице показывает фокусы с тремя картами. М-р Берт улыбается и кланяется Уэйну, напевая мелодию. Другие люди на улице группируются в тройки, двигаются в такт музыке случайной симфонии. Уэйн угрожает м-ру Берту, чтобы тот прекратил преследовать его, но м-р Берт уверен, что это не соответствует "стилю" Уэйна. Когда м-р Берт умоляет Уэйна "выбирать лучше", Уэйн становится взволнованным и переворачивает карточный стол. Рейс посещает специалиста по нумерологии по имени Вики Бердик, которая проживает в гостинице под номером 33. Хотя ей неохота ввязываться в это, Бердик соглашается помогать, когда Рейс показывает ей фотографии убитых женщин. Рейс звонит Доггет и сообщает новости о том, что всплыли еще две жертвы с отличительными метками от кольца. Она встречает его и Скалли в научном офисе ФБР о поведении, где специальный агент Фордис совещается со своей оперативной группой. После трех убийств в 1999 и трех текущих, они решают, что убийца работает в определенном стиле. Все же они не знают, как он выбирает свои жертвы, почему он убивает и убьет ли он снова или исчезнет подобно тому, как он делал раньше. Они называют его убийцей Трех Нулей из-за круглых меток на жертвах. Когда Фордис обращается к интуиции Рейс, она начинает листать нумерологические характеристики подозреваемого. Все агенты в комнате смотрят на нее в изумлении. Тишину комнаты нарушает звонок телефона Рейс, и Бердик сообщает ей, что она обнаружила кое-что странное в нумерологических картах. Внезапно передняя дверь Бердик открывается. Это Мэд Уэйн. Позже Фордис спрашивает Рейс о сцене преступления в гостиничном номере Бердик. Поскольку Рейс не сказала никому о консультации у Бердик, как убийца нашел и убил ее? Фордис упрекает Рейс в консультации с нумерологом, потому что убийца действует по непостижимым импульсам. Все же Рейс сомневается, могут ли эти импульсы быть результатом потусторонних вещей, которые никто не понимает. Снаружи гостиницы м-р Берт держит плитку домино с шестью точками, когда приближается Мэд Уэйн. Когда Доггет подходит к столу, м-р Берт складывает цепочку домино. Мэд Уэйн спрашивает м-ра Берта, почему он пытается поймать его. Раздраженный безмятежностью м-ра Берта, Уэйн уходит, чтобы избежать полиции, окружающей гостиницу. Скалли начинает вскрытие трупа Бердик в 6:06 вечера. Ее рабочие инструменты лежат около нее в группах по шесть. Она замечает, что удары, нанесенные Бердик, расположены у нее на лбу в форме трех "6". Шесть веснушек на груди Бердик похожи по форме на точки домино. Скалли хватает свой диктофон и пугается оттого, что счетчик показывает "666". Скалли мчится к гостинице, чтобы сообщить Рейс, что метки на жертвах - не три нуля, а число "666", которое является знаком дьявола. Рейс обнаруживает, что нумерологические карты жертв фактически совпадают с картой Бердик. Однако, ни одна из этих информаций не дает им как-то приблизиться к обнаружению убийцы. Профиль Фордиса также ничем не помогает, соответствуя каждому серийному убийце, на которого охотится ФБР. Доггет начинает верить нумерологическим утверждениям Рейс, когда он замечает на карте, что путь совершения убийств формируется в цифру 6. Скалли и Рейс, покидая гостиницу, едут в лифте вместе с Мэдом Уэйном. Когда они выходят, Скалли замечает большое дьявольское кольцо на его пальце и выхватывает свое оружие. Уэйн прыгает назад в лифт, а агенты следуют за ним по лестнице в подземный гараж. Войдя сюда, они оказываются пойманными в запертом гараже. Они пробуют воспользоваться своими телефонами, но из гаража нет связи. Скалли и Рейс наталкиваются на м-ра Берта, который не хочет идентифицировать себя. Однако, его багажник заполнен тысячами компакт-дисков и шахматной доской. После неудавшихся попыток прострелить замок на двери гаража, они соглашаются на его приглашение поиграть в шахматы и послушать музыку. В то время, как агенты играют друг с другом, они понимают, что красные и черные шахматы соответствуют цветам их волос. Тогда до них доходит, что подозреваемый убивает в последовательности трех цветов волос: блондинка, рыжая, затем брюнетка. Рейс задается вопросом, а что если они будут его следующими жертвами, и Скалли инстинктивно направляет свое оружие на м-ра Берта. В то время, как Скалли и Рейс спорят о роли нумерологии в этих убийствах и теории, что высшие силы управляю вселенной, м-р Берт только подогревает их беседу. Когда Рейс предполагает, что, возможно, убийца все еще в гараже, свет внезапно гаснет. Они расходятся, и Скалли не слышит борьбу Рейс с Мэдом Уэйном. Звучат три выстрела, и свет зажигается, чтобы показать, что Доггет стрелял в Мэда Уэйна и спас Рейс. Он вычислил стиль Уэйна и понял, что Скалли и Рейс будут следующими жертвами. Скали пытается спрашивать Уэйна о его мотивах, но мужчина умирает. М-р Берт, однако, исчезает. Позже, в 9:09 вечера, Скалли звонит Рейс, чтобы спросить, каково ее кармическое число. Рейс говорит, что это 9, означающая, что она - духовно развитый человек. Все же у Скалли есть еще один жгучий вопрос: кто был м-р Берт? "Бог знает", - отвечает Рейс. Снаружи гостиницы проходит итальянский праздник, поскольку люди радостно танцуют на улицах. А вверху огни складываются в форму знакомого лица: улыбающийся м-р Берт.