Малдер и Скалли предстали перед наблюдательным советом, чтобы оправдать их возвращение к работе с Секретными материалами. Совет нуждается в научном доказательстве внеземной жизни. Малдер доказывает, что конкретное доказательство существует через Скалли, которая была инфицирована инопланетным вирусом. Когда Скалли высказывает неопределенное отношение к этой инфекции, совет делает им последнее предупреждение - найти конкретное доказательство. Скиннер тайком наводит Малдера на странный случай в Аризоне, который мог бы дать ему четкое свидетельство, того, в чем он нуждается. На месте преступления Малдер теоретизирует, о том что жертва была инфицирована инопланетным вирусом и что этот вирус в конечном счете произвел инопланетное существо. Существо разорвало грудь жертвы изнутри, во время своего рождения. Тем временем, Синдикат недоволен, что эта "ситуация" привлекает к себе слишком много внимания. Курильщик ручается им, что он сам позаботиться о этой проблеме. Он привозит Гибсона Прайса, молодого шахматного гения, на место преступления в надежде на то, что Прайс сможет предвидеть, куда направиться это существо. Агенты оттянуты в близлежащую электростанцию где произошло другое убийство. Они встречены агентами Спендером и Фоули, которые отказывают Малдеру в доступе к новому месту преступления. Когда Малдер и Скалли возвращаются их автомобилю, они находят Прайса, спрятавшегося на заднем сидении. Малдер тоже хочет использовать Прайса, чтобы найти инопланетное существо, но Скалли отговаривает его от этого, объясняя, что Прайс является тем самым, научным свидетельством который ищет Малдер. Прайс может подтвердить все высказывания Малдера. Когда Скалии сообщает Малдеру, что Прайс нуждается в медицинском обслуживании и что она собирает везти его в больницу, подходит агента Фоули. Скалли уезжает с Гибсоном в больницу, в то время как Малдер и Фоули идут на электростанцию, чтобы найти существо. Там они обнаруживают свидетельства того, что пришелец все еще там. Малдер звонит Скалли в больницу, чтобы сообщить ей это; в свою очередь, она сообщает что Гибсон имеет следы инопланетного вируса в своем теле - так или иначе, он является частично инопланетянином. В то время как внимание Скалли отвлекалась на звонок, Человек с черными волосами похищает Прайса и везет его к электростанции, чтобы найти и уничтожить пришельца. Малдер захватывает Прайса и Человека с черными волосами, но слишком поздно. Они заперлись внутри реакторной комнаты. Малдер беспомощно наблюдает, как пришелец убивает Человека с черными волосами. Пришелец поворачивается к Прайсу и в это время звучит сирена и агенты ФБР толпяться в области. Фоули теперь кажется на стороне Спендера, подходит к Малдеру и предлагает ему отступить.
119 Гонка
Новости, прямая трансляция, автомобильное преследование заканчивающееся в пустыне штата Невада. Полиция задерживает водителя думая что на заднем сидении у него заложница. Женщину сажают в полицейскую машину а водителя, Патрика Крумпа, кладут на асфальт и надевают наручники. Вдруг женщина в полицейской машине начинает биться головой о стекло автомобиля. И поскольку камера захватывает все место происшествия, то зрители видят что голова женщины взрывается, оставив на окне потеки крови. Агенты случайно смотрят повтор преследования, поскольку выполняют инспекционные работы штате Айдахо. Малдер уговаривает Скалли поехать в штат Невада так как это может оказаться одним из X-Файлов. Однако там, Малдер оказывается схваченным Крумпом, который убежал из полиции. Малдер понимает, что Крумпу невыносима боль, и что единственный способ освободиться от нее, это двигаться на запад. Скалли исследует дом Крумпа и обнаруживает, что прямо под их домом находятся антенны испускающие ELF волны. Она предполагает, что колебания испускаемые антенной вызвали повышение давления во внутреннем ухе местных жителей. И движение на запад, кажется, единственным способом понижающим давление. Малдер объясняет Крумпу, что Скалли встретит их в конце скоростной дороги. Там она сделает укол во внутреннее ухо Крумпа, в надежде уменьшить давление. Но когда Малдер прибывает на место, оказывается слишком поздно. Крумп уже умер.
120 Треугольник
После свирепого шторма в Саргассовом море, Малдера вылавливают враждебно настроенные моряки. Когда он приходит в себя, он понимает, что он - на борту корабля "Королева Анна", (Английский роскошный лайнер, исчезнувший в 1930-ые годы во время Второй Мировой Войны). Доставленный к капитану судна Иипу Харбургу, Малдер пробует объяснить, что война закончена, и что корабль застрял в некотором искажении времени называемым Треугольник Дьявола на 50 лет. Никто не верит Малдеру и команда хочет покончить с ним он капитану это не нравиться, вдруг поступает сообщение что, лайнер оккупирован нацистскими солдатами. Нацисты полагают, что на лайнере находиться "Молот Тора", по их предположениям атомная бомба. Малдер вводит их в заблуждение, что "Молот Тора" это ученый, который может сделать её, и нацисты направляют корабль в Германию, надеясь использовать технологию, чтобы выиграть войну. Сам ученый путешествует с женщиной, которая выглядит также как и Скалли. Малдер доверяется ей, так как она сильно напоминает ему его напарницу, он говорит "Скалли" что она должна направить судно обратно и спасти будущее. Если она это не сделает, то немцы выиграют войну, и в конце концов, они сами просто не будет существовать. "Скалли" сконфужена и не знает что ей делать, но Малдер не может ждать, так как ему надо вернуться в свое время. Понимая, что у него не представиться другого случая, он целует Скалли, и она отвечает ему взаимным "особенным" поцелуем - приличным ударом в челюсть. После чего Малдер прыгает за борт. Тем временем, Одинокие Стрелки приходят к Скалли в ФБР и сообщают ее об исчезновении Малдера. Она просит помочь Скиннера, чтобы получить информацию со спутника о местонахождении исчезнувшего судна. Получив необходимые сведения они отправляются к месту где, где исчез Малдер, Стрелки и Скалли находят судно и спасают Малдера. В больнице, Одинокие Стрелки, Скалли и Скиннер посещают его. Прийдя в сознание, Малдер пытается объяснять все, что случалось, но они не верят ему. Они все желают ему быстрого выздоровления и уходят. Скалли он просит остаться и признается ей в любви. Она думает что он действительно сошел с ума. Она очень тихо говорит "о, боже" и уходит. Но после ее ухода Малдер чувствует оплеуху на лице, полученную им от "Скалли" и понимает, что это было на самом деле.
121 Зазеркалье
Малдер тащит Скалли глубоко в пустыню Невада, чтобы встретиться с "источником", который предположительно работает в Зоне 51 и собирается предоставить Малдеру убедительные доказательства того, что правительство проводит эксперименты с применением технологии пришельцев. К несчастью, прежде чем агенты успевают добраться до места встречи с информатором, их останавливают сотрудники Зоны 51 и предлагают убраться восвояси. Пока Скалли пытается затащить Малдера обратно в машину, над головами спорящих пролетает НЛО. НЛО испускает мощную волну жара, которая меняет местами личности Малдера и Морриса Флетчера, одного из сотрудников Зоны 51. Моррис, в обличии Малдера - о чем кроме него и Малдера никто не знает - садится в машину и уезжает вместе со Скалли, оставляя Малдера (в теле Морриса) в компании головорезов, охраняющих Зону 51. Скрытый за стенами мекки всех Уфологов, Малдер пытается разгрести неприятности, в которые он вляпался. Моррис, со своей стороны, просто счастлив жить дарованной ему новой жизнью простого агента ФБР - он не шевелит и пальцем, чтобы вернуть все на свои места. Малдер пытается доказать Скалли, что он не Моррис, и получает отпор со всем присущим Скалли скептицизмом. Малдер обещает Скалли предоставить ей научные доказательства в виде записей о полетах, сделанных новым самолетом, разбившемся во время испытаний в Зоне 51. К несчастью, Моррис (в теле Малдера) не дает плану Малдера исполниться, отправившись с докладом к заместителю директора Кершу. Керш приказывает Скалли заманить Малдера в ловушку. Прибывшая полиция зоны 51 увозит Малдера. Пока Скалли наблюдает, как военная полиция утаскивает человека в обличии Морриса Флетчера, она задумывается, а что является правдой в во всех этих странных поворотах событий.
122 Зазеркалье II
Все еще заключенный в тело Человека-в-Черном Морриса, Малдер пытается ускользнуть из камеры, когда один из представителей кагорты Людей-в-Черном обнаруживает, что запись с информацией о полетах, которую Малдер пытался передать Скалли, сфабрикована. Люди-в-Черном приходят к выводу, что Малдер пытался подсунуть ФБР фальшивку. Малдер подыгрывает, и сотрудники Зоны 51 немного успокаиваются, но продолжают требовать у Малдера настоящие записи полетов. Малдер пытается отговориться, но, в конеце концов, обещает все записи вернуть. Тем временем, Скалли временно отстраняют от работы, и Моррис (в теле Малдера) пытается утешить ее, пригласив ее к себе на домашний ужин. Насторожившись в начале, в итоге Скалли соглашается. Но войдя в квартиру Малдера, она обнаруживает идеальный порядок в комнатах, а потом и спальню, которой, как она считала, у Малдера никогда не было. Все это кажется ей немного странноватым. Скалли требует, чтобы Моррис рассказал ей, как оказался в чужом теле, и он сознается, в дальнейшем разговоре объяснив, что понятия не имеет как снова обменяться телами. Моррис неохотно следует за Скалли, пока та объясняет Малдеру, что возможно вновь поменяется телами с сотрудником Зоны 51 ему уже не удастся. Но в итоге один из Людей-в-Черном узнает о возможном появлении временного разрыва, который попутно должен повернуть ход времени вспять. Человек-в-Черном приводит Малдера и Морриса в нужное время и в нужное место, и сознание каждого вновь возвращается в свое тело. Пока время идет вспять, воспоминания о последних днях стираются. Что приводит Малдера в шоковое состояние, когда вернувшись домой, он обнаруживает идеальный порядок в своей квартире.
123 Как призраки похитили Рождество
Последний канун Рождества. Рассказывая старую историю о несчастных влюбленных,которые заключили договор быть вместе вечно, Малдер увлекает Скалли в темный особняк, в котором предположительно обитает пара привидений. Они входят внутрь, и передняя дверь захлопывается за ними, поймав в ловушку. Малдер убежден,что это работа привидений, которые живут в доме. Скалли, как всегда скептичная, обьясняет Малдеру,что психологически люди нуждаются в вере в жизнь после смерти, поскольку это успокаивает их страх перед смертью. Но когда дверь, перед этим захлопнувшаяся,внезапно открывается и свет,исходящий оттуда, заливает все вокруг, Малдер приписывает это привидениям. Скалли признает, что испугалась, но считает, что это иррациональный страх. Она все еще полагает, что,возможно, это действуют люди, живущие в доме. Проходя через двери, партнеры оказываются в библиотеке. Проходя сквозь серию странных искажений и изменений , они попадают каждый в свою библиотеку в параллельной вселенной. Здесь Малдер встречает дух Мориса , который советует ему убить Скалли. Скалли же в своей параллельной библиотеке встречает призрак Лиды, она убеждает Скалли застрелить Малдера. Когда двое агентов встречаются снова, они следуют коварному плану привидений и стреляют друг в друга. Затем герои оказываются лежащими на лестнице, тяжело дыша, и понимают, что это был только некий обман сознания, шутка, сыгранная с ними привидениями.
124 Язык нежности
Вэйн и Лаура Веинсайдер - точно так же как любая другая пара хотят создать семью. Но когда ультразвуковое исследование показывает возможные врожденные деформации у будущего ребенка, которого несет Лаура, это - явно расстраивает Вэйна. Той же ночью, Лауре сниться кошмар, в котором к ней пришел демон, чтобы украсть ее младенца. Когда она просыпается, она понимает что кошмар сбылся и что ее будущий младенец был взят от нее. Шериф города, брат Лауры, приносит это дело агенту Спендеру, который отправляет его в шреддер. Но Малдер ухитряется спасти сообщение и начинает свое собственное исследование. Его первичный подозреваемый - Вэйн, но Скалли думает что Лаура сама сделала себе аборт и арестовавает ее. Тем временем, Малдер следует за Вэйном и в конечном счете раскрывает то, что он жил двойной жизнью. Его вторая жена, Бетси, живет на другой стороне города и Малдер опасается за ее безопасность. Когда Малдер и Скалли участвуют в погоне, чтобы спасти Бетси, когда другой автомобиль заносит на остановку в середине дороги. Это Бетси, которая выходит из машины истекая кровью и восклицает, что Вэйн забрал ее ребенка. Подъехав в к дому Бетси, Малдер и Скалли находит Вэйна неистово копающего на заднем дворе Агенты думают, что Вэйн хочет похоронить неродившегося ребенка Бетси, но прежде чем Вэйн смог им сказать, что это не так, подоспевший шериф стреляет в него. Что Вэйн сказал бы агентам - то, что он фактически выкапывал нерожденных нормальных младенцев - тех, которых Бетси хоронила там. Будучи демоном, все что он хотел это просто нормального ребенка. Но это кажется в Бетси было больше зла, чем в нем, она наоборот всегда хотела только ребенка-демона. И судя по тому, как Бетси уезжает в закат с ее новорожденным младенцем, мы видим, что это то, что она действительно получила.
125 Король дождя
Кронер, штат Канзас испытывает трехмесячную засуху. Это день Cвятого Валентина и Шейла Фонтейн ждет своего друга, Деррила Моотца. Когда он приходит, он ругает ее за то, что она проболталась об их помолвке и уходит из дома, оставляя ее одну. Шейла, остается одна со слезами на глазах и коробкой конфет. Вскоре после этого, Деррил попал в причудливый ливень с градом в форме сердечек, во время которого он разбивает свой автомобиль и лишается ноги. Прошло шесть месяцев и девять месяцев продолжалась засуха. Мэр города Кронера вызывает Малдера и Скалли. Он верит в то, что Деррил специально вызывает засуху, чтобы брать с людей деньги за дождь. Когда агенты встречаются с Холманом Хардтом, местным метеорологом, он доказывает часть обвинений мэра - Холман верит тому, что Деррил может вызывать дождь. В то время как Малдер и Скалли проверяют Деррила, Шейла говорит Холману, что она нервничает, когда вокруг снует ФБР. Вскоре после этого, жизни Малдера угрожает опасность, когда корова поднятая минисмерчем и падает через крышу мотеля в комнату, где он остановился. Из чувства вины, Шейла признаетcя, что это она была виновницей всех ужасных, связанных c погодой катастроф, которые случались в Кронере в течение последних двадцати лет. Малдер, однако, имеет другое мнение. Он полагает, что Холман - виновник этих катаклизмов и что его чувства, которые он не может выразить, проявляются таким странным образом. Холман страдал от неразделенной любви к Шейле еще со школы. Но Шейла призналась Холману, что ей нравится агент Малдер. Холман, в свою очередь, переводит это в проливной дождь. Чтобы остановить потоп, Малдер дает Холману дружеский совет, что он должен рассказать Шейле о своих чувствах к ней. После многочисленных уговоров, Холман открывает свое сердце перед ней. Годом позже мы видим, что Холман и Шейла поженилась и завели ребенка. И погода, как вы можете себе представить, прекрасна.
126 Резолюция Сената № 819
Мужчину в критическом состоянии привозят в реанимационное отделение больницы. Один из докторов просит медсестру позвонить агенту Скалли, потому что больной работает на ФБР. Вместо ожидаемого Малдера на экране появляется ассистент директора Скиннер. Далее на экране проходят события, случившиеся за двадцать четыре часа до этого. Агент Малдер находит Скиннера в его кабинете. Ассистент директора чувствует себя неважно. Малдер звонит Скалли, и после короткого осмотра, она заявляет, что Скиннера могли отравить. В ответ на просьбу вспомнить, не случалось ли чего-то странного в этот день, Скиннер говорит, что утром в коридоре его неожиданно остановил незнакомый человек, которого опознают по записям видеокамер как известного физика Кеннета Оргела. Малдер и Скиннер едут к Оргелу и прибывают как раз в тот момент, когда физика пытаются похитить. Одному из похитителей удается скрыться вместе с жертвой, другого Малдеру удается схватить, но не арестовать, поскольку у незнакомца оказывается дипломатический паспорт гражданина Туниса. Его отпускают. Скалли, тем временем, проверяет анализы крови Скиннера. При сильном увеличении, в крови она обнаруживает крошечные инородные частички, которые неуклонно быстро размножаются. Эти частички собираются в венах Скиннера в сгустки, перекрывая кровяной поток и провоцируя сердечную недостаточность. Малдер обыскивает дом Оргела и находит фотографию физика с сенатором Мэтьюсоном. Направившись с визитом к сенатору, он узнает подробности Резолюции Сената 819 - билля о здоровье, согласно которому медицинские технологии должны поставляться в страны третьего мира. Больше Мэтьюсон ничем помочь не может. Вернувшись в кабинет Скиннера, Малдер просматривает бумаги и находит письмо от сенатора Мэтьюсона с просьбой проверить резолюцию. Малдер решает, что проводимая Скиннером проверка и стала причиной того, что от ассистента директора решили избавиться. Малдер снова разыскивает сенатора Мэтьюсона, требуя рассказать правду, и узнает об элементах нанотехнологии - устройствах, размером приближенном к атому, существование которых раньше считалось теоретически возможным - введенных Скиннеру и запрограммированных убить его. Тем временем, Скиннер лежит на больничной койке, его пульс замедляется, и наконец сердце останавливается. Врачи объявляют время смерти, но через несколько секунд Скиннер делает вдох и возвращается к жизни. Через три недели Скалли объявляет, что чем бы ни был заражен Скиннер, болезнь отступила. Малдер просит разрешение продолжать расследование, но Скиннер закрывает дело. Вечером того же дня Скиннер направляется к своей машине. На заднем сидении машины сидит человек с устройством, управляющим введенными в кровь Скиннеру элементами - это Крайчек. Крайчек смотрит на Скиннера - Скиннер у него под контролем, и такой расклад сил Крайчека устраивает.
127 Титон
Малдер и Скалли, занимаясь рутинными проверками, изнывают от тоски. Наконец, ассистент директора Керш вызывает Скалли в свой кабинет, чтобы отправляет ее на специальное задание в Нью-Йорк, в помощь агенту Пейтону Риттеру. Просматривая фотографии старых сцен преступлений, Риттер обращает внимание, что время, когда эти фотографии были сделаны, отличается иногда на несколько часов. Все фотографии делал один фотограф - внештатный сотрудник Альфред Феллиг, и Риттер полагает, что Феллиг замешан в совершенных предступлениях. По версии Риттера, Феллиг сам убивал людей, фотографировал их, а говорил, что фотографии сделаны позднее, когда его вызывали сфотографировать место преступления. В темной аллее Бронкса грабитель выслеживает и убивает свою жертву. Расправляясь с ней, грабитель поднимает глаза и видет Феллига, щелкающего фотоаппаратом с пожарной лестницы. Грабитель бросает к Феллигу и всаживает ему нож в спину. Феллиг, очевидно мертвый, падает на асфальт, и грабитель убегает. Через несколько минут после его исчезновения, Феллиг вытаскивает нож из спины и, пошатываясь, уходит в темноту. Фотографа вызывают для допроса, но он утверждает, что не замешан в убийстве - он просто "щелкнул" место предступления. Поскольку не найдено свидетельств, доказывающих причастность Филлига к преступлению, его отпускают. Но Риттер начинает круглосуточную слежку за Феллигом. Поздно ночью Скалли сменяет Риттера у дома фотографа, и вскоре замечает, что Феллиг следит за ней из окна. Разозлившись, Скалли обвиняет Феллига в совершении убийств, которые он сам потом и фотографировал. Феллиг приглашает Скалли прокатиться с ним по городу, чтобы самой увидеть, как он оказывается в нужном месте в момент совершения убийства. Проездив по городу несколько часов, Феллиг наконец останавливает машину и указывает на проститутку. Фотограф заявляет, что в течение часа она погибнет. К проститутке начинает приставать мужчина, Скалли бросается защищать ее, испуганная женщина пятится от Скалли, выбегает на дорогу и попадает под грузовик. Скалли, в ужасе обвиняя себя в случившемся, отводит взгляд от тела как раз в тот момент, когда Феллиг уезжает в своей машине. Малдер тем временем проводит свои исследования и звонит Скалли, чтобы сообщить о давней привычке Феллига менять имена - впервые записи о человеке, похожем на Феллига, появляются в 1849 году. Исходя из этого можно сделать вывод, что Феллигу по меньшей мере 149 лет. Скалли, подозревая, что Феллиг снова собирается скрыться и изменить имя, приезжает в дом фотографа. Феллиг проводит Скалли в темную комнату. Он объясняет, что уже давно помечен Смертью, но почему-то Смерть всегда пропускает его. Феллиг делает фотографии умирающих людей, в надежде сфотографировать Смерть, чтобы взглянуть ей в лицо. Тогда он сможет умереть как обычный человек. Во время разговора Феллиг чувствует, что Скалли помечена Смертью и готовится сделать фотографию. В комнату врывается агент Риттер и, растерявшись в темноте, инстинктивно нажимает на курок. Пуля попадает в Феллига и в Скалли. Пока Риттер убегает за помощью, Феллиг берет Скалли за руку и просит ее не смотреть в лицо Смерти. Скалли закрывает глаза, и Смерть забирает Феллига.
128 Два отца
В вагоне на одном из складов Арлингтона, штат Аризона, оборудована операционная. Хирурги ассистируют доктору Опеншоу. На столе лежит пацинтка, лица которой не видно. Один из врачей поздравляет Опеншоу с успешной работой - 25 лет трудов, и вот, наконец, успех. Врач выходит из вагона, и тут же наталкивается на Человека без Лица. Тот сжигает врача, а затем и его коллег. Человек без Лица заходит в операционную и направляем оружие на доктора Опеншоу, сжигая и его. Он смотрит на операционный стол… где без сознания лежит Кассандра Спендер. Скиннер ведет агента Спендера на склад. По пути он рассказывает, что здесь прошлой ночью были сожжены несколько человек. В живых остались двое: мать Спендера отделалась легко, мужчина находится в критическом состоянии. Спендер видит свою мать у одной из машин скорой помощи и подходит к Кассандре. Кассандра хочет поговорить с Малдером. Догнав Скиннера, Спендер объявляет, что возражает против участия Малдера в деле, но потом меняет решение и сам неохотно передает Малдеру просьбу матери. Малдер советует Спендеру самому искать правду. Тем временем, Курильщик приходит к Опеншоу, чудом выжившему в огне. Опеншоу лежит в пластиковой камере в больнице. Хирург говорит, что эксперимент с Кассандрой удался, и что ее необходимо уничтожить до того, как колонисты узнают, что существует гибрид человека и пришельца. Выслушав рассказ, Курильщик убивает Опеншоу. Курильщик звонит Первому Старшему, чтобы сообщить ему об экстренном собрании Синдиката. Первый Старший обещает немедленно прибыть на встречу. Он идет к входной двери… за которой его уже ждет Опеншоу. Первый Старший протягивает руку, стаскивая с хирурга кожу, под которой оказывается один из восставших пришельцев без лица. После короткой борьбы Старший падает мертвым. Скалли и Малдер решают встретиться с Кассандрой, не сообщая об этом Спендеру. Кассандра невозмутимо откидывает одеяло и опускает ноги на пол. Скалли недоверчиво смотрит как женщина, еще недавно прикованная к креслу, ходит без посторонней помощи. По словам Кассандры, ее лечили земные хирурги вместе с пришельцами. Теперь она верит, что пришельцы готовят заговор с целью захватить мир, заразив все формы жизни черным вирусом. Хирургов сожгла другая раса восставших пришельцев, которые изменили свои лица, чтобы их нельзя было заразить вирусом. Кассандра считает, что жизнь ее сына в опасности, поскольку он стал работать с людьми, заключившими союз с пришельцами. На экране события, проишедшие 35 лет назад. Опеншоу, Билл Малдер и Курильщик входят в специально оборудованный вагон, где находится существо, ставшее объектом экспериментов. Его лицо, руки и тело страшно изуродованы. Не в силах справиться с отвращением, Билл Малдер выходит из вагона. Поскольку изуродованная фигура в данный момент является их лучшим достижением, и Курильщик, и Опеншоу решают, что должны заключить союз с пришельцами, если хотят когда-нибудь создать гибрид человека и пришельца. Снова наши дни, и члены Синдиката, включая Крайчека и Курильщика, собираются на встречу. Первый Старший предлагает заключить союз с восставшими пришельцами - решение, противоречащее всему, чем группа занималась до сих пор, вызывает недоумение у остальных. После встречи Крайчек сообщает Курильщику, что Малдер тайно нанес визит Кассандре. Скалли и Малдер проникают в старый офис Малдера и через компьютер Спендера просматривают файлы на Кассандру Спендер, ее сына и Курильщика, которого, судя по имеющейся в компьютере информации, зовут "К.Г.Б. Спендер". Никакой дополнительной информации о таинственном человеке компьютер не выдает. Вбежавший в офис Скиннер предупреждает агентов, что их вот-вот поймают. Прежде чем Малдер и Скалли успевают скрыться, их обнаруживает Спендер. Позже Спендер сообщает отцу, что Малдера и Скалли в скором будущем выгонят из ФБР. Затем он просит Курильщика рассказать ему о его матери. Курильщик говорит Спендеру, что Кассандра была вовлечена в очень важный эксперимент. Он не посвящает Спендера в подробности, поскольку прежде чем завоевать полное доверие, агент должен доказать, что может нести ответственность, которую неминуемо возложит на него такого рода знание. Тем временем, Скалли продолжает собирать информацию. Она выясняет, что Кассандра Спендер впервые была похищена ночью 27 ноября 1973 года… в ту же ночь, когда пропала сестра Малдера. Курильщик сообщает Спендеру о смерти Первого Старшего. Он приказывает Спендеру убить скрывающееся под личиной Старшего существо при помощи шила. Крайчек привозит Спендера к дому Первого Старшего. К несчастью, Спендера подводят нервы. Первый Старший видит шило и атакует агента. На помощь Спендеру приходит Крайчек. Он вонзает шило в шею нападавшего. Покончив с пришельцем, Крайчек рассказывает Спендеру, что Курильщик руководил экспериментами, проводимыми над Кассандрой. Спендер понимает, что его попросили защищать мать только для того, чтобы эксперименты могли продолжаться. Вновь больница, и Кассандра заходит в ванную, чтобы выкурить сигарету. Пока она смотрит в зеркало, ее лицо внезапно теряет свои очертания. Кассандра кричит. Женщина из ФБР, которая должна охранять ее, вбегает в комнату. Она уверяет Кассандру, что с Кассандрой ничего не случиться, и что она "та самая". Кассандра смотрит, не понимая. Женщина из ФБР поднимает руку к лицу и стягивает кожу… превращаясь в Пришельца без Лица. Кассандра в ужасе отшатывается. Переодевшись агентом ФБР, она прибегает в дом Малдера. Кассандра умоляет агентов убить ее, потому что если она останется жива, нельзя будет остановить то, что вот-вот должно произойти. Малдер вынимает пистолет и направляет его на Кассандру. Продолжение следует…
129 Один сын
Малдер собирается нажать на спусковой крючок и убить Кассандру Спендер, когда дверь к его квартире выламывают агенты департамента по контролю за эпидемиями и берут Малдера, Скалли и Кассандру под стражу. В карантинной области военной базы форта Марлин, Малдер и Скалли направлены к Диане Фоули. Она объясняет что Кассандра Спендер заражена высокоинфекционным вирус и нуждается в карантине, ожидая полную медицинскую оценку. Скалли насмехается над этим мнением, называя его необоснованным и очень подозрительным. Она верит в то, что Кассандру забрали для продолжения экспериментов над ней. Но Малдер сообщает Скалли, что тесты не будут продолжаться, потому что они уже закончены; Кассандра, фактически, первый успешный гибрид челловека и пришельца. Кассандра знала это и поэтому она просила Малдера убить ее, чтобы пришельцы не начали колонизацию. В коридоре форта Марлин, Малдер находит Мариту Коварубиас. От нее осталась оболочкой ее прежней, вся ее красота исчезла. Она рассказала Малдеру, что это результат экспериментов над ней проводимых для, создания вакцины, против черного масла. Она объясняет Малдеру, что программа создания гибридов проводилась в сотрудничестве с с пришельцами, но заговорщики никогда не предназначали ее для успеха. Они только выигрывали время, пока не была создана вакцина для борьбы с черным маслом. Но теперь, когда Кассандра Спендер стала успешным гибридом человека и пришельца, колонизация начнется. Скалли вызывает Малдера к логову Одиноких Стрелков, где она сообщает ему свои подозрения о Диане Фоули. Скалли чувствует, что Диана - так или иначе работает с Синдикатом, но Малдер отказывается верить ей. Скалли бросается вон из комнаты, а Малдер приходит на квартиру Дианы. Он начинает искать в ее комнате для любые свидетельства причастности ее к деятельности Синдиката, когда он слушит, что другой другой человек входит в квартиру - это Курильщик. Под прицелом пистолета Малдера Курильщик обосновывает все операции Синдиката. Он даже объясняет, что отец Малдера отдал сестру Малдера, Саманту пришельцам, как гарантию их честности. В обмен, пришельцы предоставили Синдикату своего зародыша, который позволил начать работы над созданием гибрида человека и пришельца. Курильщик по-настоящему верит в то, что он спасал миллионы жизней и в конечном счете позволит Саманте и другим членам семейств вернуться дома. Именно отец Малдера предложил идею использовать ДНК зародыша пришельцев для создания секретной вакцины против черного масла. Джеффри Спендер посещает своего отца в офисе Синдиката, но находит в опустевшем помещении только Крайчека. Он сообщает Спендеру, что, все уехали на авиабазу Эль-Рико, чтобы получить гибридные гены и что отец Спендера, Курильщик, ушел, чтобы забрать Кассандру и передать ее пришельцам. Не верьте ему
130 Плохая вода
Артур Далес, отец Секретных материалов, заманивает Малдера и Скалли на побережье Флориды, историей о морском чудовище, разгуливающем на свободе. Тем временем начинается ураган. Скалли не так-то легко убедить и после осмотра дома, где монстр предположительно убил целую семью, она просит Малдера поторопиться, чтобы они могли успеть на последний рейс, прежде чем ураган войдет в полную силу. Но стихия опережает их, все дороги из города и аэропорт закрыты. Вынужденные укрыться в ближайшем жилом здании, они находят помощника шерифа, который был атакован, по определению Скалли, каким-то водяным паразитом. Малдер высказывает догадку, что нечто, напавшее на помощника шерифа прячется скорее всего в канализационной системе и решает, что надо проверить других обитателей здания. Он находит грабителя, семейную пару - Уолтера и его беременную подружку Анжелу, и их воинствующего соседа Жоржа Винсента. Вынужденно оказавшаяся вместе, в потемневшей квартире, пестрая компания наблюдает за умирающим полицейским. Они помещают его в ванну со льдом, в надежде понизить его высокую температуру. Когда остальные оставляют его без присмотра, грабитель крадет его кольцо и при этом нечаянно роняет в ванну Английскую Соль. Минутой позже, беременная Анжела намеревается воспользоваться туалетом и вдруг кричит, что она видела какое-то творение с гиганскими руками, как щупальца осьминога. Когда Малдер входит в комнату, он находит, что тело помощника шерифа исчезло, растворившись в воде. Малдер выдвигает теорию, что не монстр живет в воде, а это сама вода - монстр, которая принимает соответствующую форму, когда она атакует. Малдер решает, что для избежания дальнейших атак всем надо перебраться в другое здание. Он идет на стоянку автомобилей и находит, что грабитель бежал на патрульной машине и что оставшиеся находятся теперь еще в более затруднительном положении. На обратном пути в здание его атакует щупальца, вытягивающаяся с потолка, которая обвивается вокруг шеи Малдера. Освободившись самостоятельно от монстра, Малдер пытается вернутся назад в квартиру, но Винсент запирает его снаружи. Пока Малдер борется за свою жизнь в коридоре, у Анжелы начинаются роды и Скалли вынуждена помогать рождению ребенка. В процессе принятия родов Скалли делает заключение, что свежая вода убивает паразита и приказывает Уолтеру выстрелом включить противопожарную систему разбрызгивания воды. Одновременно это осознает и Малдер, когда видит кошку, сидящую под дождем и не пытающуюся найти убежище в здании. Шторм заканчивается и Малдер и Скалли завершают свой визит к Далесу, который находит удовольствие в подшучивании над Малдером, на тему, что Скалли спасла ему жизнь.
131 Понедельник
Это утро понедельника, который начался плохо для Малдера. Его водяная кровать дала течь, которая стала причиной поломки будильника - теперь он опаздывает на собрание. Его сотовый телефон тоже сломан, его соседи внизу жалуются на ущерб, причиненный водой. И ситуация становится только хуже - чек, который он выписывает, чтобы покрыть ущерб, банк не примет к оплате если только он не депонирует немедленно свою зарплату. Малдер спешит в офис, чтобы забрать чек с зарплатой, сообщает Скалли, что он прибудет на собрание сразу, как только внесет деньги на депозит. Малдер приходит в банк в тот самый момент, когда и разочарованный жизнью уборщик Бернард, решил изменить свою судьбу с помощью ограбления банка. Бернард выхватывает пистолет и заставляет всех, в том числе и Малдера, лечь на пол. Грабитель раздражен и Малдер думает, как лучше попытаться остановить его. Тем временем, Скалли, с растущим нетерпением ждет его на собрании - наконец, она встает и сама идет в банк. Малдер видит ее, приближающуюся по улице и пытается заставить Бернарда заблокировать дверь - слишком поздно. Скалли входит, видит ситуацию, достает оружие. В последующем хаосе, к ужасу Скалли, Малдер получает пулю в грудь. В то время как Маледр медленно истекает кровью на ее руках, Скалли пытается уговорить Бернарда. Но сигнал тревоги включен, Скиннер предупрежден и ударная группа уже ждет снаружи. Бернард видит это все и осознает, что пути назад нет - он распахивает куртку, показывая дюжину динамитных шашек. Он щелкает спусковым крючком - банк взрывается. И нет никаких шансов, чтобы кто-нибудь смог выжить. Затем мы возвращаемся назад, туда, откуда начали - утро понедельника, течь в водяной кровати, тот же плохой день - и он снова заканчивается взрывом в банке. День повторяется снова и снова с небольшими изменениями - иногда Скалли вносит депозит, иногда Малдер использует банкомат. Но каждый раз никто не помнит, что они делали это неоднократно - тем не менее, Малдером постепенно овладевает чувство дежа вю (уже виденное). И начинает происходить нечто, что только подтверждает это: каждый раз, Пэм, подружка Бернарда, отчаянно пытается предупредить Малдера, чтобы он не ходил в банк - она кажется единственная, кто помнит о том, что случается, и это ад для нее. Она рассказывает Малдеру что пыталась остановить Бернарда, пыталась звонить в полицию, но ничего не помогает - Малдер - единственный ключ. Она умоляет его не ходить в банк, говоря "что-то случается неправильно в этот день". И это будет повторяться до тех пор, пока не произойдет правильно. Слова Пэм в конце концов запечатляются - в следующий раз, когда он видит Бернарда, Малдер вспоминает про бомбу, вспоминает результат этого понедельника. Он звонит Скалли и просит помочь, привести Пэм в банк. Предпринимаются три попытки отговорить Бернарда, ему предлагают просто уйти - но Бернард действует по тому же пути, что и всегда - он стреляется в Малдера. Только на этот раз Пэм бросается под пулю. Она поражает ее в грудь и Пэм падает на пол, говоря "этого никогда не случалось прежде". Она умирает - и день заканчивается. Малдер просыпается на следующий день на своем диване - это вторник.
132 Аркадия
Добро пожаловать в "The Falls at Arcadia", одну из престижных общин. К несчастью, три пары пропали из округи за последние семь лет. Поэтому Малдер и Скалли тайно проникают туда, притворяясь покупателями дома, чтобы расследовать странные исчезновения. Услужливый жилец-ветеринар Большой Майк, соседи Вин и Кэми Шредер помогают Малдеру и Скалли навести порядок в день переезда. Но Вин препятсвует Малдеру, когда тот пытается установить передвижное баскетбольное кольцо; это определенно идет против строгих правил общины. Вин предлагает Малдеру урегулировать этот вопрос с Президентом Домовладельцев - Джином Гоголаком. Когда Большой Майк внезапно исчезает, Шредеры дают Малдеру и Скалли простое объяснение - он уехал по делам. Скалли и Малдер наносят визит Гоголаку, который сообщает им, что правила запрещают иметь баскетбольное кольцо около дома. Он объясняет, что правила есть правила, и хотя это может показаться трудным для привыкания, но это система, которая работает. Малдер переводит разговор на предметы обстановки Гоголака. Гоголак говорит, что большинство его антикварных вещей привезено из Непала и Тибета; он владелец Pier 9 Imports и часто путешествует на Дальний Восток по делам. Шредеры приглашают Малдера и Скалли на ужин и Малдер настаивает на разговоре об исчезновеннии Большого Майка. Когда Кэми, испытывающая неудобство от темы разговора сообщает о необходимости вывести собаку на прогулку, Скалли сопровождает ее. Во время прогулки собака убегает и забирается в сточное отверстие. В попытке достать пса Скалли находит ожерелье, которое носил Большой Майк и которое на первый взгляд покрыто кровью. Скалли анализирует "кровь" и обнаруживает, что это всего навсего гнилой мусор; община была построена на месте старой насыпи. Малдер выдвигает теорию, что Клайны похоронены где-то во дворе, и в процессе рытья ямы он находит Малазийский артифакт (предмет материальной культуры) с наклейкой, указывающей на то, что это прибыло через фирму Гоголака. Малдер выступает против Гоголака с теорией, что Гоголак, путешествуя по Дальнему Востоку, узнал о тулпе, тибетской мыслящей форме, создании, вызываемом к жизни тем, кто обладает соответствующей способностью. Он убежден что Гоголак создал это творение из мусора, чтобы держать жителей общины под контролем. Между тем, дома, Скалли удивлена появлением живого Большого Майка, который рассказывает ей, что он был атакован созданием, но смог убежать. Он сообщает Скалли, что творение идет теперь за ней, так как ее "муж" нарушил правила. Большой Майк запирает Скалли в стенном шкафу и отбивается от монстра. Выстрел предупреждает Малдера, который мчится домой вместе с Гоголаком. Малдер останавливается и пристегивает наручник Гоголака к почтовому ящику, прежде чем войти и помочь Скалли. Но снаружи, Гоголак атакован его собственным творением - и вместе с его смертью тулпа тоже умирает, распадаясь к ногам Малдера.
133 Альфа
Два члена экипажа китайского грузового судна Тьен Ку, направляющегося в Лос Анджелес, пробираются в трюм, чтобы проверить содержимое большого контейнера. Один из членов экипажа толкает контейнер. Находящееся внутри животное приходит в такую ярость, что когда оно затихает, китайцы решают, что животное убило само себя. В порту назначения, раздраженный доктор Детвейлер, владелец контейнера, видит лужу крови, натекшую из-под контейнера. Доктор приходит в ярость от мысли, что ценное животное, вывезенное из Китая, могло пострадать. А когда замки снимают и открываются контейнер, внутри обнаруживают двух мертвых членов экипажа судна. Животное бесследно исчезло. Малдеру сообщают о случившемся и, после предварительного расследования, выясняется, что в декларации судового груза животное было заявлено как собака. Когда Малдер высказывает предположение, что именно собака виновна в смерти двух членов экипажа судна, Скалли, развивая его теорию, восстанавливает последовательность событий - собаке пришлось бы выбраться из контейнера, убить двух человек, затащить их тела в контейнер, а затем запереть контейнер на все замки. Вряд ли лучший друг человека способен на такие действия. На борту Тьен Ку офицер из департамента Рыбы и Дикой природы Джеффри Кан, провожает Малдера и Скалли к Детвейлеру, который заявляет, что животное принадлежит к очень редкой Азиатской породе - дикой собаке Ваншанг, которая в течение 150 лет считалась вымершей. Как раз в тот момент, когда Детвейлер объясняет, что у собак данной породы не было страсти к убийству, офицер департамента Рыбы и Дикой природы объявляет, что произошло еще одно нападение собаки на человека. Малдер и Скалли едут к Карен Берквист, специалисту по поведению животных, которая дала ему несколько советов после первых убийств - она и Малдер общалисьчерез Интернет. Агенты надеются, что Берквист сможет пролить свет на поведение животного. Пока агенты ждут в ее библиотеке, Скалли замечает на стене знакомый плакат "I WANT TO BELIEVE". Когда Берквист наконец-то появляется в библиотеке, ее манеру держаться нельзя назвать гостеприимной. Она говорит агентам, что хотя собаки и используют различные уловки, чтобы выманить жертву, у них недостаточно ума, чтобы продуманно совершить убийство - убийство скорее относится к поведению человека. Малдер верит Берквист, но у Скалли возникают свои подозрения по поводу слов и поступков женщины - Скалли думает, что Берквист втянула Малдера в расследование этого дела, чтобы получить возможность встретиться с ним. Появляются новые жертвы - убиты офицер департаменты Рыбы и Дикой природы и ветеринарный врач. Детвейлер утверждает, что собаку можно поймать, но Кан в гневе требует убить животное. Вскоре после этого собака нападает на Кана. Кану удается спастись, и его отвозят в больницу. Малдер находит Детвейлера в больнице, в палате Кана, и объявляет доктору, что именно он, Детвейлер, ответственен за совершенные убийства. Малдер считает, что пока Детвейлер в Азии разыскивал дикую собаку, дикая собака нашла и атаковала его первой, превратив его в оборотня, который может принимать вид собаки. Детвейлер опровергает возмутительные заявления Малдера и уходит. Малдер повторяет свою теорию Берквист, и женщина подтверждает догадки агента. Она советует Малдеру остаться в больнице и охранять Кана; Детвейлер вернется, чтобы устранить нависшую над ним угрозу и прикончить Кана. Проходит несколько часов, но Детвейлер так и не появляется. Малдер понимает, что Берквист солгала ему. Детвейлер, чувствуя большую угрозу со стороны Берквист, отправился к ней, чтобы убить женщину. Добравшись до дома, Детвейлер превращается в дикую собаку и атакует. Берквист остается на месте и, когда собака прыгает, Берквист падает из окна второго этажа. Прибывшие Малдер и Скалли обнаруживают, что оба - Детвейлер и Берквист - мертвы. Тем не менее, Берквист оставляет кое-что в наследство Малдеру. Вернувшись в Вашингтон, агент получает по почте посылку - ее копию плаката "I WANT TO BELIEVE", которого Малдер лишился во время пожара.
134 Тревор
Внутри тюремного комплекса в Стрнжере, штат Mиссиссипи, два сокамерника, Роулс и Уэйли, поспешно закрывают щитом окно барака, чтобы защититься от надвигающегося торнадо. Они спорят, и когда охранник отвлекается, Роулс вбивает гвоздь в руку Уэйли. Роулс доставлен к руководителем, Роберту Феллоусу, который приговаривает его к заключению в "коробку", узкий. Поскольку ветер завывает все сильнее, и небо темнее, Роулс требует освободить его из этой крошечной тюрьмы. Но никто не приходит ему на помощь. После того, как шторм проходит, охранник обнаруживает, что "коробка" была снесена напрочь. Он приходит в офис Феллоуса, чтобы поделиться новостями. Внутри, он находит тело Феллоуса, который был разъединенное пополам. Скалли и Малдер исследуют тело в морге. Хотя труп Феллоуса разделен поперек туловища, ни одна капля крови не была обнаружена внутри офиса. Скалли в не может объснить его состояние, предполагая только возможность спонтанного возгорания. Агенты говорят с тюремным охранником, который делится предположением, что призрак Пинкера Роулса ответствен за убийство. Малдер не соглашается с теорией. Он полагает, что Роулс вполне жив и здоров. Вскоре после того, Малдер обнаруживает изъян в стене офиса Феллоуса. Он надавливает на участок стены и легко проламывает отверстие через которое мог пройти человек. Агенты тогда обнаруживают среди его имущества фотографию Роулса и его подруги, Джун. Тем временем она узнает о предполагаемой смерти Роулса в программе теленовостей. А Роулс между тем врывается в универмаг, чтобы украсть одежду. Охранник ловит его на месте преступления и пристегивает наручниками к стальному шесту. Но Роулс освобождается и угоняет автомобиль охранника. Вскоре агенты приходят на место преступления. Охранник опознает Роулса, как подозреваемого. Малдер рассматривает все еще закрытые наручники: и ударяет ими по шесту. Они разламываются как стекло. Тем временем, Роулс приезжает к обветшалому дому, арендованному его старым другом, Бо. Оказывается Роулс ищет Джун, c которой в свое время встречался Бо. Бо достает пистолет и стреляет в Роулса. Но пули не дают никакого эффекта. Позже агенты обнаруживают безликое тело Бо внутри его дома. Они предполагают, что Роулс - спрятал $ 90,000, которые он украл годами ранее, за что и попал в тюрьму. Малдер обнаруживает крошечные серебряные капли, вкрапленные в стену дома. Он выдвигает гипотезу, что пули пролетают прямо через nело Роулса не нанося ему никакого вреда и что он способно к перемещению через твердых предметы. Чуть позже, Роулс наносит неожиданный визит сестре Джун - Джекки. Джекки хватает нож, пытаясь защитится и баррикадируется у себя в спальне. Роулс сбрасывает одежду и, когда Джекки не отвлекается, входит в комнату, проходя сквозь стену. Малдер и Скалли достигают дома, как раз вобремя, чтобы спасти Джекки. Агенты тогда отправляются домой к Джун. Незаметно для них Роулс проникает в багажник их автомобиля, проходя через металл. Джун признает, что она, нашла те $ 90,000 украденные Роулсом, в то время как он был в тюрьме. Она потратила эти деньги, купив дом. Позже, когда Малдер открывает багажник их автомобиля, он слышит хруст. Он тыкает крышку пальцем, и она проминается. Малдер приказывает двум полицейским держать Джун под постоянной охраной. Вскоре после этого, он и Скалли повторно входит в дом Джун, и видят надпись "Я хочу то, что мое", накарябанную поперек стены. Малдер предполагает, что Роулс сдела эту надпись палцем. Он замечает, что последняя буква "e" заканчивается там, где на стене висит зеркало. Складывая вместе части головоломки, он понимает, что мощь Роулса электрическая по своей природе и может быть остановлена диэлектриком, вроде стекла или каучука. Он и Скалли обнаруживают неоплаченные счета детской больницы среди имущества Джун. Они понимают, что Роулс ищет не деньги, ему нужен его сын, Тревор. Роулс проникает через потолок гостиничного номера Джун. К тому времени, когда агенты приезжают туда, Джун и Роулс ушли, а полицейский, охраняющий комнату мертв. Тем временем, Роулс сообщает Джун, что он слышал от заключенных в тюрьме о том, что у него есть сын. Он требует, чтобы она показала ему его ребенка. Агенты понимают, что Джекки заботится о сыне Джун. К сожалению, Роулс достигает дома Джекки прежде, чем это делают они. Джекки швыряет кипящий суп в лицо Роулса, но жидкость проходит через него. Тогда Джекки бьет его стеклянной крышкой кастрюли. Тревор выбегает из дома, преследуемый Роулсом. Малдер и Скалли подезжают к дому Джекки. Малдер стреляет в Роулса резиновыми пулями, которые только задерживают его, но не приносят вреда. Скалли убегает с Тревором, но Роулс преследует их. Скалли выбирает в качестве убежища стеклянную будку телефона-автомата. Роулс неспособен пройти через него, и он начинает разбивать стекло куском асфальта. Внезапно, Джун использует свой автофургон, чтобы сбить Роулса. Он проходит сквозь капот автомобиля, но не через ветровое стекло, которое разрывает его на части. Позже, Малдер отмечает, что у Роулса, действительно был другой шанс.
135 Чудо
Направляясь в квартиру Малдера, чтобы обсудить переданное агентам дело об убийстве, Скалли наталкивается на Филипа Падгетта, соседа Малдера. Падгетт личность странная - это писатель, живущий в мире своих фантазий; случайная встреча оставляет у Скалли неприятное ощущение. В разговоре о порученном деле, Малдер заявляет, что, по его теории, жертва погибла в результате психической хирургии - сердце было извлечено из груди без видимых разрезов, убийца не оставил отпечатков, а судебная медицина не может высказать ни одного предположения по поводу способа убийства. Скалли, в лучшем случае, относится к теории Малдера с недоверием. Когда похожее убийство происходит в Lover's Lane, Малдер начинает приглядываться к Скалли - в офис Малдера под дверь подсунули конверт с кулоном. Это "милагро" - амулет на счастье с выгравированным горящим сердцем. Скалли чувствует, что этот подарок мог прийти от убийцы и решает провести свое расследование. В ближайшей церкви Скалли рассматривает картину с Христом, держащим в руках горящее сердце, когда к ней походит сосед Малдера, Падгетт. Падгетт признается, что это он прислал Скалли милагро, что он уже довольно долго изучает ее, чтобы ввести в свой роман похожий персонаж, и теперь он просто восхищен Скалли. Скалли заинтригована и встревожена встречей с Падгеттом, непонятная сила толкает ее зайти в квартиру писателя по пути на встречу с Малдером. Падгетт совершенно очаровывает Скалли, когда в комнату врывается вооруженный пистолетом Малдер и арестовывает Падгетта. Похоже, что совершенные убийства связаны с рекламными объявлениями, которые печатались в местной газете; Падгетт использовал рекламные объявления, чтобы находить себе жертвы. И еще каждое убийство он в подробностях расписал в своем романе. Версия рушится, когда во время пребывания Падгетта под стражей происходит еще одно убийство. Но Малдер окончательно уверяется в своей теории - Падгетт телепатически общается с соучастником своих преступлений, доктором Кеном Накиаменто - известным Бразильским психическим хирургом, и каким-то образом он заставил доктора совершить новое убийство. Малдер чувствует, что единственный способ поймать Падгетта это освободить его. Накиаменто приходит в дом Падгетта. Тем не менее, Малдер и Скалли, установившие видеокамеру в квартире Падгетта, не видят Накиаменто на экране. Может ли Накиаменто быть только плодом воображения Падгетта? Накиаменто заставляет Падгетта пересмотреть финал романа - Скалли должна быть убита. Падгетт торопливо заканчивает роман и бежит в подвал к мусоросжигателю, чтобы уничтожить страницы. Малдер преследует его и уже собирается арестовать, когда слышит сверху крик. Кричит Скалли, на которую напал Накиаменто. Малдер бросается к Скалли - она вся в крови, но жива. А Падгетт лежит перед мусоросжигателем, его серце вырвано из груди, и бьется в его руке.
136 Неестественный
Нью Мексико, в 40-х годах. События 1947 года. Место действия - Роузвелл, Нью Мексико. Игроки чернокожей бейсбольной команды Roswell Grays играют против белых бейсболистов в ночной игре на импровизированном поле в пустыне. Когда Джош Эксли берет биту, игроки в дальней части поля отходят дальше, не оставляя сомнений в том, что в игру вступил лучший игрок чернокожей команды. Белый подающий, Муз, делает подачу. Экс отбивает мяч, и тот скрывается черноте ночи. Выиграв игру, чернокожая команда окружает Экса и поднимает его на плечи. В это время большая группа Ку Клукс Клановцев на лошадях подъезжает к месту игры. Лидер Ку Клукс Клановцев - Великий Дракон - дает понять, что его интересует только Экс, привлекший пристальное внимание Янки. Во время разговора совершенно неожиданно Муз своей коронной подачей запускает мяч в Великого Дракона и, попав в голову, выбивает того из седла. Следующие мячи Муз запускает в других членом группы - от ударов те теряют сознание. Тренер чернокожей команды стягивает капюшон с головы Большого Дракона... и приходит в ужас, когда под капюшоном видит серое лицо пришельца. Одним субботним утром Скалли соглашается помочь Малдеру просмотреть старые газеты, в поисках информации о "летающих дисках", которые видели в Нью Мексико в 1940-х годах. Постепенно Скалли понимает, что вместо исследования НЛО, ее напарник увлеченно просматривает результаты старых бейсбольных матчей. Однако внимание Малдера привлекает страница газеты с фотографией, на которой Экс стоит рядом с молодым Артуром Дейлсом и Охотником за Клонами. Малдер вырывает страницу из сборника и отправляется домой к Артуру Дейлсу. Оказывается, что Артур Дейлс переехал во Флориду, а его брат, которого тоже зовут Артур, поселился в его квартире. Малдер показывает Дейлсу (с этого места брата Дейлса будем называть Дейлсом) старую фотографию. Дейлс, как оказывается, был офицером полиции в Роузвелл в 40-х годах. Он находит на фотографии самого себя, стоящего рядом с Эксли. Дейлс говорит, что оба они, и он, и его брат, знали о существовании Охотника за Клонами и планах колонизации Земли еще сорок лет назад. Затем он начинает рассказывать историю, которую скрывал все эти годы. В своих воспоминаниях, молодой Артур Дейлс приходит на бейсбольный стадион в Роузвелл, неся с собой расистский памфлет, в котором предлагалась награда за убийство Эксли. Памфлет содержит призыв: Сохраните чистоту бейсбола... сохраните его белизну. Дейлс подходит к Эксли и заявляет, что его, Дейлса, назначили к Эксли в охрану. Дейлс едет с командой на стадион. В процессе игры, подающий намеренно кидает крученый мяч в голову Экса. Ошеломленный Экс падает на землю. На вопросы Дейлса еще не пришедший в себя Эксли отвечает, что он из Макона, Джорджия. Когда Эксли поднимается, Дейлс обращает внимание на перчатку кетчера, которую положили под голову Эксли - кожа перчатки разъедена зеленоватой пузырящейся жидкостью. Заинтригованный Дейлс делает звонок в Департамент Полиции Макона. От офицера Макона (его лицо не видно) Дейлс узнает, что шестилетний мальчик по имени Джош Эксли исчез из города пять лет назад. Когда Дейлс вешает трубку, офицер Макона поворачивается к камере - это Охотник за Клонами. Дейлс отдает перчатку кетчера на анализ в полицейскую лабораторию. Во время очередной игры, Экс замечает, что среди болельщиков сидят наблюдатели из высшей лиги. Он намеренно портит игру, и наблюдатели, разочарованные, покидают трибуны. Когда они уходят, Экс начинает играет с обычным блеском. После игры Дейлс подходит к Эксу и обещает выяснить, что тот скрывает. Ночью, Дейлс просыпается, услышав удары в соседней комнате. Дейлс рывком открывает дверь, соединяющую две комнаты... и видит пришельца, одетого в шорты и бейсбольную кепку, размахивающего битой. Дейлс теряет сознание. Когда Дейлс приходит в себя, он понимает, что пришелец и есть Джош Эксли. Эксли говорит Дейлсу, что он жил в Макон до тех пор, пока однажды не понял, что бесконечно влюблен в бейсбол. С того момента, он уже не мог жить обычной жизнью. Тем временем, Охотник за Клонами, превратившись в Эксли, открыто убивает полицейского эксперта, которому досталась изъеденная перчатка, и уничтожает все следы проведенных анализов. Узнав о случившемся, Дейлс рассказывает об убийстве настоящему Эксли. Дейлс убежден, что Эксли не мог быть убийцей, несмотря на показания свидетелей. Дейлс уговаривает Эксли покинуть город. Выслушав его, Эксли соглашается отказаться от игры. Прежде чем исчезнуть, Эксли просит Дейлса рассказать людям о том, как он играл. После ухода Эксли Дейлс находит неподалеку бумагу со своим именем, написанным рукой Эксли. Бумага оказывается картой Роузвелла с изображением бейсбольного поля. Основная база находится где-то в тридцати милях от города. История приближается к тому самому моменту, с которого начался эпизод: люди в ужасе разбегаются при виде серого пришельца. Внезапно пришелец превращается в Охотника за Клонами. Вооруженный стилетом, Охотник приближается к Эксли. Дейлс мчится в пустыню, к месту игры. Но он прибывает слишком поздно: охотник успел всадить лезвие в шею Эксли. Эксли просит Дейлса не подходить к нему, опасаясь, что ядовитая зеленая кровь сожжет кожу землянина. Но Дейлс показывает Эксли, что кровь пришельца уже не зеленая и не едкая: она похожа на земную красную кровь. Эксли улыбается... и умирает. Когда старший из семейства Дейлсов заканчивает свою историю, Малдер звонит Скалли и просит ее встретиться с ним на стадионе в Вашингтоне. В качестве досрочного подарка на день рождения, Малдер показывает Скалли, как делать удар в бейсболе. Агенты смеются, отправляя мяч за мячом в темное небо.
137 Трое из вида T
Байерсу снова снится сон, в котором он живет в собственном доме, с двумя дочками и женой, Сюзанн Модески. Сон заканчивается как обычно: дом, дети и Сюзанн исчезают, и все, что остается у Байерса, это обручальное кольцо. Одинокие Стрелки пытаются тайком проникнуть на конферецию подрядчиков оборонной промышленности, которая открывается в Лас Вегасе. Троица надеется получить доступ к конфеденциальной информации, познакомившись со специалистами данной области. Байерс попадает на покер в компании участников конференции, выдавая себя за сотрудника Объединенных Технологий. Ему помогает Фрохайк, переодетый служащим казино. Никто из игроков и не подозревает, что в очки Байерса встроен крошечный передатчик, при помощи которого Ленгли, сидящий в номере отеля в окружении компьютеров, сообщает Байерсу ответы на вопросы, которые поднимаются в процессе обсуждения последних достижений оборонной промышленности. К несчастью, сдающий оказывается хитрее Стрелков. Он задает Байерсу вопрос о несуществующим процессе. В результате, Байерса и Фрохайк выводят из здания сотрудники службы безопасности. Одинокие Стрелки собираются в отеле, в своем номере. К ним заявляются Джимми и Тимми - два типичных любителя глубокой конспирации. Незваные гости признают, что все их усилия проникнуть на закрытые заседания конференции оказались тщетны. Позже, когда Байерс и Фрохайк проходят через казино, Байерс замечает вдали Сюзанн Модески. Он бежит к ней, но сталкивается с мужчиной и падает на пол. К тому моменту, когда он поднимается, Модески успевает исчезнуть. Одинокие Стрелки звонят Скалли и, при помощи программы-синтезатора речи, имитируют голос Малдера, убеждая Скалли, что она говорит с напарником. "Малдер" просит Скалли прилететь в Лас Вегас. Повесив трубку, Байерс заявляет приятелям, что присутствие такого профессионала, как Малдер, отпугнет агентов, похитивших Модески в Балтиморе десять лет назад. Вскоре после этого, Байерс видит как сдающий из игры в покер целует Сюзанн Модески перед дверью в номер отеля. При помощи компьютера Фрохайк просматривает списки постояльцев отеля. Оказывается, что номер, в котором остановилась Модески, зарегистрирован на имя Гранта Эллиса. В дальнейшем выясняется, что Эллис связан с заводом, расположенном в Нью Мексико и выпускающим новейшее оружие. Байерс приходит к выводу, что Модески промыли мозги - она стала жертвой "психологического удара" газа, который сама же изобрела. Группа разделяется, чтобы выяснить, верна ли теория Байерса. Ленгли и Байерсу не удается проникнуть на закрытое заседание подрядчиков оборонной промышленности - после недавнего инцидента их узнает служба безопасности. Они обращаются за помощью к Джимми. Джимми по вентиляционной трубе пробирается к комнате, где проходит совещание в надежде подслушать обсуждение. К его удивлению, среди собравшихся он видит Тимми. Выбраться Джимми не удается - его ловят. Подоспевший Тимми достает аппарат для инъекций и делает Джимми укол за ухом. Вскоре после этого, Одинокие Стрелки узнают, что Джимми бросился под колеса автобуса. Тем временем, Фрохайк пробирается в комнату Эллиса и Модески, чтобы установить записывающее устройство, но обнаруживает камеру, установленную за решеткой вентиляции. Он вытаскивает пленку и выбирается из номера. Скалли приезжает в отель и, по просьбе Одиноких Стрелков, отправляется в местный морг, чтобы провести вскрытие тела Джимми. За ухом Джимми она находит крошечный след прокола. В это время в комнату заходит Тимми Подобравшись к Скалли, он поднимает аппарат для инъекций и делает ей укол за ухом. Когда Скалли приходит в сознание, ее характер неузнаваемо меняется - из морга выходит смешливая дурочка. Модески наносит визит Одиноким Стрелкам. Она говорит Байерсу, что встретила Гранта и полюбила его, когда поняла, что Грант работает против сил, которые пытаются воспользоваться плодами ее исследований. Она рассказывает, как они с Грантом собирались воспользоваться конференцией, чтобы разоблачить группу. Но факт существования пленки все меняет - агентам группы известно о плане. Сюзанн убеждена, что они убьют и ее, и Гранта. Вскоре после этого, Модески находит крошечное красное пятнышко за ухом Скалли. Сюзанн понимает, что Скалли вкололи последнее изобретение Модески - производную газа E-H. Но о существовании подобного препарата знали только двое - сама Сюзанн и Грант... из чего можно сделать вывод, что Грант обманывал Сюзанн, и именно он стоит за всеми последними событиями. Модески вкалывает Скалли антидот. Фрохайк понимает, что агенты группы вкололи Скалли лекарство, чтобы заставить ее забыть о том, что она обнаружила во время вскрытия. Ясно, что смерть Джимми также не была случайностью. Тем временем, Ленгли получает укол препарата, промывающего мозги. Тимми приказывает Ленги сопровождать Модески на конференцию. Когда участники конференции собираются идти на перерыв, Ленги открывает огонь, выпуская пули в грудь Модески. Скалли подбегает к Модески. Она приказывает задержать Гранта. Тут же, Фрохайк и Байерс, переодетые парамедиками, увозят тело Модески. Гранта приглашают пройти в номер отеля... где его приветствует живая Сюзанн. Оказывается, что "убийство" было разыграно при помощи холостых патронов и фальшивой крови. Ленгли, как оказывается, успели вколоть антидот. К несчастью, Тимми чувствует неладное. Он наклоняется над "кровавым" пятном на полу коференц-зала и пробует "кровь". Его подозрения подтверждаются. Он входит в номер отеля и стреляет в Гранта. Затем пистолет направляется на Модески. Во время потасовки Байерсу удается подхватить аппарат для инъекций и сделать укол в щиколотку Тимми. Тимми падает на пол. Позже, диктор новостей одного из телеканалов объявляет, что Тимми был арестован по обвинению в убийстве Гранта и Сюзанн Модески. Байерс дает Модески новые документы: теперь она стала Холли Фитцджеральд. Сюзанн просит его поехать с ней, чтобы начать новую жизнь. Но Байерс считает, что без него Сюзанн будет в большей безопасности. Прощаясь, Сюзанн отдает Байерсу обручальное кольцо, которое купила для Гранта.
138 Полевой выезд
Молодая пара Энджи и Уоллес Шиф возвращаются в свой мотель после прогулки в лесу. Уставшая и страдающая от головной боли Энджи решает принять душ. Внезапно через белые стекловолоконные стены душа начинает сочиться странная соломенного цвета липкая субстанция. И так же внезапно стены возвращаются в нормальное состояние. Энжди не придает значения видению, объясняя его утомлением, вызванным головной болью. Но через мгновение ей кажется, что она в каком-то темном месте, и липкое вещество покрывает ее глаза и рот. Энджи выходит из душа и садится рядом с мужем. Все еще потрясенная видением, она просит его обнять ее. Позднее, их скелеты находят в диких полях. Малдер изучает отчет о сметри Шифов вместе со Скалли. Он отмечает, что скелеты были найдены через 3 дня после исчезновения праы из мотеля. Скалли высказывает предположения что Шифы пали жертвами ритуального убийцы, который помещал тела в кислоту и сдирал плоть, оставляя только кости. Поскольку тела были найдены в районе Brown Mountain в Северной Каролине, Малдер подозревает связь этих смертей со странными, необъяснимыми огнями, которые не раз были замечены на вершине горы уже в течение 700 лет. Скалли удивляется, почему ее партнер просто не примет простейшее объяснение. Малдер напоминает ей, что в 99% случаев его теории оказывались верными. Агенты едут в Эшвилл, Сев. Каролина, где они изучают останки Шифов. Скалли спрашивает коронера [спец. Официальное лицо в США, занимающееся расследованием убийств - прим. Д.И.] о странном липком веществе на костях. Коронер полагает, что субстанция - органическое вещество из болотистых мест, где были обнаружены останки. Малдер оставляет Скалли в морге и едет в те пустынные места для дальнейшего расследования. Когда автомобиль Малдера пересекает поля, шины давят несколько круглых пушистых грибов, которые при этом испускают маленькие споры. Вскоре Малдер замечает в отдалении живого Уоллеса Шифа. Шиф убегает. Малдер следует за ним в пещеру и скоро теряет его из вида. Когда Малдер поворачивает обратно, вход в пещеру исчезает, и на его месте оказывается сплошная гранитная стена. Растерявшись, Малдер ищет выход. Лабораторный анализ показывает, что субстанция на костях Шифов является пищеварительной секрецией растений. Скалли берет машину коронера и пускается на поиски Малдера. Когда она едет по полям, она наезжает на те грибы, которые выпускают еще больше спор. Тем временем, пока Малдер ищет выход из пещеры, он опять встречается с Уоллесом. Тот утверждает, что скелеты - фальшивые, и были оставлены в поле расой пришельцев. Вскоре Уоллес указывает на вход в пещеру, который мгновением раньше был стеной. Внезапно яркий луч света вспыхивает на другой стороне входа. Уверенный, что свет исходит от пришельцев, Уоллес бежит в глубь пещеры, Малдер следует за ним. В действительности, источник света - маленький фонарик в руке Скалли. Скалли зовет своего партнера, но не получает ответа. Малдер и Уоллес натыкаются на Энджи, она лежит на каменном полу пещеры. Она утверждает, что была похищена пришельцами и подвергнута экспериментам. Вскоре после этого слепящий свет появляется снова. На этот раз Малдер идет к свету. Тем временем Скалли едет домой к Малдеру. Найдя там растрепанного Малдера, она требует объяснений, почему он сбежал от нее в Сев. Каролине. Малдер представляет ей Уоллеса и Анджеле. Он говорит также, что нашел наконец "правду", которую искал. Он ведет Скалли в спальню, где в темноте сидит маленький серый пришелец. Скалли поздравляет партнера с тем, что он во всем оказался прав. Малдер удивлен, он не может поверить что Скалли приняла его умозаключения. Вскоре Малдер наблюдает, как медленно исчезает Скалли. В действительности, Малдер не в своих аппартаментах, а в некоем темном месте, наблюдает видения в коматозном состоянии. Скалли возвращается в пещеру, на этот раз вместе с коронером, который хорошо знает местность. Они находят человеческий скелет и предполагают, что он принадлежит Малдеру. Рентгеноскопия зубов подтверждает худшее. Скалли полагает, что Малдер скорее всего пал жертвой тех пишеварительных ферментов растений. Она едет домой к Малдеру, где уже собрались скорбящие чтобы отдать дань уважения Малдеру. Одинокие Стрелки обещают Скалли, что найдут человека, ответственного за ритуальное убийство. Скалли смотрит на них в озлоблении. Она настаивает, что убийство не является "очевидным" объяснением смерти Малдера. Скалли утверждает, что знает, куда делся Малдер. При этом Малдер появляется в дверях. Он сообщает Скалли, что был похищен пришельцами и телепортирован к себе домой. Скалли указывает на нелогичность подобного сценария. Она заключает, что они оба находятся под влиянием некоего галлюциногена, возможно произведенного дикими грибами, растущими в полях Сев. Каролины. Она боится, что в действительности они оба пойманы в ловушку под землей и их постепенно переваривают. При этом к Малдер возвращается сознание и он поднимается с сырой земли. Затем он вытаскивает Скалли из ее кокона. Агенты встречаются со Скиннером чтобы обсудить расследование. Скиннер замечает, что это "редкий день", когда агенты подписывают один и тот же отчет. Это наблюдение беспокоит Малдера. Он размышляет, каким образом он и Скалли обрели сознание: и заключает, что в реальности они все еще в ловушке под землей. Чтобы доказать это, Малдер стреляет в Скиннера. Липкое вещество сочится из ран Скиннера. Через некоторое время настоящий Скиннер находит агентов. Скалли и Малдера кладут на носилки и увозят на Скорой Помощи. Малдер собирается с силами чтобы пожать руку Скалли. Скалли также отвечает рукопожатием.
139 Биогенез
На побережье Западной Африки один из группы рыбаков обнаруживает в песке у самой кромки Океана металлический предмет. Этот предмет своим видом напоминает плитку шоколада и содержит ряд символов. Его изломанные грани, предполагают, что этот объект, скорее всего только часть чего-то намного большего. Доктор Соломон Меркмаллен, который оказывается поблизости, спешит на крики рыбаков. Соломон извлекает пластину из песка и приносит к себе в университетский офис. Он размещает этот предмет рядом с подобным, который уже к этому времени у него был, и, на котором высечены похожие символы. Внезапно, при попытке соединить грани, два этих объекта склеиваются, вылетают из рук ученого и втыкаются в Библию, разрывом отмечая место в Книге Бытия. Соломон направляется в Американский Университет в Вашингтон, округ Колумбия. В лаборатории биологии этого университета он встречается с доктором Сандозом, но в процессе беседы понимает, что перед ним не доктор Сандоз, а другой человек. Позже, реальный доктор Сандоз обнаруживает тело Соломона. Скиннер обсуждает смерть Соломона с Малдером и Скалли. Хотя тело ученого исчезло, большое количество его крови было обнаружено внутри биологической лаборатории. И Соломон, и доктор Сандоз полагали, что жизнь занесена на Землю из другого места Вселенной. Скиннер отдает Скалли лист бумаги, на котором нанесен отпечаток предмета из кабинета Соломона. Через некоторое время после этого Малдер начинает странным образом слышать необъяснимые звуки, которые, как будто разрывают его голову изнутри. Но эти звуки, внезапно начавшись, так же внезапно прекращаются. Скалли спрашивает у Малдера, отчего он не может завершить погоню за правдой теперь, когда члены Синдиката мертвы, а их тайны раскрыты. Малдер отвечает, что осталось гораздо большее, что он надеется найти - свою сестру. Малдер допрашивает человека, который ранее изображал из себя доктора Сандоза. Этот человек - доктор Барнес, является главой кафедры биологии Американского университета. Скалли вручает Барнесу листок с отпечатком пластины и Малдер испытывает еще один эпизод со звуками. Тем временем, в больнице, доктор Сандоз наблюдает за Альбертом Хостином - индейцем Наваха, который помогал Малдеру несколькими годами ранее. Хостин серьезно болен. Малдер и Скалли встречаются с Чаком Бурком. Бурк пытается анализировать символы на отпечатке и сообщает, что эта письменность фонетически похожа на наваха, хотя буквенная интерпретация этого языка не возможна. Также, он сообщает, что Барнес - автор статьи об изготовлении подобных предметов, и что он сделал карьеру именно на разоблачении псевдонаучного и религиозного мошенничества подобного рода. Моментом позже Малдер испытывает еще один приступ. Он говорит Скалли, что происходящее с ним дает ему разгадку. Он убежден, что именно Барнес убил Соломона. Агенты приезжают на квартиру Сандоза, где находят фотографию Сандоза с Альбертом Хостином. К тому же, в этой же квартире в мусорном ведре они находят останки Соломона. Агенты обсуждают результаты их расследования со Скиннером. Малдер полагает, что тело находилось в мусорном компакторе именно для того, чтобы подозрение пало на Сандоза. Малдер верит, что Сандоз обладает фактическим предметом, то есть тем, что пытался достать доктор Барнес. Лабораторные исследования доказывают, что Соломон был подвергнут радиоактивному облучению, которое имеет космическое происхождение. Эту радиацию, согласно Малдеру, излучает этот загадочный предмет. Прежде, чем покинуть кабинет Скиннера, Малдер обвиняет своего начальника в тайном содействии с враждебными силами. После того, как агенты отправляются в свой офис, Скиннер подходит к видеокамере, незаметный глазок которой вмонтирован в стену его кабинета. Он вынимает видеокассету и отдает ее Крайчеку. Малдер возвращается в Американский университет. Он пытается найти пластину в офисе Барнеса, но тщетно. Малдер переносит тяжелейший приступ, воздействующий на его зрение. Агент падает на лестничной клетке. Моментом позже чья-то зловещая тень нависает над Малдером, это Крайчек, но Фокс не в состоянии ни слышать, ни видеть, даже не в состоянии различить очертания. Крайчек приходит в офис Барнеса и вручает ему кассету, которую получил от Скиннера. Сандоз сообщает Скалли, что металлическая пластина - это только часть чего-то намного большего. Соломон нашел еще два кусочка на берегу океана. Хостин расшифровал символы на отпечатке. Вместе элементы составили кусок текста из Книги Бытия. Когда Хостин работал над переводами, его здоровье ухудшилось. Скалли звонит Малдеру домой. К телефону подходит какая-то незнакомка, которая затем передает трубку Малдеру. Малдер сообщает своей напарнице, что найденные предметы имеют внеземное происхождение, и это доказательство того, что прародителями человечества являются инопланетяне. Незнакомка оказывается Дианой Фоули. Она звонит Курильщику и сообщает ему, что Малдер страдает своеобразными припадками. Скалли и Сандоз сопровождают Хостина в исцеляющее место в Нью Мексике. Скиннер по телефону сообщает Скалли об ухудшении состояния здоровья Малдера. Когда Скалли приезжает в больницу, она узнает, что ее напарника поместили в палату для психиатрических больных, под специальный мониторный контроль. У Скалли возникают подозрения в отношении Скиннера и Фоули, в связи с их интересом в данном расследовании. Доктор Сандоз звонит Скалли. Он говорит ей, что символы на пластине, переведенные Хостином - карта к генетическому коду человечества. Крайчек выстрелом из пистолета уничтожает доктора Сандоза. Скалли стоит в окружении рыбаков. Она показывает им листок с отпечатком пластины. Ее направляют к океану. Скалли подходит к самой кромке воды и теперь становится видно, что она стоит на огромном корабле, захороненном в песке, и вся поверхность этого корабля покрыта странными символами. Продолжение следует...