Помощник шерифа Кейт Уэтцел патрулирует улицы, но он не один в своей машине - с ним съемочная группа сериала "Полицейские". Он получает сообщение о возможном нападении монстра на человека. Уэтцел подъезжает к указанному дому и начинает поиски подозреваемого на заднем дворе. Когда Уэтцел заходит за поворот, он вдруг пугается и убегает обратно в машину. Команда телевизионщиков следует за ним. Уэтцел просит подкрепления по рации, но необъяснимая сила вдруг переворачивает машину. Вскоре на место прибывает сержант Пола Дути. Она удивляется при виде перевернутой машины и расспрашивает Уэтцела, что произошло. Хотя съемочная группа никак не подтверждает его историю, Уэтцел считает, что на них напала уличная банда. Их прерывает сообщение по рации о том, что в двух кварталах от места преступления обнаружены два вооруженных подозреваемых. Офицеры догоняют их и удивляются, когда узнают, что перед ними - агенты ФБР Малдер и Скалли, которые ищут того же "монстра". Малдер просит Уэтцела объяснить, что его атаковало. Уэтцел кратко описывает произошедшее, но Малдер понимает, что они ищут что-то вроде оборотня. Он видит укусы на запястье Уэтцела и говорит, что из-за этого Уэтцел тоже вскоре может сам стать оборотнем. Когда Малдер предлагает изолировать помощника шерифа, сержант Дути скептично отвечает: "покажите мне, пожалуйста, снова ваш значок". Скалли пытается скрыться от съемочной команды, когда говорит с Малдером, но сам Малдер считает, что если они достанут доказательства, то это может стать достоянием всемирной общественности. Скалли пытается удержать себя от смеха. Скиннер по телефону передает им, что ФБР нечего скрывать. Полицейский художник Рики изображает нападавшего по описанию женщины-жертвы. Получается изображение Фредди Крюгера. Рики начинает бояться "монстра с когтями", но Малдер уже не совсем уверен, что речь идет об оборотне. Скалли подтверждает это, когда говорит, что отметки на запястье Уэтцела - всего лишь укусы насекомых. Полицейские сообщают о новом нападении поблизости, и агенты отправляются на место очередного преступления. Они находят труп Рики; на его защитном жилете видны следы от когтей, из которых льется кровь. Скалли находит ненатуральный ноготь цвета розовой жевательной резинки, который весь в крови. Агенты допрашивают Стива и Иди, гомосексуалистов, которые слышали крики Рики и вызвали 911. Они утверждают, что это ноготь местной проститутки, Шантары Гомез. 21:26. Агенты находят Шантару. Она признает, что Рики убил не Фредди Крюгер, а ее дружок, Чуко Муньос. Она боится, что Чуко свернет ей шею, если она даст показания против него. Полицейские совершают облаву на дом Чуко и находят, что он мертв уже несколько дней от передозировки наркотиков. Внезапно агенты слышат выстрелы на улице. Помощник Уэтцел стреляет в невидимого противника. Он был назначен охранять Шантару, но ее находят мертвой в запертой полицеской машине: ей свернули шею. Уэтцел рассказывает, как в детстве отец пугал его сказками о человеке-осе. Но теперь Уэтцел утверждает, что он стрелял именно в человека-осу. 1:32 Малдер придумывает новую теорию. Теперь он полагает, что они имеют дело с монстром, способным превращаться в самые страшные кошмары жертв. Он появляется только в полнолуние и живет за счет того, что страх одного человека передается другому, по цепочке. Скалли говорит, что, в этом случае, из цепочки выпадают Стив и Иди, потому что они единственные пока живы. Но после разговора со Стивом и Иди агентам становится ясно, что они не боятся никаких убийц. Малдер считает, что они в безопасности. Он вновь отправляется патрулировать улицы вместе с Уэтцелом, а Скалли едет в морг, чтобы сделать вскрытие трупа Шантары. 2:47 К большому сожалению для Скалли, съемочная группа отправляется вместе с ней, но она все равно хочет найти любые ключи к разгадке до восхода солнца.. Перепуганная медсестра, помогающая Скалли, слышала, что проститутку убил какой-то вирус. Скалли считает, что жертва совершенно точно не был заражена вирусом ханта, но медсестра продолжает спрашивать о инфекции. Она несколько раз чихает кровью и падает на пол. Медсестра бьется на полу в конвульсиях. 4:41 В морге Малдер понимает, что вирус ханта подействовал на медсестру только потому, что она этого боялась. Вдруг Малдер осознает, что помощник УЭтцел вновь остался в одиночестве, а значит, он снова в опасности. Уэтцел тем временем возвращается к дому Муньоса. Он снов обыскивает дом. Малдер и Скалли прибывают на место, взламывают дверь и входят в дом. В шкафу они находят прячущихся перепуганных телевизионщиков, а сам Уэтцел лежит возле туалета, истекая кровью. Но внезапно все прекращается, и Малдер понимает, что именно в этот момент взошло солнце. Малдер так и не получил доказательств, но его мучает вопрос: повторится ли это снова в следующее полнолуние?
152 Стрелялка от первого лица
Трое парней находятся в смутно освещенном помещении. Они готовятся к игре. Оказывается, что они должны победить виртуальных бандитов. Диспетчеры игры Иван и Фиби следят за жизненной статистикой игроков с помощью главного компьютера. Одного из игроков "убивают", а другой прикрывает парня по имени Ретро, который отправляется дальше. Внезапно Ретро видит красивую женщину-воина в кожаной одежде. "Меня зовут Митрея," - говорит она ему, подходя ближе. - "Это - моя игра." Вдруг в ее руке появляется антикварный пистолет "Флинтлок", и она нацеливает пистолет на Ретро. Он видит, как из дула вылетают искры, когда Митрея нажимает на курок. Позже той же ночью Малдер и Скалли приезжают в центральный офис корпорации "First personal shooter" и строгой безопасности. Они встречаются с Одинокими Стрелками, которые исключительно восторгаются успехами компании. Стрелки объясняют агентам, что они работают техническими консультантами игры, но смерть Ретро может заставить акции "ФПС" упасть в цене. Скалли осматривает труп Ретро и заключает, что человек, очевидно, был застрелен. Иван опровергает утверждение Скалли, доказывая, что в центр невозможно пронести оружие. Фиби объясняет, что игра полностью цифровая. Ничто не существует вне игры. Малдер смотрит видеозапись игры, которая не показывает ничего необычного. Все же, когда они расшифровывают код игры, компьютер показывает девушку, которая стреляет в Ретро. Это потрясает Малдера и Одиноких Стрелков, но Фиби сохраняет спокойствие. Когда агенты выходят из помещения, она смотрит на монитор и говорит: "Боже." Малдер отдает детективу распечатку оцифрованного изображения Митреи для розыска, но Скалли склонна считать, что виртуальная женщина не могла совершить убийства. Их разговор прерывает Дэрил Мусаши, известный программист и легенда игры "ФПС". Одинокие Стрелки вместе с Малдером отправляются смотреть за игрой Мусаши. Через некоторое время Мусаши в игре встречается с Митре ей в одежде самурая, которая отрубает ему голову мечом. Заканчивая вскрытие Ретро, Скалли недоумевает, почему рана не кровоточила. Она спорит с Малдером о достоинствах виртуальных игр. Труп Дэрила Мусаши привозят на вскрытие, а шериф сообщает Малдеру, что подозреваемую нашли и задержали. Малдер и Скалли с трудом проходят через офицеров полиции, подшучивающих над очень красивой задержанной, которая называет себя Джейд Блю Автерглоу. Она сообщает агентам, что ей заплатили за то, что она позволила отсканировать свое тело. Агенты освобождают женщину. Снова в офисе "ФПС". Одинокие Стрелки готовятся сами сыграть в игру, чтобы подтвердить бездоказательность версии о неисправности программного обеспечения. Игра начинается самопроизвольно. Малдер отправляется на помощь Стрелкам, но не успевает вытащить их прежде чем закрывается модуль. Малдер также оказывается в игре. Фиби и Скалли видят, как изображение Малдера исчезает с экрана. Но основные жизненные показатели все еще остаются на мониторе, поэтому Фиби понимает, что Малдер все еще внутри игры, хотя физически находится за пределами зала, где проходит игра. Скалли решает, что это Иван ввел в игру отсканированный образ женщины, но Фиби выбегает из комнаты вся в слезах. Скалли догоняет ее, и Фиби признает, что она использовала образ Митреи, чтобы создать свою собственную игру, отдельную от "FPS". Но Фиби не знает, как персонаж переместился из ее компьютера на главный компьютер корпорации. Малдер встречается с Митреей в игре. Она способна мгновенно телепортироваться в пространстве и исчезать, но Малдер начинает бороться с ней. Вдруг перед Малдером появляется множество образов Митреи, и они начинают стрелять в него. Малдер быстро теряет запас патронов в виртуальном бластере. Наконец в игру входит Скалли, вооруженная мощным бластером. Она убивает Митрею, но та появляется вновь и вновь. Скалли вновь убивает Митрею, но та регенерируется и появляется на сей раз на танке. Фиби решает, что надо отключить игру. Иван пытается ее остановить, потому что думает, что это может стереть весь программный код игры. Но Фиби все же нажимает несколько кнопок на клавиатуре, и игра полностью исчезает с экранов. Недолго сохраняется впечатление, что Малдера и Скалли стерли вместе с игрой, но, когда открывается игровой модуль, мы видим, что с агентами все в порядке. Через некоторое время Иван просыпается перед своим компьютером и видит, что на мониторе появляется новое изображение женщины-воина: и, на сей раз, это - специальный агент Дэйна Скалли.
153 Вор
Доктор Роберт Видер и его семья возвращаются домой с приема в честь получения Видером звания Доктора года залива Сан-Франциско. Видер, его жена Нэн и дочь Люси готовятся ко сну и приглашают тестя доктора, Ирвинга Тэлбро, остаться на ночь у них. Доктор Тэлбро видит в комнате для гостей человека. Срабатывает датчик движения на первом этаже, и доктор Видер просыпается. Он спускается вниз, чтобы посмотреть, что произошло, и видит, что Тэлбро повесился. На стене кровью написано слово "Theef" (очевидно, и в ходе эпизода Малдер и Скалли приходят к тому же выводу, что мы имеем дело с неверным написанием слова "Thief", что означает по-английски "вор" - Прим.перев.). Агенты приезжают на место преступления. Малдер думает, что может означать "Theef". Нет никаких доказательств того, что Тэлбро был убит. Малдер находит на кровати жертвы землю. Малдер заключает, что дело в колдовстве. Скалли соглашается, что это возможно. Малдер удивлен тем, что Скалли допускает такое. На другом конце города владелица дома, сдающегося в аренду, чувствует неприятный запах из одной квартиры. Она стучит в дверь арендатора квартиры, мистера Пити. Пити оказывается тем же самым человеком, который был в доме Видера во время смерти Тэлбро. Он говорит ей, что готовит лекарственную настойку на травах, и предлагает ей мазь для спины. Она уходит, Пити остается в квартире один и продолжает шить куклы-вуду. Одна из них подвешена на веревке так же, как висел и доктор Тэлбро. Малдер выясняет, что грязь на кровати Тэлбро - на самом деле кладбищенская пыль, которая используется в магии и колдовстве. Скалли сообщает Малдеру, что доктор Тэлбро страдал от Куру, болезни, распространенной в Новой Гвинее, но редкой на территории США. Скалли считает, что Тэлбро совершил самоубийство, но Малдер полагает, что кто-то заставил Тэлбро заболеть Куру. Нэн Видер узнает, что семейная фотография куда-то исчезла из дома. Доктор Видер пытается утешить жену, но когда он снимает покрывало с кровати, он видит там кладбищенскую пыль. Внезапно у Нэн начинаются конвульсии, а по всему телу выскакивают раны, похожие на волдыри. Доктор не видит, что на улице перед домом стоит Пити и сжимает одну из кукол-вуду с фотографией Нэн на груди. В больнице доктор Видер говорит Малдеру и Скалли, что его жена заразилась болезнью, которая распространена только в центральной Африке. Возмущенный теорией Малдера о магическом воздействии Видер игнорирует предложение Скалли о защите. Агенты спрашивают у колдуньи, как можно использовать кладбищенскую пыль для убийства. Она сообщает им, что для того, чтобы убить кого-то, маг должен брать свою энергию от "шарма" жертвы. Единственный способ предотвратить убийства - отделить колдуна от такого источника. Доктор Видер изучает результаты анализов своей жены. Он видит слово "Theef" на снимках. Внезапно позади доктора появляется Пити. Он говорит: "Правда - как горькая пилюля, не так ли?" Когда доктор спрашивает, почему Пити наносит вред его семейству, тот отвечает: "Линетт Пити" Доктор Видер не узнает это имя, и Пити исчезает. Видер ищет в компьютерной базе данных пациентку по имени Линетт Пити и не находит ничего. Тогда он пробует найти "Джейн До", и находит файл одной пациентки, которую он лечил. На руке Джейн До был браслет с надписью: "Flax hair lamb, theef of mans heart" (Льняная шерсть ягненка, вор человеческого сердца. - Прим.перев.). Видер вспоминает о том несчастном случае. Позже тем же вечером Пити в больнице покупает мешок попкорна и разогревает его в микроволновой печи. Тем временем у Нэн продолжается анализ и сканирование мозга. Когда попкорн полностью готов, Пити кладет на его место куклу Нэн. В цилиндре для сканирования мозга Нэн начинает биться в конвульсиях. Ее тело обгорает. Пити вынимает куклу Нэн из микроволновки и говорит: "Готово" Когда доктор Видер видит на обгоревшей груди своей жены слово "Theef", он рассказывает Малдеру и Скалли о странном человеке, которого видел у себя в кабинете. Он также вспоминает историю Линетт Пити, девочки, которую он лечил после автокатастрофы. Видер преднамеренно ввел ей повышенную дозу морфия, чтобы ослабить ее боль, даже несмотря на то, что передозировка отняла у Линетт последние двадцать минут жизни. Малдер понимает, что убийца, очевидно, - отец Линетт. Они эксгумируют гроб Линетт, но он оказывается пустым. Снова в квартире Пити. Владелица дома входит в квартиру, чтобы найти еще мази для спины. Она видит скелет Линетт в кровати и убегает. Скалли сопровождает доктора Видера и его дочь в безопасное место. Пити незаметно наблюдает за ними. В новостях сообщают о том, как женщина умерла от редкой болезни, и Малдер связывает этот случай с Пити. Когда он приезжает к дому Пити, он находит скелет Линетт без черепа. Малдер звонит Скалли, чтобы предупредить, что Пити может отправиться на поиски Видера. Неподалеку от мотеля, куда поселились доктор Видер с дочерью, за действием наблюдает сам Пити. Череп его дочери лежит в коробке на его коленях. Пити взламывает машину Скалли и берет фотографию с ее удостоверения и прядь волос с сиденья. Он кладет их в куклу и пронзает глаза куклы гвоздем. Внезапно что-то ослепляет Скалли, у нее образовывается молочно-белая катаракта (Катаракта - помутнение хрусталика глаза, в результате чего резко ухудшается зрение. Может быть различных цветов. - Прим.перев.). Она слышит, что Пити пробирается в дом и стреляет вслепую. Пити обходит Скалли у поднимается наверх к доктору и его дочери. Доктор Видер сообщает Пити, что он сделал все, что было в человеческих силах, чтобы спасти его дочь, и он ослабил ее страдания. Пити говорит, что он бы спас свою дочь, если бы был там. Он достает новую куклу и пронзает ее ножом. Доктор Видер падает и хватается за сердце. Малдер приезжает в мотель и находит куклу, которой Пити ослепил Скалли. К Скалли возвращается зрение, и она стреляет в Пити, спасая доктора Видера. На следующий день в больнице Скалли признается, что она сделала бы тоже самое, что сделал и Видер. Однако, Скалли думает, что, возможно, Пити сам мог спасти свою дочь. Пити лежит в коме, и его жизнь зависит только от современной медицины.
154 По-дружески
Больной маленький мальчик просыпается от яркого света. Он в страхе наблюдает за тем, как из света выходят люди. Скалли находит перед своей дверью экземпляр газеты "Гучлэнд". На первой полосе она видит статью про маленького мальчика. Хотя семья мальчика, болевшего раком, отказалась от лечения из-за своих религиозных убеждений, мальчик чудесным образом исцелился. В офис Малдера приходит анонимный e-mail про тот же самый инцидент от кого-то в Агентстве по защите сложных научно-исследовательских работ (DARPA). Видимо, кому-то очень нужно, чтобы агенты расследовали произошедшее. Малдер отправляется в DARPA, а Скалли посещает семью мальчика. Семейство МакПек благодарит Бога за излечение их сына. Мальчик говорит Скалли, что видел "ангелов", которые были похожи на людей; один из них держал его за шею. Скалли видит, что у него в основании шеи шрам, такой же, как и был у самой Скалли, когда у нее обнаружили внедренный во время похищения Дуэйном Бэрри имплантант. Рядом с автомобилем Скалли ее ждет Курильщик. Он утверждает, что он спас жизнь мальчику, точно так же, как спас и жизнь Скалли некоторое время назад. Он недоумевает, почему Скалли неинтересна его технология, хотя спасение жизней людей доставляет ему некоторые проблемы. Курильщик говорит, что он сам умирает, и хочет передать свои секреты Скалли. Он утверждает, что знает лекарство от рака. Он выбирает именно Скалли, потому что устал от упрямства Малдера. Он оставляет Скалли карту и предупреждает ее, что если она скажет хоть слово о произошедшем Малдеру, то он отменит свое предложение. Скалли прослеживает телефонный номер по карте Курильщика и находит адрес. Охранник в большом здании, куда приходит Скалли, требует ее Идентификационный Номер и рассказывает, как пройти к нужному офису. На двери кабинета - табличка: "Спендер, С.Г.Б." Как будто ожидавший ее Курильщик приветствует Скалли. Он вновь говорит ей, что умирает от рака мозга, но хочет оставить после себя свои разработки. Он утверждает, что им надо отправится в небольшое путешествие за лекарством от рака. Заинтригованная Скалли соглашается. Она оставляет Малдеру сообщение на автоответчике, что вынуждена уехать по "семейным обстоятельствам". Курильщик наблюдает, как Скалли собирается к отъезду, как вдруг раздается звонок Малдера. Она игнорирует звонки, но Скалли все же удается спрятать микрофон в лифчике. Атмосфера в автомобиле напряжена, и, когда Курильщик зажигает сигарету, Скалли запрещает ему курить. Он соглашается. Они приезжают к дому Марджори Баттерс, бодрой и энергичной старушки. Скалли потрясена, когда узнает, что Марджори 118 лет. Курильщик говорит, что, очевидно, чудо вроде Марджори и заставило Скалли учится на врача. Малдер, переживая за Скалли, отправляется в здание, где находится кабинет Курильщика. Охранник говорит Малдеру, что она уехала с человеком, который постоянно курил. Скиннер сообщает Малдеру, что Скалли взяла на прокат седан, но ее местонахождение все же неизвестно. Малдер обеспокоен, потому что мать Скалли не вызывала свою дочь по "семейным обстоятельствам". Скалли звонит Скиннеру и просит передать Малдеру, что с ней все в порядке. Когда Скиннер предлагает ей поговорить с Малдером, она отказывается. Малдер становится еще больше убежден в том, что Скалли грозит опасность. Когда Курильщик и Скалли останавливаются у бензоколонки, чтобы заправиться, она наговаривает на свой спрятанный диктофон сообщение Малдеру, опускает ленту в почтовый ящик и возвращается в машину. Когда они уезжают, мы видим, что их преследует Черноволосый. Он подходит к почтовому ящику и вынимает оттуда конверт, предназначавшийся Малдеру. Вечером того же дня Курильщик приходит в каюту одного из кораблей на берегу озера. Он видит спящую Скалли. На следующее утро Скалли просыпается в каюте. Она лежит в пижаме, но микрофон все еще на ее груди. Скалли думает, что Курильщик ввел в нее какие-то наркотики, но он утверждает, что, когда он укладывал ее спать, она была просто очень утомлена. Скалли хочет уехать, но Курильщик говорит ей, что она была свободна с самого начала, и она вновь колеблется. Черноволосый с расстояния наблюдает за сценой в каюте. Тем временем Байерс, Фрохики и Лэнгли показывают Малдеру e-mail от человека под псевдонимом "Кобра", который они обнаружили на компьютере Скалли. Они подозревают, что она скрыла электронную почту от Малдера, но сам Малдер им не верит. Он и Одинокие Стрелки сообщают Скиннеру, что кто-то хотел устроить встречу между Скалли и "Коброй". Курильщик приносит Скалли платье для ужина. Она надевает платье и не замечает, что ее микрофон становится виден. В ресторане Курильщик говорит Скалли, что он не был откровенен с ней до конца. Лекарство от рака, которое он хотел показать Скалли, на самом деле является лекарством от всех известных болезней. Лекарство это внеземного происхождения. Курильщик выходит, чтобы покурить. К нему подходит Черноволосый. Обеспокоенный Курильщик говорит ему, что "Кобра" не показывался. Одна за столом, Скалли вдруг замечает записку, на которой написано: "Бухта Коленкора. При первом свете дня." На восходе солнца Курильщик говорит Скалли взять моторную лодку у причала, чтобы встретится с "Коброй". Посреди озера она встречает лодку "Кобры". "Кобра" говорит, что они, очевидно, уже встречались, но Скалли отрицает это. "Кобра" дает Скалли дискету, но прежде чем он успевает рассказать ей о содержании дискеты, Черноволосый стреляет в него с берега. Затем он прицеливается в Скалли. Она пытается вновь завести лодку, но слышит новые выстрелы. Это Курильщик убивает Черноволосого. Скалли возвращается к причалу и отдает дискету Курильщику. Он немного думает и соглашается, чтобы Скалли оставила ее себе. Рассерженный Малдер ничего не говорит Скалли, пока Одинокие Стрелки проверяют информацию на ее компьютере. Все файлы оказываются пустыми. Агенты снова отправляются в офис Курильщика. Но там они никого не находят. Малдер говорит, что Курильщик использовал Скалли, но он не понимает, почему же она в этом случае до сих пор жива. Скалли все же верит, что Курильщик сказал ей правду. Курильщик вновь стоит в каюте корабля и держит в руках дискету, которую он умело подменил. Он смотрит на нее, затем бросает ее в воду и зажигает очередную сигарету.
155 Химера
На пикнике по случаю Пасхи Мишель Криттендон видит ворона. Ее мать, Марта Криттендон, считает, что муж должен скорее вернуться из командировки, чтобы наблюдать за дочерью. Вынужденная остаться на ночь дома одна, Марта снова видит ворона. Марта поворачивается; внезапно разбивается зеркало и из ниоткуда появляется чудовище, которое нападает на Марту. Малдер оставляет Скалли наблюдать за маньяком, который переодевается проституткой, потому что Скиннер хочет, чтобы Малдер расследовал исчезновение Марты. Малдер также узнает, что отец Марты - федеральный судья. Шериф Фил Аддерли встречает Малдера на месте преступления. Нет никакой записки о выкупе или человеческой крови на полу, но видно три большие царапины, как если бы ворон сделал бы их своими когтями. Малдер обращает внимание на разбитое зеркало. Ховард Криттендон, муж Марты, показывает счет за противозачаточные таблетки, выписанный на имя Марты. Он считает, что Марта сбежала со своим любовником, и находит среди вещей Марты непонятный ключ. Элен Эддерли, жена шерифа и близкая подруга Марты, пытается выяснить, что произошло с Криттендон. Женщина по имени Дженни приближается к ней, и рядом Элен замечает ворона. Хотя они ненавидят друг друга, Дженни говорит Элен, что она знает гораздо больше о происшедшем. Элен отворачивается от нее и видит отражение чудовища в автомобильном окне. Стекло тут же разбивается. Скалли звонит Малдера с поста своего наблюдения. Ей холодно, она голодна и не видит смысла в своих наблюдениях. Малдер как раз разговаривает с Элен Эддерли, поэтому прощается со Скалли. Элен приглашает Малдера переночевать в доме у шерифа. Мишель Криттендон вновь видит ворона, а ее отец Ховард выходит в сад, чтобы поймать птицу, но видит труп заклеванной Марты. Позже коронер сообщает Малдеру, что раны на теле Марты больше похожи на нападение медведя, хотя медведи не хоронят добычу. Шериф Эддерли и Малдер соглашаются, что Ховард Криттендон убил свою жену. Элен приходит на место преступления. Она признает, что и она видела существо в тот же день. Малдер заключает, что зеркала могут быть использованы в ведьмовстве как "проходы" в мир злых духов. Злой дух может быть вызван оттуда, приняв форму ворона. Малдер говорит с Дженни, которая была в плохих отношениях с Мартой, но та отрицает любую свою причастность к убийству. Малдер не подвергает это сомнению, но он считает, что она лжет, когда говорит, что была одна всю ночь. Элен озадачена тем, что находит ключ на ковре в своем доме. Это тот же ключ, который Ховард Криттендон отдал Малдеру. Внезапно из комнаты младенца доносится шум. Она видит ворона, который сидит на крае кроватки. Элен прогоняет его, но видит отражение существа в зеркале, которое вскоре разбивается. Испуганная Элен вместе с ребенком запирается в туалете. Когда муж спасает их, Элен рассказывает Малдеру, что существо преследует ее. Шериф отводит Малдера в сторону и говорит, что, наверняка, просто фантазии Элен. Малдер замечает ключ на полу и спрашивает Элен о нем. Она говорит, что нашла его прямо перед тем, как на нее напал ворон. Позже той же ночью шериф собирается уехать из дома. Он отправляется в мотель и отпирает комнату ключом, который нашла его жена. В комнате Дженни ждет своего любовника. Хотя шериф Эддерли говорит, что им не стоит этим заниматься, Дженни все же соблазняет его. На следующее утро Малдер находит, что Элен постирала его рубашку и приготовила завтрак для него. Она чувствует, что ему приятна такая забота, и спрашивает, почему он до сих пор не женат. Шериф возвращается домой, прерывая их беседу. Он говорит, что должен был подежурить вместо заболевшего помощника. Малдер рассказывает ему, что врач обнаружил, что Марта была на четвертой неделе беременности перед тем, как она умерла. Ей не помогли даже противозачаточные таблетки. Так как у ее мужа была васэктомия (удаление семенных протоков - мужская стерилизация Прим.Дмитрия Шкатова.), Малдер спрашивает, кого стоит подозревать. Шериф не находится с ответом, и Малдер просит у него ключ от мотеля. Дженни слышит, как каркают вороны. Внезапно зеркало над кроватью разбивается, и на Дженни нападают. Она бьет существо по плечу осколком зеркала, прежде чем оно убивает ее. На новой сцене преступления Малдер обнаруживает, что ключ подходит к замку от комнаты в гостинице. Он понимает связь шерифа с Мартой и Дженни. Теперь Эддерли, будучи подозреваемым, готов выслушать теории Малдера о воронах. Элен готовится принять ванну и обнаруживает, что на ее плече глубокая кровоточащая рана. Малдер едет назад к дому Эддерли, но ему вновь звонит Скалли. Она рассказывает, что преступник, которого они искали, переоделся женщиной. Малдер понимает связь этого с Криттендон и мчится к дому. Он пробует разговаривать с Элен, запершейся в ванной, утверждая, что понял, что она - и есть химера. Она говорит, что ее брак был полностью ложью, и ей жаль, что она вышла не за Малдера. Внезапно существо выбивает дверь и нападает на Малдера. Когда он пробует бороться, существо видит свое отражение в воде и отходит назад, отпуская Малдера. Через мгновение вновь перевоплотившаяся Элен сидит на полу в ванной и плачет. Вскоре Малдер посещает Элен в психиатрической больнице. Шериф говорит, что у его жены что-то вроде раздвоения личности. Но он не понимает, как это влияет на развитие событий. Малдер считает, что Элен поняла о том, что муж делает "на стороне", и хотела защитить детей. В своей камере Элен смотрит на ворона за окном.
156 Все вещи
Скалли одевается перед зеркалом в ванной. Она отправляется в спальню, чтобы взять свой жакет. Она останавливает взгляд на кровать, а затем уходит из комнаты. На кровати мы видим спящего Малдера. За 63 часа до предыдущих событий: в субботу в полдень Скалли заходит в офис Малдера. Он показывает Скалли слайды и рассказывает о таинственных кругах на полях пшеницы. Малдер замечает, что Скалли не слушает его. Когда он говорит, что уже заказл два билета на самолет в Англию, Скалли говорит, что до конца недели ей еще надо закончить много работы. Малдер раздражается, говорит, что не может поменять билет. "Почему ты не можешь задержаться здесь еще немного?" - спрашивает Скалли. Малдер отвечает ей: "Я не знал, что уеду," - и уезжает. Скалли ждет результаты вскрытия в Национальной Больнице Вашингтона, но ей дают папку другого пациента. Случайно она узнает имя - Даниэл Уотерстоун, ее бывший учитель медицины, с которым у нее был роман. Она ищет его в больнице. К ней подходит доктор Копекьян и говорит, что Уотерстоун хочет встретиться с ней. Она узнает, что у него сердечная недостаточность, но она не хочет говорить с ним. Она возвращается домой. На автоответчике Скалли находит сообщение от дочери Уотерстоуна - Мэгги. Мэгги приглашает ее посетить Уотерстоуна. За этим сообщением следует сообщение Малдера, который просит Скалли не забыть прихватить папку с его расследованием. Он хочет встретится со Скалли у больницы. Она соглашается помочь Малдеру, но ее все еще волнует состояние Даниэла. Скалли отправляется в больницу. Вначале она заходит не в ту дверь и видит женщину. Когда Скалли встречается с Уотерстоуном, он начинает упрекать ее в переходе на работу в ФБР. Она говорит, что уехала от него десять лет назад потому, что не хотела быть ответственной за распад его семьи. Когда Скалли уезжает из больницы, Малдер звонит ей на сотовый, чтобы спросить о документах. Когда они говорят, Скалли не замечает, как дорогу переходит женщина. К счастью, она успевает затормозить и избежать еще более опасного столкновения с грузовиком. Скалли отправляется по адресу, который ей дал Малдер. Она поражена, когда встречает по этому адресу Коллин - женщину из больницы. Скалли несколько смущена, когда Коллин говорит, что несчастный случай, происшедший со Скалли, возможно, был знаком свыше, чтобы обратить ее внимание на всю ее жизнь. Она идет из Коллина и внезапно роняет папку с документами. Когда она собирает бумаги, ее глаз останавливается на статье о формировании особых энергетических каналов, "чакр". По телефону она узнает, что состояние Уотерстоуна ухудшилось. Снова в больнице Скалли помогает врачам лечить Уотерстоуна, и он говорит с ней откровенно. Он рассказывает, что его брак распался после того, как Скалли уехала. С тех пор Мэгги ненавидит Скалли. Он говорит, что находится в Вашингтоне уже десять лет. Скалли отвечает, что она постоянно спрашивает себя, правильный ли путь она выбрала в жизни. Уотерстоун обнимает ее. Внезапно у него начинается сердечный приступ, и Скалли приходится спасать его. Однако он сотается в коме. Скалли вновь отправляется к Коллин. Коллин говорит: "Вы открыты для гораздо большего количества вещей, чем Вы думаете сами". Коллин замечает, что состояние Уотерстоуна зависит от нее. Позже, когда Скалли идет по улице, она видит женщину, которую чуть не задавила днем раньше. Скалли отправляется вслед за женщиной в буддийский храм, но оказывается одна в храме. Она становится на колени перед статуей Будды. Ее жизнь проносится перед ее глазами, останавливаясь на виде умирающего Уотерстоуна. Скалли быстро выбегает из храма. Она возвращается в больницу, чтобы провести ритуал выздоровления в надежде спасти Уотерстоуна. Сам Уотерстоун сомневается в эффективности ритуала. Скалли говорит, что он должен открыть себя для больших возможностей. Скалли говорит, что он должен прекратить бежать правды. "Я стала другой," - признается она. - "Я не знаю, что бы делала, если бы не увидела тебя вновь". Когда Скалли выходит из больницы, она видит женщину-пешехода в третий раз. Она пытается догнать ее, но понимает, что в действительности перед ней Малдер. Он возвратился из Англии и как раз искал Скалли. Скалли в шутку замечает, что все происходит по какой-то причине. Они приходят в квартиру Малдера, и Скалли рассказывает ему о произошедших событиях. Малдер удивляется, когда слышит про то, как Скалли была в буддистском храме. Она задается вопросом, случаен ли выбор человеком дальнейшего пути жизни, или же есть какая-то глобальная сила. Когда Малдер пытается ответить на этот вопрос, он понимает, что Скалли заснула. Он прикрывает ее одеялом и встает с кровати. Около аквариума Малдер мы видим небольшую статуэтку с изображением улыбающегося Будды.
157 Марка «Икс»
Дым выходит из трубы дома доктора Скоби в Винстон-Салеме, штат Северная Каролина. Скиннер возглавляет группу агентов ФБР, защищающих доктора Джима Скоби, который следующим утром должен давать показания перед большим жюри против его прежнего работодателя, табачной компании Морли. Хотя никто не знает, какого рода исследованиями занимался доктор в компании и что он скажет в суде, после полученных Скоби угроз агенты прибыли охранять его. Доктор Скобби приглушенно кашляет в кулак и делает глоток воды. Поставив стакан на стол, он не замечает следов крови и жука в стакане. Позже, глубокой ночью, жена доктора Джоан, проснувшись и не найдя мужа, стучит в запертую дверь туалета. Не получив ответа, она зовет Скиннера на помощь. Ассистент директора выламывает дверь и видит на полу тело доктора Скоби. Лицо и шея доктора изуродованы. Утром Малдер и Скалли приезжают в дом Скоби, чтобы осмотреть место преступления. Агентам не удается обнаружить никаких следов взлома или отпечатков пальцев. Скалли предполагает, что лицо доктора изуродовали кислотой, но Малдер сомневается, считая, что в этом случае доктор обязательно закричал бы, а крики всполошили бы охранявших дом агентов. Скиннеру приказано завершить расследование в кратчайшие сроки, и он просит Скалли провести вскрытие. Малдер обращает внимание на то, что в доме Скоби нет не одной пепельницы, считая странным то, что старый сотрудник табачной компании не курит. Малдер просит у Скиннера разрешение присутствовать на допросе доктора Питера Восса, начальника Скоби в компании Морли. Направляясь к выходу из дома, Малдер обращает внимание на жука в стакане воды, из которого пил Скоби. Скиннера и Малдера ждет холодный прием в компании Морли в ответ на предъявленные удостоверения. Тем не менее, Даниел Бримли, глава службы безопасности корпорации, любезно приводит их к доктору Воссу. Команда адвокатов, окружающих Восса, запрещает ему отвечать на вопросы Скиннера. Малдер вытаскивает пакетик с жуком и спрашивает Восса, не видел ли он поблизости подобных насекомых. Восс опознает табачного жука, обычную для окрестностей завода Морли. Потрясенный всем случившимся доктор Восс возвращается домой, где его встречает Дарил Вивер, человек больного вида, с желтыми зубами и следами некотина на пальцах. Вивер требует от Восса взять на себя то, чем занимался Скоби - снабжать его сигаретами - обещая взамен хранить молчание. Восс передает Виверу немаркированную пачку сигарет, деньги и просит незваного гостя уйти. Закончив вскрытие, Скалли приходит к выводу, что доктор Скоби умер от удушья. Малдер спрашивает, не нашла ли Скалли чего-либо связанного с жуками во время вскрытия, но Скалли не обнаружила ничего подобного. Тем временем, в дешевом мотеле Вивер закуривает сигарету, несмотря на жалобы соседа, Томаса Гасталла, на дым, просачивающийся в его комнату через вентиляцию. Гасталл отчаянно кашляет в кулак, но Вивер игнорирует просьбы соседа. Внезапно задохнувшись, Гасталл опускает взгляд и видит, что его пальцы в крови. Он падает на пол. Множество табачных жуков ползают по его изуродованному лицу и шее. Агенты отмечают схожесть смертей Скоби и Гасталла, но не видят причины убивать квартиранта. Вновь обнаружив жуков, Малдер убежден, что Скоби и Гасталла убил не человек. Скалли предполагает, что обе смерти могли быть вызваны болезнью, переносимой насекомыми. Малдер решает поговорить с Вивером. Вивер признает, что его привычка курить раздражала соседа. Разговаривая, Вивер закуривает сигарету и выпускает дым в лицо Малдеру. Не обнаружив новых улик, Малдер сновь отправляется к Воссу. Тот сожалеет о новой смерти, но по-прежнему не стремиться помочь ФБР. Закончив разговор с Малдером, Восс отвечает на телефонный звонок. Звонит Бримли, который следит за домом доктора и хочет знать, зачем к нему приезжал агент ФБР. Потрясенный Восс говорит Бримли, что хочет рассказать правду. Бримли приказывает Воссу молчать и спрашивает, где находится Вивер. Восс уверяет, что не знает. Закончив разговор, доктор отправляется в мотель, надеясь уговорить Вивера покинуть город. Вивер отказывается, считая, что компания Морли не посмеет убить его, а ему удастся вытянуть из них еще несколько пачек особых сигарет. Восс, сам того не зная, приводит к Виверу Бримли. Скиннер и Скалли едут к энтомологу с просьбой посмотреть на жуков, найденных рядом с телами. Энтомолог говорит, что в строении жуков наблюдаются отклонения от нормы. Скалли предполагает, что компания проводила генетические эксперименты на семенах табака, а измененные растения повлияли на жуков, которых на них кормились. Проведя вскрытие тела Гасталла, Скалли обнаруживает в легких гнезда насекомых. Пока Скалли излагает свою теорию, Малдер начинает кашлять. Поднеся руку ко рту, он видит, что на пальцах остались следы крови. Малдера везут в больницу. Врачи пытаются извлечь из его легких лечинки насекомых. Скалли говорит Скиннеру, что это лишь временная мера, поскольку насекомые продолжают размножаться. Скалли и Скиннер уверены, что Малдер подхватил паразитов вдохнув сигаретный дым. Разъяренный Скиннер отправляется на фабрику Морли, надеясь провести обыск и получить ответы на вопросы. Измученный Восс наконец не выдерживает и рассказывает Скиннеру, что компания пыталась создать безопасный вид табака. В результате эксперимента новые сигареты убили всех подопытных, кроме одного - Дерила Вивера. Скиннер мчится в мотель к Виверу, но находит к комнате только Бримли, связанного и с кляпом по рту. Вынув кляп, Скиннер видит как изо рта Бримли выползают жуки, и вскоре все лицо Бримли покрывается насекомыми. В послеоперационной палате Скалли рассказывает Малдеру, что Скиннер ищет Дерила Вивера, надеясь узнать причину его иммунитета к жукам. Во время разговора Малдер начинает задыхаться, его сердце останавливается. Справившись с остановкой сердца, врач хочет вскрыть Малдеру грудную клетку, но Скалли решительно протестует, считая, что ее напарник слишком слаб, чтобы выдержать такую операцию. Она предлагает подождать, надеясь, что Скиннер получит новые ответы. Тем временем, Скиннер снова едет к доктору Воссу, и находит избитого доктора на фабрике Морли. Получивший свои сигареты Дерил Вивер собирается бежать, но Скиннер требует от него остановиться. Несмотря на предупреждения Скиннера, Вивер пытается закурить, и ассистент директора вынужден применить оружие. Раненного в плечо Вивера привозят в больницу. Пока проходит обследование, Скалли обращает внимание на испачканные никотином пальцы Вивера. Она понимает, как можно справиться с жуками, и приказывает немедленно сделать Малдеру инъекцию никотина. Две недели спустя Скалли встречает Малдера в их кабинете. Она объясняет, что высокий уровень никотина в крови Вивера действовал как инсектицид, уничтожая насекомых. Большие дозы никотина в крови Малдера спасли его от жуков, гнездившихся в легких. Правда результатом такого лечения стала привычка к никотину. Увидев, что Малдер вытащил из кармана пачку сигарет Морли, Скалли настаивает на том, чтобы Малдер избавился от никотиновой зависимости. Малдер сдается и бросает пачку в ведро. Скалли выходит из кабинета, а Малдер с тоской смотрит на сигареты, борясь с искушением.
158 Голливуд, н. э.
Среди декораций, изображающих кладбище, подходит к концу отчаянная перестрелка. Актер Гарри Шандлинг, одетый в строгий костюм, полностью соответствующий классическому образу агента ФБР, вытаскивает из пистолета пустую обойму, придерживая небольшой керамический сосуд. Католический священник в ниспадающей кардинальской мантии держит на прицеле актрису Теа Леони в рыжем парике. Этот "Курильщик в образе Первосвященника" обращается к актеру Шандлингу как к "Малдеру", предлагая обменять "Скалли" на загадочный сосуд. Шандлинг предупреждает Курильщика, что если сосуд Лазаря разобьется, все зомби, собравшиеся на кладбище и подчиняющеся Курильщику, снова превратятся в безжизненные трупы. Один из зомби делает шаг вперед и умоляет Шандлинга "Ну же, парень, не надо бить сосуд. Мы не хотим снова умирать. Опять не будет ни еды, ни женщин, ни танцев". Зомби предлагает сделать Шандлинга королем мертвых, но Шандлинг отказывается, заявляя, что он "лучше прислуживать в раю, чем править в аду". Процитировав таким образом Джона Милтона, он бросает сосуд Лазаря высоко в воздух, чтобы Леони успела обезоружить растерявшегося Курильщика. Пока Шандлинг бежит к Леони, зомби пытается поймать падающий сосуд. Шандлинг и Леони скатываются с холма и падают в открытый гроб. Лежа на "Скалли" "Малдер" признается, что все семь лет любил ее и страстно ее целует. Картина отодвигается и становится экраном кинотеатра, где прилично одетая публика смотрит фильм. Среди зрителей Шандлинг и Леони, а также настоящая Скалли, которая смотрит на экран открыв рот от удивления. Рядом с ней, пряча глаза от бесконечного унижения, стоит настоящий Малдер. Он смотрит через проход на улыбающего от уха до уха Скиннера. Скиннер поднимает руку и невинно пожимает плечами, глядя на Малдера. За полтора года до этого: Скиннер, сидя в своем офисе, рассказывает Малдеру и Скалли о взрыве бомбы в одной из часовен округа Колумбия. Уэйн Федерман, сценарист и друг Скиннера по колледжу, внимательно слушает разговор, пока не отвлекается на звонок своего сотового телефона, а затем на запись информации на диктофон, прерывая тем самым беседу. Скиннер говорит агентам, что разрешил Федерману следить за ходом расследования, поскольку Федерману нужны идеи для нового сценария. Во взорванной часовне, чувствуя спиной не отстающего от него ни на шаг Федермана, Малдер распрашивает о случившемся кардинала О'Фаллона. В часовне хранятся древние реликвии и документы, но нет ничего, что имело бы большую денежную ценность. Разговор вновь прерывается звонком сотового телефона, и Малдер смотрит на сценариста, не скрывая раздражения, пока не понимает, что звук исходит от тела, заваленного камнями. Подобравшись поближе, Малдер узнает в погибшем одного из своих идолов - Мика Хоффмана, революционера контркультуры 60-х годов. Федерман едет вместе с Малдером и Скалли в квартиру Хоффмана, где агенты находят материалы для создания бомбы, а также оборудование и химикаты для обработки современных поделок под древность. Среди фальшивок лежит рассказ о жизни Христа на земле после воскресения. Нелегально вернувшись во взорванную часовню, Малдер выслушивает рассуждения Федермана об отличном стиле работы агентов - "Никаких ордеров, никаких разрешений, никаких поисков - вы как актеры на съмочной площадке с пистолетами," - говорит Федерман. Пока Малдер разыскивает то, что осталось после взрыва от фальшивок Хоффмана, Федерман в изумлении наблюдает, как разбросанные человеческие кости оживают и пытаются собрать части разбитой керамики. За завтраком Федерман рассказывает Малдеру и Скалли об увиденном, и Скалли предполагает, что у сценариста начались галлюцинации. Федерман, считая, что набрал уже полный "букет" для своего фильма и увидел достаточно, уходит. Скалли признает, что рассказанная сценаристом история напомнила ей житие Иисуса, а именно рассказ о Лазаре, воскресшем из мертвых. Слова Иисуса, воскресившие Лазаря, скрыты на стенках кувшина, который лепили на гончарном круге неподалеку подобно тому, как музыка скрыта в желобках виниловой пластинки. Малдер заинтригован идеей. Он просит Скалли проконсультироваться с их знакомым экспертом Чаком Барксом. Чак исследует то, что осталось от сосуда, и находит, что керамика издает музыку, где все ноты вибрируют в одном и том же ключе, чего до сих пор никто не слышал. Тем временем, расстроенный Кардинал признается Малдеру, что купил фильшивки у Хоффмана и собирался спрятать их, потому что верил, что они настоящие. Кардинал надеялся защитить верующих от отчаяния и ярости, которые он почувствовал, читая документы и видя в них не того Христа, которого он почитал. Малдер звонит Скалли с просьбой провести вскрытие тела Хоффмана, подозревая, что именно Кардинал мог убить Хоффмана в ответ на попытку шантажа. Очередной звонок на сотовый телефон Малдера исходит от Федермана. Сценарист приглашает агента в Голливуд посмотреть на съемки нового фильма, основанного на том, что Федерман узнал о Секретных Материалах. Малдер охотно соглашается, но остывает, когда узнает, что Скалли и Скиннера будут играть Теа Леони и Ричард Гир, а Малдера Гарри Шандлинг. В морге Скалли вскрывает сердце Хоффмана, когда, внезапно, труп садится. "Мне оно еще понадобится, когда ты закончишь",- заявляет воскресший Хоффман, спрыгивая со стола. Растерявшаяся Скалли тянется к нему скальпелем. Хоффман соверует ей не приближаться, и Скалли роняет скальпель на пол. Подобрав его, она поднимает глаза и видит лежащее на столе безжизненное тело. Все случившееся она считает галлюцинацией на почве усталости. Прибывшему Малдеру Скалли рассказывает, что желудок Хоффмана был наполнен красным вином и стрихнином. Малдер высказвает предположение, что Кардинал отравил Хоффмана вином для причастия. О'Фаллон служит мессу, когда агенты приезжают в церковь с намерением арестовать Кардинала. Скалли просит напарника не унижать О'Фаллона и позволить ему закончить мессу. Скалли опускается на колени перед распятием и, подняв голову, видит перед собой на кресте Мика Хоффмана. Он смотрит прямо на Скалли и говорит: "Consummatum est" ("свершилось"). Отвернувшись и снова взглянув перед собой, Скалли видит обычное распятие. Агенты отправляются арестовывать Кардинала. В тот момент, когда Малдер зачитывает О'Фаллону его права, в церковь заходит мужчина. Это живой и здоровый Мика Хоффман. Скиннер в ярости критикует агентов за неверное опознание тела и ложный арест, пока Малдер и Скалли боятся поднять глаза и встретить взгляд босса. Скиннер отстраняет подчиненных от работы на четыре недели до результатов расследования их действий. Малдер и Скалли возвращаются в офис, где их ждет Чак Баркс. Музыка сосуда сложилась в слова на древнем арамейском языке, на котором говорил Христос. Первую часть можно грубо перевести как "Я морж, я морж, Пол мертв, ку-ку-качу", а вот вторая содержит приказ одного человека другому восстать из мертвых. Малдер и Скалли решают посетить Хоффмана, который заявляет, что он стал Иисусом Христом. В ответ на скептическое выражение лиц агентов, Хоффман объясняет, что, пытаясь подделать слова Христа, он настолько погрузился в жизнь Иисуса, что действительно стал божеством. Это он взорвал часовню, чтобы уничтожить богохульные фальшивки. На вопрос Малдера, как сотовый телефон Хоффмана оказался на мертвом теле в часовне, Хоффман с улыбкой объясняет: "Пути Господни неисповедимы". Вечером того же дня Скалли заходит к Малдеру и застает его за просмотром фильма "План Девять из Внешнего Космоса". По подсчетам Скалли это уже сорок второй просмотр. Скалли погружается в рассуждения о том, является ли истинная вера формой безумия, и Малдер убеждает напарницу принять приглашение Федермана. Малдер и Скалли прибывают на студию Twentieth Century Fox в Лос-Анджелесе, чтобы посмотреть на съемки фильма, где Федерман знакомит агентов с их двойниками на съемочной площадке - с Шандлингом и Леони. Агенты смотрят как снимается сцена с зомби на кладбище. Вернувшись в роскошный отель, Скалли звонит Малдеру, лежа в ванне с пеной. Устроившись с телефоном в такой же ванне, Малдер рассуждает о том, что воскресшие мервецы наверняка должны тосковать по жизни, которая была у них живых. Они просто хотят есть, танцевать и заниматься любовью. Скиннер звонит Малдеру, чтобы извиниться за грубый разговор с агентами. Он тоже отдыхает в Голливуде после того, как Федерман преложил Скиннеру внести имя заместителя директора в титры фильма в качестве помощника продюсера. Шестнадцать месяцев спустя: премьера фильма, продолжение кадра из начала эпизода. На экране Малдер Шандлинга признается в любви Скалли Леони. Леони уклоняется от поцелуя и признается напарнику, что на самом деле влюблена в заместителя директора Уолтера Скиннера. Настоящий Малдер вскакивает со своего кресла и с криками "Ну все! Это уже невыносимо!" начинает размахивать руками как судья, пытающийся остановить матч. Настоящая Скалли успокаивает его, но Малдер вылетает из зала мимо Федермана, Шандлинга и Леони. Скалли находит расстроенного напарника среди декораций кладбища, жующего воздушную кукурузу из пластикового сосуда Лазаря. Скалли рассказывает Малдеру, что этим вечером Кардинал О'Фаллон убил Мика Хоффмана, а потом повесился. Малдер переживает за двух людей с порочными и сложными характерами, которых теперь будут помнить как карикатуры из кино про сосуд Лазаря. Он задумывается, какие воспоминания останутся о них самих. Скалли предсказывает, что премьера фильма провалится, но Малдера не оставляет мысль, что история упрощает судьбы и характеры умерших. Скалли выводит напарника из дурного расположения духа сообщением о том, что польщенный фильмом Скиннер на одну ночь вручил Скалли кредитную карточку Бюро. Скалли тянет Малдера за руку, поднимая его на ноги, и, стараясь не рассмеяться, объявляет, что должна сделать признание: она влюблена в помощника продюсера Уолтера Скиннера. Малдер отбрасывает пластиковый сосуд Лазаря и в тон отвечает: "Я тоже". Когда агенты уходят, ветка дерева тянется к поверхности сосуда как игла проигрователя к пластинке. Звучит музыка, и возникшие тонкие очертания призраков начинают весело танцевать среди декораций кладбища.
159 Бойцовский клуб
Два аккуратно одетых миссионера едут на велосипедах к голубому дому в городе Канзас, штат Канзас. На номерном знаке красной спортивной машины, стоящей у дома, написано "Бетти". Открывшая дверь Бетти Темплетон прогоняет миссионеров, в разговоре сообщая, что переехала в Канзас совсем недавно. Продолжая свой путь, миссионеры подъезжают к розовому дому, очень похожему на тот, который они посетили. На номерном знаке голубой спортивной машины, стоящей у дома, написано "Лулу". Открывшая дверь Лулу Пфайфер в точности копирует поведение Бетти. Удивленные миссионеры сообщают Лулу, что у нее есть двойник - женщина, которая недавно переехала в дом неподалеку. Лулу в ярости захлопывает дверь, требуя, чтобы незваные гости ушли. Внезапно миссионеры начинают наносить друг другу удары, хотя судя по их лицам, они сами удивлены своими действиями. Позже, два агента ФБР, очень похожие на Малдера и Скалли, расспрашивают Бетти о драке рядом с ее домом. Они узнали о живущем рядом двойнике Бетти, и мужчина выдвигает теорию о паранормальной природе случившегося. Агенты поворачиваются в сторону улицы как раз в то время, когда мимо дома в машине проезжает Лулу. Двойники смотрят друг на друга, и внезапно агенты начинают драку. В своем офисе Малдер показывает Скалли слайды разбитой машины агентов ФБР и самых агентов на больничных кроватях. По словам Малдера, оба агента говорят одно и то же, но не могут объяснить свое странное поведение. Как обычно, Малдер выдвигает несколько необычных теорий, но Скалли противопоставляет им свою версию событий: и миссионеры, и агенты общались с двойниками, которые позволяют высвобождаться тайным желаниям и порывам людей. В Канзасе Лулу пытается устроиться на работу в копировальный центр Коко. Управляющий обращает внимание на ее частую смену мест работы и постоянные переезды. Рядом с офисом останавливается машина Бетти, и копировальные аппараты перестают работать. Отчаявшийся управляющий принимает Лулу на работу. Бетти уезжает, когда он снимает с окна объявление о найме сотрудника. Бетти отправляется искать работу в другой офис цента Коко, расположенный неподалеку от первого. Управляющий также обращает внимание на разнообразие работ и частые переезды. Резюме Бетти ничем не отличается от резюме Лулу. Вечером того же дня Берт Зупаник в мотеле Порчери загружает в чемодан пачки денег. Малдер и Скалли заходят в его номер, чтобы тут же предъявить фотографию, на которой Берт снят вместе с Бетти Темплетон. Скалли говорит, что Бетти внезапно переехала, а на вопрос Берта, жила ли Бетти в розовом доме в Моретон Бей, Скалли отвечает, что Бетти жила в голубом доме в Алдервуде. Берт уверяет, что не знает, где искать Бетти. Агенты уходят, но Скалли настаивает, что Берт знает Бетти. Малдер не согласен, и Скалли одна едет проверить розовый дом. Малдер остается, чтобы обыскать комнату Зупаника. Берт несет чемодан с наличными в бар Фрогги и видит в баре Бетти. Считая, что перед ним Лулу, Берт заказывает ее любимый напиток и задает вопросы и ее неприятностях с законом. Бетти удивлена, что незнакомец знает, что она обычно пьет, и представляется. Как только Лулу заходит в бар, Берт понимает свою ошибку. Помещение бара начинает вибрировать. Земля трясется, стекло дрожит, стулья переворачиваются. Бетти и Берт выскакивают из бара черным ходом. Скалли приезжает на спортивную арену Пота Девина в Канзасе, где Малдер беседует с импресарио Аргилем Саперштейном. Малдер рассказывает Скалли, через два дня Бетти придет в зрительный зал, чтобы посмотреть на поединок рестлеров, в котором принимает участие Берт. Скалли считает, что не менее важно найти Лулу. Обе женщины проехали семнадцать штатов, преследуя друг друга и оставляя за собой разрушения. Когда агенты уходят, Саперштейн звонит Берту и требует деньги за бой. Берт, лежа в постели с Бетти, уверяет Саперштейна, что достанет нужную сумму. Бетти, тем временем, вспоминает, что опаздывает на работу, и уходит в ванную. Приехавшая к Берту Лулу обвиняет приятеля в неверности, но, увидев на кровати заколку Бетти, решает, что это подарок ей от Берта и успокаивается. Когда Лулу уходит, из ванной выходит Бетти. Сверху слышны выстрелы, потолок пробивают пули, чье-то тело падает на пол номера этажом выше. Сарепштейн ужинает, когда в бар заходит Бетти. Узнав, что скоро придет Берт, она отправляется в туалет освежиться. Берт приезжает с деньгами, вслед за ним появляется Лулу. Саперштейн поражен увидеть ее в дверях бара. Берт понимает, что женщины вот-вот столкнуться, и убеждает Лулу уйти. Бетти выходит из туалета и видит Лулу. Стекло и зеркала в баре рассыпаются, люди бросаются под столы. Получив удар по голове, Берт теряет сознание. В это время Сарепштейн хватает чемодан с деньгими. Малдер и Скалли приезжают, чтобы осмотреть пострадавший бар, и приводят в чувство Берта. Малдер едет в Коко поговорить с Бетти. Бетти обвиняет во всем Лулу и хочет остаться в Канзасе. Мадер звонит Скалли, отправившуюся в другой офис Коко. Лулу повторяет слова Бетти. Оба агента говорят, что объекты их наблюдения садятся в машины. Малдер стоит на середине улицы, когда Лулу проезжает по одной стороне, а Бетти по другой. Внезапно налетевший вихрь засасывает его в колодец. Подъехавшая Скалли не находит напарника. Вечером Скалли навещает тюрьму штата Канзас, чтобы увидеть Боба Дампхауса, злобного заключенного, который орет в ответ на все ее вопросы. Скалли говорит, что именно Боб, посетивший когда-то банк спермы, является биологическим отцом Лулу и Бетти. Скалли хочет поговорить о Бобе и о его предках, чтобы предотвратить дальнейшие беды. Боб отвечает, что "большой уродливый пес поднял ногу на мое семейное древо". Тем временем, Бетти приходит к Берту. Берт признается, что потерял деньги, которыми должен был расплатиться за вечерний поединок. Бетти обещает помочь ему и уходит. В дверь снова стучат. Появившаяся Лулу тоже хочет выручить Берта. Женщины пробираются в офисы Коко и делают цветные копии денежных банкнот. Малдер выбирается из колодца и звонит Скалли. Напарница рассказывает, что нашла отца Лулу и Бетти. Малдер приходит к выводу, что обе женщины влюблены в Берта и по этой самой причине не уедут из Канзаса. Пока Скалли идет по коридору тюрьмы, к своему удивлению она замечает двойника Берта Зупаник. Перед боем Саперштейн требует отдать ему деньги, и подоспевшая Бетти отдает ему фальшивые купюры. Берт начинает бой на ринге, когда к арене подходит Малдер. Он хватает Бетти, чтобы вынести ее из зрительного зала, но в это время к нему приближается Лулу. Зрители начинают бить друг друга. Увидев Скалли в сопровождении двойника Берта, Малдер останавливается и опускает Бетти. Зал тут же затихает. Гордая собой Скалли улыбается. Берт последний замечает своего двойника, а когда замечает, весь ад вырывается на свободу. В офисе Малдера Скалли показывает слайды с изображением избитых и перевязанных Берта, его двойника, Лулу и Бетти. Она рассказывает об их аресте Саперштейну, который хочет знать, что все это означает. Скалли отвечает в стиле Малдера длинной фразой о непредсказуемости результата при встрече двух оригиналов. А если встречаются четверо, "ну, таких встреч нужно избегать любой ценой". Сама Скалли, в царапинах и синяках, перевязана также, как и люди на фотографиях. Она поворачивается к Малдеру, которому тоже досталось в зале. Он мычит в ответ и едва открывает рот, чтобы показать проволоку, которая держит сломанную челюсть.
160 Я хочу
Джей Гилмор раздражен. Его сотрудник, Ансон Стокс, не отвечает на вызовы по рации, и Джей сбился с ног, разыскивая Ансона по складу компании, расположенному в городке Крив Коэр, штата Миссури. Ансон, укрывшись от начальника в дальнем уголке, изучает каталог яхт. Джей находит бездельника и требует немедленно очистить отделение 407. Высказывая нелучшие пожелания в адрес удалившегося босса, Ансон открывает отделение и видит старую пыльную мебель и картонные коробки. Старадая от неизбежности настигнувшей его работы, Ансон тянет на себя свернутый персидский ковер и замечает, что в ковре что-то шевелится. Развернув ковер, Ансон обнаруживает в нем темноволосую женщину с изумрудной слезой, вставленной под правым глазом. Вернувшись к отделению 407, Джей не замечает следов работы. Он снова начинает звать Ансона, но внезапно его голос меняется, и Джей замолкает. С его лица исчезает рот. Скалли входит в офис, где Малдер беседует с Джеем. Медики прорезали ему рот, закрепив форму множеством швов. Джей говорит с трудом, но умудряется сообщить, что, по его убеждению, в случившемся виновен Ансон Стокс, приказавший боссу "заткнуться". Агенты отправляются навестить Ансона в штат Миссури. Маленький трейлер, где живет Ансон, почти теряется на фоне огромной яхты, стоящей рядом с шоссе. Ансон пытается спрятаться от агентов, приняв их за налоговых инспекторов. По просьбе Ансона дверь Малдеру и Скалли открывает больной параплегией брат Ансона Лесли. Малдер и Скалли объясняют причины своего визита, попутно беря на заметку инвалидную каляску Лесли. Лесли говорит, что брата нет дома. В трейлере агенты замечают темноволовую женщину. Отправившись на склад, к отделению 407, Малдер и Скалли находят среди старья фотографию мужчины. На задний план фотографии попала женщина, в которой агенты узнают женщину из трейлера. Кажется, что за прошедшие двадцать лет она ничуть не изменилась. Ансон пытается определиться с третьим желанием. Первые два - рот Гилмора и яхта - оказались неудачными. Ансон пытается доказать, что джин неправильно выполнила его желание, поставив яхту рядом с домом, но джин отвечает, что Ансон "не указал", где должна появиться яхта. Пока братья спорят о третьем желании, джин показывает на инвалидную каляску Лесли. Не понимая, что она предлагает, Ансон приказывает джину сделать его невидимым. Джин исполняет приказ, и Ансон исчезает. Невидимый, он выбегает из трейлера, попадает прямо под колеса грузовика и умирает. На невидимое препятствие наезжает велосипедист, и тело Ансона доставляют в морг. Скалли изумлена странной находкой. Она посыпает тело Ансона желтой пудрой для снятия отпечатков пальцев, чтобы увидеть, что перед ней. Малдер занимается найденной фотографией. Мужчина на фотографии, Генри Фланкен, умер в 1978 году от опухоли. Незадолго до этого Генри таинственным образом разбогател. Малдер считает, что именно темноволосая женщина связывает все случившиеся странные события, и отправляется поговорить с братом Ансона. Лесли заявляет, что тепноволосая женщина исчезла, и вручает Малдеру медную безделушку, уверяя, что это дом джина. Лесли похищает со склада персидский ковер. Тем временем, Малдер вытаскивает Скалли из морга, чтобы показать ей появление темноволосой женщины на старых пленках. Она стоит рядом с Муссолини и Никсоном - людьми, получившими в свои руки невероятную власть, и в один момент лишившимися ее. Следующим утром Скалли хочет показать невидимое тело лучшим экспертам со всей страны, но труп Ансона исчезает. Живой и по-прежнему покрытый желтой пудрой для снятия отпечатков пальцев, Ансон тихо сидит в своем трейлере. Лесли пожелал воскресить брата, но вместо настоящего Ансона получил зомби, чье тело изуродовано ударом грузовика. Лесли просит джина вернуть Ансону голос. Когда желание Лесли исполняется, Ансон говорит, что ему смертельно холодно. Лесли злится, понимая, что впустую потратил два желания, и задумывается над третьим. Погрузившись в размышления, он не замечает, что Ансон, надеясь согреться, включает газовую плиту. Лесли объявляет свое последнее желание - он хочет ноги - в тот самый момент, когда Ансон чиркает спичкой. Трейлер взрывается, раздуваясь огненным шаром. Малдера и Скалли, как раз подходивших к жилищу братьев Стокс, взрывной волной бросает на землю. Когда агенты приподнимаются, чтобы посмотреть, что же произошло, рядом с ними падает свернутый персидский ковер. Из ковра раздается приглушенный стон. Малдер и Скалли допрашивают джина в офисе стоянки трейлеров на фоне горящего жилища братьев Строкс и пожарных машин. Малдер называет женщину Дженн, как сокращение от "jinniyah" - слова, которым в восточном фольклоре называли джинов. За пятьсот лет практики Дженн заметила, как человеческая жадность проявляется в их желаниях. Она спрашивает, возьмут ли ее под арест, но Скалли отвечает, что за отсутствием улик Дженну отпустят. К сожалению, Дженна не может уйти. Она связана с Малдером, поскольку это он вытащил ее из ковра. У Малдера есть право на три желания. Вернувшись вместе с Дженной в Вашингтон, Малдер спрашивает женщину, что бы она приказала, окажись на его месте. Дженна мечтает избавиться от жизни джина и стать обычным человеком. "Я бы присела где-нибудь с полной чашкой кофе и смотрела, как живет мир",- мечтает Дженна. Но Малдер считает, что нашел универсальное желание и требует от Дженны мира во всем мире. Исполнение желания не заставляет себя ждать и вызывает у Малдера немалую тревогу. В опустевшем городе наступает тишина без признаков жизни. Вспомнив о напарнице, Малдер мчится в штаб-квартиру ФБР. Во всем здании он не находит ни одного человека. Вызвав Дженн, Малдер просит отменить свой приказ. Жизнь возвращается в мир. Понимая, что остается лишь одно желание, Малдер решает не рисковать. Он распечатывает документ, где точно и подробно расписывает, каким должен быть безопасный и счастливый мир. Выслушав пожелание Малдера, Скалли говорит о бессмысленности такого преобразования, и Малдер решает изменить третье желание. Вечером Малдер приглашает Скалли к себе домой посмотреть телевизор. Поскольку мира во всем мире Малдер так и не потребовал, Скалли спрашивает, что же он попросил. Где-то далеко, в закусочной за столиком сидит Дженни с чашечкой кофе. Изумрудная слеза исчезла с ее лица. Малдер пожелал свободу Дженни.
161 Реквием
Полицейская машина мчится по пустынной дороге в районе города Беллфлер, штат Орегон. На месте водителя сидит детектив Майлс (последний раз появлявшийся в пилотной серии), который тщетно пытается связаться по рации со своим заместителем, Реем Хеузе. Майлс спешит на помощь Рею в лес, к месту приземления космического корабля. Внезапно цифры на дисплее часов в машине начинают обратный отсчет. Машина теряет мощность и влетает в другую полицейскую машину, остановившуюся на дороге. Ошарашенный и раненный детектив Майлс выбирается с водительского сиденья. Стрелки на его часах продолжают вращаться в обратную сторону. Майлс подходит к машине Рея и видит, что его заместитель в бессознательном состоянии склонился над рулем. Глаза Рея распухли и закрыты, веки болезненно блестят. Майлс опускает взгляд и замечает, что наступил в пузырящуюся зеленую жидкость. Подняв голову, он обнаруживает рядом с собой второго Рея. Только у этого человека глаза не воспалены, а из трех пулевых отверстий в груди вытекает та самая зеленая жидкость. Майлс в ужасе отшатывается. В Вашингтоне Малдер сидит перед горой счетов. Агент Чести Шорт, заместитель главного аудитора ФБР, ужасается суммам, которые тратятся на проект Секретные Материалы. Чести хочет знать, на что уходят деньги теперь, когда судьба Саманты уже известна, а заговора больше не существует. Вернувшись в свой офис, Малдер снимает трубку зазвонившего телефона и узнает в звонившем Билли Майлса (из пилотной серии), который говорит, что в их городе снова начались похищения. Его самого пока не трогали. Два подростка забираются в лес в поисках упавшего НЛО. Один из мальчиков ступает в невидимое силовое поле, его поднимает над землей и начинает трясти. Его приятель теряет друга из вида, роняет внезапно ставший раскаленным фонарик и, перепуганный, убегает из леса. Марита Коваррубиас освобождает Крайчека из Тунисской тюрьмы по приказу Курильщика. Крайчек и Марита находят Курильщика умирающим, в инвалидном кресле, под надзором сиделки. Крайчек яростно обвиняет Курильщика в том, что именно по приказу Курильщика Крайчека посадили в тюрьму в Тунисе. Курильщик невозмутимо сообщает, что недавно в небе штата Орегон военный самолет столкнулся с кораблем пришельцев. Марита и Крайчек должны помочь найти корабль. "Это наш шанс восстановить проект"-шепчет Курильщик слабым голосом через шунт в шее. Невзирая на предупреждения аудитора, Малдер и Скалли решают добавить к стопке счетов еще несколько бумажек и отправляются в штат Орегон на встречу с Билли Майлсом, ставшим теперь заместителем шерифа. До сих пор неизвестно, где именно упал космический корабль и куда делся заместитель детектива Майлса Рей Хеузе. Детектив Майлс уверяет, что никакого космического корабля в лесу быть не может. Агенты вместе с отцом и сыном следуют к месту, где была найдена машина Рея. Малдер видит крест, нарисованный краской на дороге - это то самое место, которое он отметил на дороге семь лет назад, где время и электричество начинают вести себя странно. Скалли видит на земле гильзы от пистолета Рея, но не может понять, в кого стрелял заместитель детектива. Агенты уезжают, а детектив Майлс укладывает сумку с уликами в багажник своей машины - рядом с телом Рея Хеузе. Малдер и Скалли отправляются к жене Рея, Терезе, и к своему удивлению узнают в ней ту самую жертву похищения пришельцев, которая просила их о помощи семь лет назад. Тереза уверяет, что инопланетяне неоднократно забирали ее мужа и проводили над ним эксперименты. Во время разговора Скалли держит на руках ребенка Терезы, а Малдер наблюдает за напарницей. Вид Скалли с младенцем не оставляет его равнодушным. Вечером в отеле Скалли приходит в комнату Малдера. Она бледна, лоб покрыт испариной, ее бьет дрожь. Малдер укладывает Скалли в свою постель и ложится рядом, обнимая ее и согревая. "Оно того не стоит, Скалли," - говорит он. Малдер думает, что если в качестве платы за Секретные Материалы Скалли пожертвовала своим здоровьем и возможностью стать матерью, цена слишком высока. Он хочет положить этому конец. Рядом с мотелем в припаркованной машине за рулем сидит Крайчек. Он звонит Курильщику, чтобы сообщить, что никто не может найти космический корабль, а в Беллфлер на поиски заместителя детектива прибыли Малдер и Скалли. Курильщик уверяет, что корабль находится в лесу. Он требует найти пропавшего Рея, тогда будет найден и корабль. Курильщик бросает трубку. Марита спрашивает его, почему он так торопит Крайчека. "Потому что корабль находится в лесу, и он восстанавливается, " - отвечает Курильщик. Курильщик верит, что Крайчек может найти корабль, но не уверен в дальнейших планах Алекса. На другом конце города Тереза Хеузе просыпается, услышав, что муж вернулся домой. Она пытается заговорить с ним, но не получив ответа, понимает, что перед ней не Рей. Тереза угрожает пришельцу ножницами, но они оказываются слабой защитой. Из ран в груди пришельца пузырится зеленая жидкость, глаза Терезы начинают распухать от едких испарений, она спотыкается и пришелец хватает ее. Следующим утром Билли сообщает Малдеру и Скалли, что Тереза пропала. Агенты видят на полу дома знакомую зеленую жидкость, а когда Скалли наклоняется над потеками, она едва не теряет сознание. Рядом с домом Малдер и Билли замечают Ричи, наблюдающего за местом преступления. Ричи признает, что был с приятелем в лесу, и "они" забрали его друга, а детектив Майлс знает о происходящих событиях, потому что тоже был в лесу. Ричи ведет агентов к месту исчезновения приятеля. Скалли делает шаг в энергетическое поле, ее поднимает над землей и трясет. Заметив, что Скалли пропала, Малдер начинает искать ее. Скалли лежит на земле, словно ей снова стало плохо. Малдер обнимает Скалли, пока она пытается выяснить у него, что случилось. Малдер приходит к выводу, что на этот раз никого из похищенных уже не вернут. Полный подозрений Билли позвращается домой и наставляет пистолет на мужчину, который так похож на его отца. "Я не знаю, кто ты, но ты меня не возьмешь," - объявляет он. Детектив Майлс уговаривает сына успокоиться, а когда Билли расслабляется, детектив превращается в Охотника. Малдер и Скалли врываются в дом Майлсов, чтобы предупредить Билли, но в доме уже никого нет. Два дня спустя Малдер сидит в своем офисе, когда Скиннер приводит к нему Крайчека и Мариту. Пережив первый шок, Малдер набрасывается на старого врага. Скиннер успокаивает его и говорит, что Курильщик умирает и перед смертью просит Крайчека и Мариту воскресить проект и Консорциум. Пока Охотник уничтожает доказательства проведения опытов на похищенных, космический корабль, окутанный энергетическим полем, восстанавливается в лесу. Малдер приводит Одиноких Стрелков в офис Скиннера на консультацию. Несмотря на то, что военным не удалось найти корабль, Стрелки, проанализировав записи, точно указывают, где он находится. Не в силах больше выслушивать Мариту и Крайчека, Скалли выходит в холл. Вслед за ней комнату покидает и Малдер. Поскольку пришельцы забирают тех, кто когда-то был похищен, Малдер не позволит Скалли снова лететь в Орегон. "Я не рискну опять потерять тебя, Скалли," - говорит он. Скалли обнимает напарника и говорит, что один он не поедет. Скалли остается в Вашингтоне вместе со Стрелками изучать отчеты о похищенных. В каждом деле упоминается необычная мозговая деятельность, схожая с той, которую пережил Малдер в начале года. Скалли приходит к выводу, что именно Малдера, а не ее, на этот раз могут забрать пришельцы. Скалли снова теряет сознание, Стрелки пытаются помочь ей. Малдер и Скиннер входят в лес. Они следят за следом лезарных лучей, которыми Малдер и Скиннер просвечивают пространство. Краем глаза Малдер замечает странное поведение луча. Красные линии прерываются в пустоте, словно ударяясь в энергетический купол. Малдер тянется рукой, чтобы коснуться поля, и его начинает трясти. Когда Скиннер отвлекается от своего лазерного устройства, Малдера рядом нет. Внутри поля Малдера освещает яркий луч света. Выражение лица агента полно благоговения. Другие похищенные подходят поприветствовать его улыбками. Над людьми возвышается космический корабль, а в круг похищенных входит Охотник. Свет становится интенсивнее, благоговение на лице Малдера сменяется страхом. Находясь вне энергетического поля, Скиннер не видит того, что происходит внутри. Он зовет пропавшего Малдера. Внезапно прямо перед собой Скиннер видит космический корабль, которые поднимается все выше в ночное небо. Скиннер остается один в темноте. Крайчек признается Курильщику, что провалил задание, но Курильщик высказывает предположение, что миссия и не должна была закончиться удачно. Под взглядом Мариты Крайчек сталкивает инвалидное кресло Курильщика вниз по ступенькам. Судя по тому, что тело Курильщика неподвижно лежит на земле, похоже, что он мертв. Следующим утром, в больнице, в палате Скалли, Скиннер чувствует себя неловко. Скалли стало лучше, но она ждет результатов новых тестов. Скиннер пытается держаться невозмутимо, признаваясь Скалли, что потерял Малдера. Скалли берет его руку и говорит, что уже знает новости. "То, что я видел, я не могу отрицать. И не стал бы," - говорит Скиннер. Оба плачут, и Скалли заявляет, что должна найти напарника. "Есть еще кое-что", - признается она Скиннеру. Хотя она не может это объяснить и ей трудно в это поверить, но Скалли беременна. Продолжение следует...