Хауса приглашают в тюрьму, чтобы он вылечил приговоренного к смертной казни. Стейси удается добиться перевода заключенного в госпиталь. Кэмерон вынуждена сказать молодой женщине, что у неё неоперабельный рак.
2.«Autopsy(Аутопсия)»
У маленькой 9-летней девочки — рак, но к её проблемам добавляются галлюцинации.
3. «Humpty Dumpty(Шалтай-Болтай)»
После того как рабочий падает с крыши дома доктора Кадди, у него появляются страшные симптомы. Чтобы остановить инфекцию, пациенту нужна ампутация.
4.«TB or Not TB(Туберкулёз или не туберкулёз?)»
Знаменитый врач, работающий в Африке, теряет сознание во время поездки по США. Все, кроме Хауса, уверены, что у него туберкулёз.
5.«Daddy’s Boy(Папенькин сынок)»
У студента Принстонского университета начинаются судороги во время выпускной вечеринки. К Хаусу приехали его родители.
6.«Spin(Крутой поворот)»
Известный велосипедист падает во время велогонки. Он признается в употреблении незаконных препаратов, но, похоже, его болезнь никак не связана с ними. Стейси и Хаус продолжают ссориться.
7.«Hunting(Охота)»
Кевин, гомосексуалист, больной СПИДом, преследует Хауса, требуя, чтобы тот поставил ему диагноз. А Хаусу удается украсть историю болезни Стейси.
8.«The Mistake(Ошибка)»
Матери двух маленьких девочек становится плохо на детском утреннике. Чейз осматривает пациентку и убеждает её, что с ней всё в порядке. Но вскоре понимает, что его диагноз был неверен, однако женщину уже не спасти. Чейз считает себя виновным в её смерти, но Хаус думает иначе и пытается защитить его перед дисциплинарным комитетом.
9.«Deception(Обман)»
Прямо к ногам Хауса, который играет на внеипподромном тотализаторе, падает женщина. Ему приходится оставить скачки и отправиться вместе с ней в госпиталь. Но все в госпитале убеждены, что Аника — симулянтка, и только Хаус считает, что Аника действительно больна.
10.«Failure to Communicate(Трудности перевода)»
Журналист Флетчер Стоун неожиданно потерял дар речи; бессмысленный набор слов, которые он произносит, не может понять даже его невеста. Команде доктора Хауса приходится работать без самого Хауса: он вместе со Стейси вынужден из-за непогоды сидеть в аэропорту Балтимора. Но у Хауса есть телефон, а вместо любимого фломастера можно использовать помаду Стейси.
11.«Need to Know(Принцип необходимого знания)»
Пытаясь поставить диагноз домохозяйке, страдающей от загадочной болезни, разрушающей ее организм, Хаус понимает, что вся ее внешне идеальная жизнь основана на лжи. Кэмерон нервничает из-за анализа на ВИЧ, а Стейси принимает решение.
12.«Distractions(Отвлекающие раздражители)»
Катаясь вместе с отцом на квадрацикле, Адам попадает в страшную аварию. Команда Хауса пытается понять, почему Адам потерял управление, но страшные ожоги на теле мальчика не дают им сделать нужные анализы. А сам Хаус мучается от сильной мигрени: чтобы доказать, что лекарство, изобретенное его бывшим сокурсником, не работает, он опробовал его на себе.
13.«Skin Deep(Внешность обманчива)»
Алекс, 15-летняя топ-модель, после необъянимой вспышки ярости падает на подиум. Вначале кажется, что все дело в психологичском состоянии молодой девушки, которая употребляет героин и антидепрессанты и ведет беспорядочные связи. Хаус мучается от боли в ноге и пытается уговорить Кадди дать ему морфий.
14.«Sex Kills(Секс убивает)»
65-летнему пациенту нужна пересадка сердца. Хаусу удается уговорить мужа погибшей в автомобильной аварии женщины отдать так необходимое сердце. Но комиссия по трансплантации органов отказалась от этого сердца не просто так: мертвая женщина была больна, и чтобы провести операцию, команде доктора Хауса нужно сначала как можно быстрее вылечить ее.
15.«Clueless(Бестолковый)»
Мужчина начинает задыхаться во время сексуальных игр с женой, и Хаус подозревает, что их брак не такой безоблачный, как кажется. У Уилсона тоже проблемы с браком, и он переезжает к Хаусу.
16.«Safe(Защищенная от опасностей)»
16-летняя Мелинда на глазах ее матери и друга неожиданно начинает задыхаться. Девушка страдает сильной аллергией и недавно перенесла пересадку сердца, но что могло вызвать приступ в стерильной комнате, в которой она находилась?
17.«All In(Высокие ставки)»
Команде Хауса приходится покинуть вечеринку, чтобы заняться диагностикой маленького мальчика с болями в животе. Скоро они понимают, что на самом деле Хаус пытается поставить диагноз давно умершей пациентке, загадочная болезнь которой многие годы не давала ему покоя.
18.«Sleeping Dogs Lie(Не будите спящую собаку)»
Ханне, которая мучалась от бессонницы 10 дней, нужна пересадка печени, но согласится ли её подруга Макс стать донором? А команда Хауса занята этическими проблемами: Кэмерон обвиняет Формана в плагиате.
19.«House vs. God(Хаус против Бога)»
Хаус объявляет войну Богу, после того как 15-летний проповедник «исцеляет» раковую больную. Между тем состояние самого подростка оставляет желать лучшего.
20.«Euphoria: Part 1 (Эйфория. Часть 1)»
Полицейский бросает погоню за преступником и начинает безумно смеяться. Вскоре симптомы становятся гораздо более страшными. Когда Хаус понимает, что Форман заразился, дело принимает критический оборот.
21.«Euphoria: Part 2 (Эйфория. Часть 2)»
Полицейский умер, а Форман смертельно напуган. Хаус готов на самые опасные процедуры, чтобы спасти Формана.
22.«Forever(Навечно)»
По дороге на работу у мужчины начинается рвота, он возвращается домой и обнаруживает жену, которая утопила в ванне своего ребёнка во время приступа.
23.«Who’s Your Daddy? (Кто твой папочка?)»
Дилан Крэндалл, приятель Хауса, привозит в госпиталь свою дочь, которая страдает от галлюцинаций после урагана Катрина. Хаус уверен, что девочка обманывает Дилана. А Кадди озабочена поиском донора спермы для своего ребенка.
24.«No Reason(Без причин)»
В клинику приходит пациент с ужасно распухшим языком, и Хаус, придя в восторг от его забавного вида, поручает своей команде заняться этим случаем. Но, похоже, в этот раз Хаусу не суждено поставить диагноз: в его кабинет вбегает муж одной из его прежних пациенток и дважды стреляет в него. Очнувшись в больничной палате, Хаус пытается продолжить спасение пациента, симптомы которого приобретают всё более ужасный вид, но обнаруживает, что не может отличить реальность от собственного бреда.