В сериале было несколько уникальных серий, которые отличались по стилю, настроению и структуре от остальных серий:
- Эпизоды-«письма», в которых показано написание писем домой героями. В основном в них содержится набор сцен из прошлых серий или флэшбэк. Пирс пишет домой отцу трижды — в Dear Dad, Dear Dad... Again, Dear Dad... Three, а также записывает своё устное послание на пленку в A Full Rich Day; Поттер — жене Милдред (Dear Mildred); Би Джей — своей жене (Dear Peggy); Радар — матери (Dear Ma) и пробует себя в качестве писателя в The Most Unforgettable Characters; Сидни Фридман пишет послание Фрейду (Dear Sigmund); Уинчестер записывает аудиопослание семье (The Winchester Tapes), а его «слуга» — северокорейский шпион — отчёт о своей работе (Dear Comrade). Мулкахи пишет своей сестре-монахине (Dear Sis); Клингер — своему дяде (Dear Uncle Abdul); и все герои вместе шлют письма детям в Крабаппл Коув (Letters).
- «Почтовые» эпизоды: Mail Call, Mail Call Again и Mail Call Three. В этих сериях герои получают письма и посылки из дома.
- O.R. (вышел 8 октября 1974 года), действие которой полностью происходит в операционной, предоперационной и послеоперационной палатах. В этом эпизоде впервые в сериале не было закадрового смеха.
- Bulletin Board (14 января 1975), серия показывает разные мероприятия, анонсы которых вывешены на доске объявлений: лекция о сексе Генри, кино с Ширли Темпл и пикник.
- Hawkeye (13 января 1976), в которой Пирс после автокатастрофы вдалеке от госпиталя № 4077 попадает в корейскую семью, которая не понимает английского, и произносит почти 23-минутный монолог, пытаясь остаться в сознании. Из основных актёров в этой серии был только Алан Алда.
- The Interview (24 февраля 1976) — псевдодокументальный фильм о госпитале. Серия снята в чёрно-белом варианте и стилизована под телепередачу 1950-х годов, ответы героев корреспонденту Клету Робертсу были наполовину импровизацией. Робертс появляется позже в Our Finest Hour (9 октября 1978), другой чёрно-белой серии с цветными вставками из прошлых эпизодов.
- Point of View (20 ноября 1978). Серия снята как «взгляд» солдата, раненого в горло и доставленого в МЭШ для лечения.
- Life Time (26 ноября 1979), серия в «реальном времени», в которой хирурги делают операцию, которую нужно завершить за 22 минуты (время отсчитывают часы в углу экрана).
- Dreams (18 февраля 1980), в которой показаны сны уставших за рабочий день сотрудников госпиталя, открывающие их страхи, желания и разочарования. Этот эпизод Алан Алда хотел снять в течение очень долгого времени.
- A War for All Seasons (29 декабря 1980), в котором в одной серии показан целый год жизни госпиталя.
- Follies of the Living—Concerns of the Dead (4 января 1982), где призрак умершего солдата ходит среди живых и только лежащий в лихорадке Клингер способен видеть его и разговаривать с ним.
- Where There's a Will, There's a War — Пирс пишет завещание в медпункте батальона на передовой, вспоминая забавные или трогательные моменты связанные с его товарищами.
- Goodbye, Farewell and Amen был последним эпизодом МЭШа. Он вышел в эфир 28 февраля 1983 года, и длился 2½ часа. Эту серию смотрели около 106 миллионов американцев (77 % телеаудитории в тот вечер), что до сих пор является абсолютным рекордом. Существует городская легенда, что в тот вечер настолько большое число зрителей наблюдали шоу в прямом эфире и ждали окончания, чтобы сходить в туалет, что сразу после завершения серии Городской Службой Санитарии Нью-Йорка был зарегистрирован самый большой расход воды за всё время существования города.